Ребят, помогите определиться! Хочу A6 C6 2009-2010 гг. 3.0TDI или Q5 2009-2010гг 3.0TDI Хотелось бы услышать плюсы и минусы обеих моделей... Темы все курил, отзывы везде разные. Хотелось бы в 1 500 000 по деньгам уложиться.
Мое мнение: А6 низкая, Q5 тесная сзади, мал багажник, бабская свиду. За 1.5 я б купил Е70, хоть и не такой свежий.
Е70 будет года 2007-2008 за 1,5 млн. Конечно соблазн огромный! Но чо-то, Олег, очкую я пропеллер брать!)))) Макс, А8 такого года по моему нереал найти за такие деньги. Вот ссылка на авто ру
А если заглючит, то только сервис на порядок дороже аудюшного. У знакомой был пропеллер с мотором 4.8, тачка просто секас, но в обслуге полный пипец, она его продала и купила новый кадилак.
У нескольких моих знакомых были Е70 и все мучились с электроникой, а те, кто много ездил, ещё и с подвеской)))
Я не просто так про А8 написал, учитывая схожую цену, авто выше класом, лучше упаковано и интереснее на ходу.)))
Да были мысли пригнать, но лучше тут дилерскую найти. Можно с маленьким пробегом. оттуда с пробегом меньше 100 000 не пригнать, это в лучшем случае. А так в сентябре товарищ пригнал Х6 с пробегом в !!! 600 000 км!!! Я пока не увидел, не верил. все что у перегонов, все со скрученным пробегом в расчете на лохов, на авто ру такие тачки по пол года висят.
Там есть и с маленьким пробегом, просто они не интересны нашим перекупам из-за цены, а так можно хоть с 10000 км найти машину)))
да, ценники там на машины с маленьким пробегом высокие. а здесь можно диллерскую найти года 2010 с пробегом в 40 000 км. по ценнику разница небольшая.
ой забыл......трубочка на задней омыватель лопнула, за передними сидениями, трубка стоит 1000 р. но вскрытия полов со съемом салона с электроникой все ОК блоков электроники там конечно п***ц как много
Стою перед схожим выбором. Думал ещё Q3 новую) Но все таки А6 как то больше притягивает. Q5 поменьше-попроще, выглядит не особо по-мужски, да и рестайл уже есть.