Audi Allroad американец 2001 г. Ситуация такая, попал в аварию, от чего отказал ГУР, периодами включался и сразу начинало брызгать масло из бочка и слишком сильно гудел,но работал пока не выбросит все масло. Отогнал в сервис, сначала сказали насос,поменяли насос ГУРа,говорят теперь у тебя рулевая рейка упала,нужно делать ее(хотя до этого сказали,что она в полном порядке). Они этим не занимаются. Что же на самом деле может быть у меня? Есть ли смысл выкидывать еще 16000 штук за ремонт рейки?
Точно поди трубку замяло... там перед радиаторами трубка идет охолождения жидкости усилителя с ребрами такая к ней еще градусник крепиться мож ее помяло при ударе....
Так бы и написал, мы ж не знаем какое у тебя ДТП было. А каким образом у тебя выбивает жижку? Там ведь бачок закрывается крышкой, в ней прокладка.
Может попало что, на америкосе такое видел, кусочек маленький чего то отвалился и то затыкал магистраль то нет, и у него жидкость через бачок выливалась
В этой крышке есть маленькое отверстие, через него как раз все и выдавливает напором. Когда руль не крутишь все нормально,стоит повернуть и сразу все наружу
в общем по симптоматике, первое впечатление, что произошло смещение наружней части червяка рулевой рейки относительно внутренней части. Соединены эти две части стержнем типа шплинта 2мм в диаметре. Могло это произойти в результате резкого удара в колесо, если водитель при этом пытался крутить сильно руль в обратную сторону. Сейчас попытаюсь схематично нарисовать в паинте, чтоб было наглядно. Но скажу сразу, это всего лишь предположение.
В общем вот рисунок, схематично нарисовал, принцип понятен я думаю. Как работает ГУР (немного теории). Насос дает давление, когда рейка находится в состоянии покая, то давление через клапан в рейке сливается обратно, т.е. в рейку саму жижа не заходит. Когда начинаешь крутить руль, наружняя часть смещается относительно внутренней, перепускные окна совпадают и жижа под давлением пошла в ту или инут сторону цилиндра в зависимости от того куда повернут руль. Если у тебя сорвало шплинт который соединяет наружнюю часть с перепускными окнами с наружней шлицевой частью, на которую одевается рулевой вал, то окна могут не совпадать и рейка перестает работать. В общем итог, если с трубками и шлангами все окей, то имхо рейку нужно ремонтировать, больше там ломаться нечему.