ребят, расшифруйте ошибки плиз. че менять и че с дроссельной заслонкой делать ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lapachev, 31 дек 2011.

  1. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #1 Lapachev, 31 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    ребят, прокомментируйте ошибки плиз. че менять и че с дроссельной заслонкой делать ?

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010
    Кодировка: 01050210190F0120
    Код мастерской: WSC 02335 785 00200
    VCID: 2A5F069BFBE5
    2 Найдены неисправности:

    012410 - Система впуска: Недостаточный расход воздуха
    P307A - 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 39
    Пробег: 103773 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.12.30
    Время: 20:36:44

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1216 /min
    Возд. масса: 92.7 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Принудит. х.х.
    Напряжение: 13.57 V
    Скорость: 61.0 km/h

    000104 - Давление во впускном коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ: Отклонение
    P0068 - 007 - КЗ на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 39
    Пробег: 103773 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.12.30
    Время: 20:36:44

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1184 /min
    Возд. масса: 92.7 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Принудит. х.х.
    Напряжение: 13.57 V
    Бин.биты: 00000010


    Готовность: 0000 0000
     
  2. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    что значит частота неисправности - 1 ??
     
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    это значит ошибка выскакивала всего один раз и сразу записалась в память
    а до этого эту ошибку сбрасывали 39 раз
     
  4. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #4 Lapachev, 31 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    ну а по ошибкам в принципе есть че сказать? че делать? во всей этой котовасии дроссель виноват или ДМРВ тоже нахреначился удже под новый год и дает мне тут проблем?

    я тут забавы ради купил себе вчера шнурок и прогу, и вот тепрерь тыкаюсь как дитя в кнопочки ))))) сам руками я естественно делать ниче не буду - они у меня из ж..пы с рождения, но вот что б понимать что за ошибки и понапрасну не тратить три часа на поездки в сервис - полезная штука, атвичаю ))) щас ваот курю как положение распредвалов посмотреть, а то вопрос цепей мне покоя не дает
     
  5. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #5 YUROKEZ, 31 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    попробуй дроссельную заслонку адаптировать
    напиши у нас!!!!!! в теме про 3.2 кулер мож чего подскажет он туда тоже заходит
     
  6. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #6 Lapachev, 31 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    39 ??? это как??? это ж млять 39 диагностик минимум, причем только по поаводу этой ошибки!! или она автоматом сбрасывается после того как не повторяется какое-то время, и это фиксируется как сброс? или дилер меня взгрел и у меня пробег полмиллиона-)))))
     
  7. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    мне кажется сброс считается это когда в ручную надо посмотреть у себя например на задних ручках иди омывателя фар у меня не работают сенсоры задних дверей попозже отпишу но кто то мне сказал что это сколько раз сбрасывали ошибку
     
  8. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    милять, дружище, ты мне совсем моск взорвал нах своим сообщением:D:D:D
    вот то, что я не выделил жирным в твоем сообщении - это я понял что ты сказал, но то что ты написал дальше я че-то никак срастить в одну логическую цепочку не могу:D:shock::shock:
     
  9. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    а, у тебя в смысле тоже ошибки скачут по сенсорам и ты попробуешь их удалить, глянув как счетчик поменяется?

    короче лана, пиши все, что есть - флуд приветствуется, новый год все-таки...)))
     
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    пишу,со знаками припинания,у меня не работают сенсоры задних дверей ,дверь заднюю можно открыть тока двойным дерганьем,первый раз дергаю открывается авто,второй раз открывается дверь,так вот ошибки стираю от нечего делать когда вкл шнурок, потому-что проблема не решена у меня там счетчик за 200 зашкалил пока заднюю дверь не трогаю, когда авто закрыто ошибки нет,как только дерну сразу ошибка так вот я хочу посмотреть скока было сбросов и прибавится ли еще один когда я его сотру
    и тебе сдесь отпишу
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Уважаемый, просто нужно почистить дроссельную заслонку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    я уже так и понял. щас скинул эту ошибку пару часов назад, после этого жарил машину во всех режимах, снова не вылезла!
     
  13. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    короче - это явно че-то не то. у меня в общем и целом нашлась еще одна ошибка - по тивитюнеру. помню кстати он у меня глюкнул раз недели три назад - походу она и есть, тоже разовая. так вот на ней эта цифра была 249 - ну уж явно не 249 раз ее вручную сбрасывали.))
     
  14. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    может и нет я тож могу ошибаться
     
  15. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    да пофиг, все равно к истине придем же ))) все кстати, я се на новый год игрушку купил - ваг ком называется, сеня уже полдня проковырялся ))) нашел опцию замера разгона до сотни - раз 10 замерял по мкаду, просто всегда казалось что машина не едет на свои положенные 7,1 сек. оказалось едет )) данные разнились от 6,9 до 7,4 сек (во всех случаях погрешность плюс-минус 0,25 секунды ваг-ком говорит)
    но когда получился замер 7,4 - там явно в горку разгонялся, то есть до того как стартовать встал на нейтралку - машина медленно катилась назад)
    короче успокоилсо я по поводу вопросов динамики))
     
  16. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    подскажи где такое там? мерял на S или D
     
  17. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #17 Lapachev, 31 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    короче - по результатам замеров на S и на D разницы нет никакой. я так понял когда на S коробка стоит - это позволяет тебе бодрее двигаться в режиме газ-тормоз, так как в режиме S поддерживвается постоянно более высокие обороты (ну всегда на пониженной едешь), соответственно часть ускорений идут без затрат времени на кикдаун, а сразу с той передаыи на которой идешь. Если же ты разгоняешься с места и до сотки то пофигу - что там что там идет последовательное переключение передач в районе красной зоны, и соответственно разницы нет. включение-отключение ЕСП так же разницы не дали, оно и логично - асфальт сухой, пробуксовок нет и соответственно ЕСП не влияет. котя у меня иногда было впечатление что при старне небольшие пробуксовки пару раз были, когда правая полоса влажная была. где и как - щас я тебе ссыль дам, там все четко описано. тока там ваг-ком английский, и плюс у меня интерфейс в паре мест другой был (кнопки по-другому расположены), но в итоге все там же оказалось.

    и еще момент - я всегда перед замерами вставал на нейтраль что б оценить уклон. и не просто вставал - а немного трогался сначала назад, потом вперед так же (тока тронулся и сразу на нейтраль что б катилась по инерции) - что б даже небольшой уклон понятен был, и всегда назад катилась чуть лучше, че-то так что б вперед было бодрее не нашел участка дороги )) но откровенно поехала назад с места на нейтрали тока раз, так что в принципе результат мне кажецца можно более-менее средним считать, ну в любом случае 0,25 сек погрешность. ну и плюс результат меня и так устроил
     
  18. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    а ты попробуй на ручном режиме нажми в пол тока чтоб она сама переключала ,а ссыль ща гляну СПАСИБО
     
  20. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    ок глянул завтра если смогу сам попробую