Вобщем Всем доброго времени суток! Начал было подбирать обновку взамен старушки Альмеры N16 1.5 на мешалке. Планировал уложиться в бюджет 800-850, выбирал между а4 б7 2.0т кватро типтроник и ххх (цензура прям ) е90 325 автомат (за привод хДрайв слышал много нелестных отзывов, поэтому наверное задний). Но тут внесли свои коррективы знакомые, работающие в этой области, и, соответственно, взявшиеся помочь. Раскритиковали турбо-кваттро-авдотью в виду капризности 2.0 тфси и сложности кваттро, и отсоветывали смотреть на б8 1.8т мультитроник (к чему я сейчас и склоняюсь). Вобщем, осталось два варианта б8 1.8т мульт и е90 325 автомат. Понятно дело, что б8 '08 года будет слегка дороже 900 тр, но на это я готов пойти, в отличие от '06-'07 е90, поскольку б8 гораздо свежее е90. Основные требования к машинке таковы: клиренс, сравнимый с Альмерой, чтобы штырила (понятно, что и 318 будет резвее 90 л.с. Альмеры, но все же ), и самое главное - чтобы не ломалась блин в течение 2-3 лет, которые я собираюсь на ней ездить, ну и ликвидность по прошествии этих 2-3 лет ессесно . Да, бюджет, соответственно: б8 - 900+, е90 - 850 - 900. Или, блин, все-таки оглянуться на б7 2.0 т кваттро ? Ребята, нужен Ваш совет, и чем больше - тем лучше) Со всем уважением!
Б7 2.0 квака нормуль. даже если она неудачна (в теории) в твой бюджет можно уложить неушатанный экземпляр, где все неудачи еще через 100 лет тока появятся. после альмеры - тебе все раем покажется. привод тебе луче полный, потом передний, потом задний. хотя если вкус к драйву проснется - задний луче всех, при условии что зимой есть куда приткнуться всегда. и еще имхо, кросовер или жип луче. все к этому приходят.
А6 как я понял не рассматриваете? если А4, то мульт б/у я б никогда не купил, да и движка TSI класс, но не для нас!) либо кватро + типтрон, либо мешалка тогда можно и просто передний привод = золотое правило ауди!
Хочешь, чтобы штирило - 2.0Т полный привод. 1.8Т б8 - хорошо, но монопривод это не совсем то, что бы ты хотел получить зимой.
После Альмеры, понятно, и фокус новый супер покажется. Вопрос в том, какая из 3-х предложенных машин сможет наиболее полно удовлетворить мои эстетические потребности, как то: наличие ксенона, достойная аудиосистема, динамика и свежесть модели (экстерьер + интерьер). Полный привод нужен в основном для зимних поездок на загородный дом, но что-то я сомневаюсь, что он спасет, когда передний бампер упрется об очередной буерак на проселочной дороге (а дорога там как после войны, даже на МыЛе проблемы возникали). Поэтому уже смирился с тем, что машину придется оставлять в городе на стоянке и ехать на такси. Кстати дорогу обещают сделать через год - два. Паркетник/джип принципиально не рассматриваю, ибо хочется пятой точкой поближе к земле сидеть.
А6 великовата по мне. А что с мультом 2-х летним б/у ? Они же вроде как надежнее стали на последней модели и момент больший держат. Мешалку не рассматриваю, надоело в московских пробках тыркаться. Еще пара вопросов в качестве затравки: 1) где аудиосистема лучше (в б8 по известной причине Бенг&Олсен не рассматриваю) ? 2) б8 1.8т - тоже тфси, значит тоже 98-й хавает или не так требовательна к бензусу ? 325 вроде как 95 нормально потребляет
Все ничего, но вот фраза чтоб 3 года не ломалась это не про немецкое авто последних годов, тем более б/у. Но удовольствия доставит столько , что даже поломки не огорчат.
Не бери бу! Бери Аккорд! Супер зачетный аппарат за 850-950 тыр. Я только свой продал - за год вооообще ничего не ломалось, масло не жрет, движка бодрая, экстерьер лучший в классе, интерьер вполне на уровне! Ну а если деньги позволяют, тогда В8! Проголосовал за нее.
Ну он как раз едет как 1.8т. Вот только буда в том что в 1.8т 160 лошадей , а в аккорде 201 и не ясно где спрятались 40? Хонда вечно писала больше сил, чем ехала машина на самом деле.
Все ничего, да вот последний аккорд уж больно грузным кажется, к тому же за 900 2.4 на автомате не возьмешь (ручку не рассматриваю). Да и едет он (2.4) на автомате не лучше, а может и хуже 1.8т б8, а расход с тфси не сравнить. Еще такой момент, боюсь, сяду в любую из рассматриваемых машинок и после Альмеры аппарат покажется настолько совершенным, что на другие уже смотреть не буду. К слову сказать, пока мониторю коньюктуру рынка, на авто.ру еще никому не звонил, зарядил нужных людей только. Машина нужна больше молодежная, чем семейная, ксенон, музыка, экстерьер/интерьер. По этим критериям больше тянет в сторону б8 1.8т на мульте, в связи с чем возникает ВОПРОС, НАСКОЛЬКО НАДЕЖЕН MULTITRONIC НА AUDI 14 B8 ? Хотелось бы услышать более аргументированные ответы возможно будущих соклубников.