Ну наконец я справился с поставленной задачей, а самое утешительное то, что с турбинами все в порядке, а то собрался на юга к морю и подумал, что уже приехал. На щет бензина вполне возможно, сегодня с утра залил и заметил, что испаряется просто на глазах. Завтра попробую 98залить и снова сниму логи (уже научился,как мне кажется). На щет ремня ГРМ не могу сказать, менял вроде грамотный механик (но если что,то будет переделывать) , ну остальное буду смотреть, если и на 98 будут плохие показатели. Пока огромное спасибо за уделенное внимание и грамотные подсказки.
Аркадий, а можешь сказать причины по моему вопросу. Я у себя замечаю, что на трассе, если прожать педаль в пол машина начинает захлебываться, ну то есть звук больше от турбин и мотор, а тяги нет. А если не сильно продавливать, то тянет как паровоз.
А оно так всегда и было. Даже на жигулях с карбом, в пол газ нажал резко-едет хуже, чем если продавливаешь педаль с определенной интенсивностью, додавливая по мере разгона. Ну я думаю весь комплекс работа по логам, опрессовке, байпасам-клапанам етс проведен ведь?
По повоу грамотного механика-потребуй чтобы он показл умение работать с планкой И стопором коленвала. Просто многие делают работу на глаз, и большинство пренебрегают стопором особенно на 2.7тт, где его трудно ввернуть. Это приводит к различным пакостям в работе мотора.
Чтоб тем не плодить спрошу в этой. Нужна консультация. Вылезло такое дело: Номер Контроллера: 4Z7 907 551 M Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 06752 Код Сервиса: WSC 02335 Доп. информация: WA1YD64B72N123607 AUZ7Z0B2071791 5 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-00 - - 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-00 - - 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557 - 35-00 - - Нашел дырку в труселях, поменял их. Ошибки больше не выскакивают, но чувствуеться, что как то не так машина едет. Сегодня попытался сделать лог, как Аркадий писал по группам 115,114, 032, 020, 021 Может гуру подскажут куда смотреть.
Я особых проблем не вижу. Просит наддува сколько надо, выдувает сколько просит, ретарды в 5-6 градусов великоваты, но на 98 бензе было бы 2-3, что в общем нормально. Может просто потеплело, вот и поехала потупее она? Интеркулеры чистые?
Спасибо! Про интеркулеры, я то и забыл. Будем продувать. Я ещё забыл указать, что топливный фильтр поменял. Вроде оригинал купил. Может из за него, как то не так ведет себя машика?
Вполне. Как мне сказали источники, достойные доверия, под оригинальные фильтры и прочую мелочь вага нынче масса подделок. Лично сам покупал дважды маслофильтра ваг-плохо прокрашенные, липкие, продуваемые в обе стороны легко, со стружкой на резьбе и вываливающимся кольцом. Стал брать кнехт-мале, проблем не стало.
Проехал тыщ пять, опять выскочили ошибки: 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-00 - - 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-00 - - Я так понимаю нужно вырезать каты? Или может что другое? Что посоветуют гуру?
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=2E500000&pid=F2A01803&office=ru Детали 078 133 356 T соответствует позиция № 6 на картинке