1000 км назад менял валы, рокера, ремни итд....ребят посмотрите пожалуйста на логи, просто я пока не очень в них разбираюсь((( все ли в норме? или что то еще просит замены???заранее большое спасибо всем кто глянет!!
замена всего вышеперечисленного не особо в логах можно оценить )) В логах ничего криминально не замечено, кроме завышеной цикловой, более 6 мг, это показатель слабости мотора, либо ТНВД
Валер спасибо..завтра еще в динамике сделаю..а коррекция не великовата?насчет цикловой понял...попробую чутка исправить на 4.5-5...еще косякнул 3 группу не сделал...
с утра решил "как бы" поправить цикловую через шнурок в 1 группе....было максимально возможно значение 42968...поставил 42500...снизу до 1500об тупее стала...зато акпп ВООБЩЕ незаметно почти переключает..кажется как на варике еду. сегодня думаю чутка прибавить...на выходных может полезу датчик подвигаю если погода позволит
ты уменьшил максимальную дозу топлива, это регулировка верхнего ограничителя топливоподачи, там помоему всего +- 5 %
а какое оптимальное значение тут может быть?? или максимум вернуть опять??? просто не очень понятно что значит это 42968
понял. попробую сегодня поставить 42768 и попробовать.снизу просто сейчас затуп конкретный до 1500-1800 об/мин
Всем Привет!!! Посмотрите логи Ауди А6 С4 ААТ(Делал первый раз,может что не то) Посмотреть вложение LOG-01-004-005-010.xlsx Посмотреть вложение LOG-01-011-xxx-xxx.xlsx
логи не нужно в ексель сохранять, каша у тебя получилась запакуй логи (как они есть) в архив, и выкладывай сюда
ДМРВ - ваще сдох, либо огромная дыра между ДМРВ и турбиной. (динамики никакой) Один цилиндр стабоват. Ну и чтото угол подпрыгивает, чтото с ТНВД не айс.