Доброго времени суток!Вот собрался придать своей малышке дополнительных сил но не знаю как более эффективно это можно сделать!может кто знает как и где это сделать!?буду рад всем советам и предложениям)
[CUT]Конечно, возмечтав о лаврах автогонщика-рекордсмена, Харви столкнулся с определенными техническими трудностями – нелегко приладить к простому «Шевроле» двигатель для тяжелых транспортных самолетов. Но, опять же, дуракам нет преград, и он их преодолел, приделал и выехал на хайвей. Далее, как говорится, лба не перекрестивши, почти сразу врубил реактивный двигатель... Оснащенный подобным образом «Шевроле» показал невиданную стартовую прыть, в первые же секунды набрав скорость более 430 км/час. Такое резкое ускорение чем-то сразу насторожило Харви, и он попытался затормозить авто, но сразу сгорели и тормоза, и шины. Тем временем, его старенький Шевроле несся уже со скоростью 640 км/ч. Роковым образом сказалась еще одна дурацкая ошибка сержанта: перед выездом он не снял крылья с колес «Шевроле», и их вполне хватило для трехкилометрового полета на достаточно приличной высоте в 100 метров над землей. Именно поэтому очевидцы сообщили прибывшей полиции и скорой об авиакатастрофе. Металл был так оплавлен, что идентифицировать летательный аппарат как авто удалось только по найденному автомобильному номеру штата Невада.[/CUT]
лоханулся с разделом спора нет....подскажите пожалуйста как теперь в другой раздел мою тему перенести?)
- для начала привести двигатель в идеал, может перехочется дальше что либо делать.. - вырезать каты, поставить пламягас - стейдж2 - топливный насос пов.произв., нулевик на впуске, чип, валы
Ашеф, ты балбес (с). насос более производительный - как лифчик 4 размера на втором. равно как и нулевик. Валов нет и не будет. чип наверняка есть.
Балбес ты сам (с) насос нужен для стабильности давления на больших оборотах, валов нет - но если есть прямые руки не из жопы, то и валы есть..