по 20 и 21 группа что то пустенько как-то. Не тот не другой Дизель Пауэром не открываются зы: мож это у меня только?
К сожалению, логи сняты неверно. Вкратце нужно так-ставим коробку в с-режим, включаем запись лога, и продавливаем педаль газа в пол, до срабатывания кнопки кикдауна. Откручиваем мотор полностью на 1-2, ну и на третьей крутим пока смелости хватит. По прикрепленным логам не сказать ничего.
У меня нету с-режима, только D,4,3,2. Может ставить в 3-режим и топить до упора. Запись лога останавливать при максимальной раскрутке или при остановке авто?
Да пабарабану. Тебе главное это что бы лог записал на максимальных оборотах. Включи запись лога, включи в Д режим и газ в пол до упору, даже если не получится с первого раза до упора(ну там машины в потоке помешают) ни чего страшного, опять дожимаешь газ в пол и едешь. Потом остановился и выключил запись лога, ну или после отжига если с приятелем пусть он выключит, не останавливаясь.
Да вроде уже делал все как описывали. На третей передачи разгонял до 150км (еще так не издевался над своим урликом). Значит буду тренироваться, пока не добюсь результата. Извините за не знание, но еще спрошу - тестировать каждую группу по отдельности, или как я делал по три сразу?
Да, по 3 сразу. Лог у тебя очень короткий. Как снимал я: АКПП в типтрон, 3-я передача,с 1500 об. газ в пол, не продавливая кик даун, и до отсечки. При этом лог должен уже записываться. Удачи
У меня типтрон не работает, потому стартовал на "D" . Запись начинал перед движением с первой и до максимума на третей, педаль газа не отпускал.
Ну что судя по логам-машина не в аварийном режиме, турбины дуют хорошо, вполне в соответствие с запросом мозга. Запрос этот впрочем подрезан из за диких ретардов по зажиганию, т.е. мотор уже думаю позвякивает и это слышно. 11-12 градусов на таком штатном наддуве это за гранью разумного. Вариантов много-совсем плохой бензин (можно попробовать залить 98 и снова снять лог), забит бензофильтр, умирает бензонасос, колхозно поставлен ремень грм.