Не могу понять как он должен работать должно ли что отображать приборная панель,что следит за его работой из электрооборудования(реле.предохранители.блок управления). кстати в предохранительном блоке .тот что под капотом не хватает какой то реле(оно под номером 6) интересно на что оно И вот еще на спидометре 240 а у друга 280 взялся смотреть почему не работает так там вообще экранчика нет-и куча фишек за панэлью не подключенных в том числе 2 патрона с лампочками из штатной косы электропроводки торчит к чему они ?думаю приборка не та стоит AAR 2/3 КП-автомат 1992г.в
думаю прикупить приборку с бортовиком так -есть ли разница в них .т.е приборка от 2.6 -2.8 пойдет ли на мою 2.3 взаимозаменяемы ли они. или нужна именно моя
подойдет, но следующий вопрос будет, как подключить? почему обороты не те и почему горит или не горит абс. есть живой поиск, вбиваешь туда "замена при.." и смотришь результаты. если бы ты тему называл не "ребята помогите..", а "приборка" или "замена приборки", то тебе сразу были бы предложены похожие темы и свою можно было бы не создавать.
А зачем тебе спидометр 280, всё равно она не поедет столько, у меня 2.8 и то только до 255 смогли разогнать по дороге от Бреста в сторону Минска.
да дело то не в том сколько она поедет интересует на сколько они взаимозаменяемы-и что я на свою могу поставить
ставь пойдет, возможно только обороты тахометра надо отрегулировать и все. Температура за бортом не будет показывать пока не подключиш датчик и БК тоже надо подключать Знаю как работает круиз на новых машинах. Там приборка не участвует в схеме круиза. Эти авто с електронной педалью газа и за его работу отвечает ЭБУ. А как работает в ауди 2.3 мех инжектор не знаю. Наверное с помощью каких то сервоприводов или с помощью вакуумного управления (здесь есть вакуумный насос). Может раскажешь для общего развития?