ребят, прокомментируйте ошибки плиз. че менять и че с дроссельной заслонкой делать ? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010 Кодировка: 01050210190F0120 Код мастерской: WSC 02335 785 00200 VCID: 2A5F069BFBE5 2 Найдены неисправности: 012410 - Система впуска: Недостаточный расход воздуха P307A - 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег: 103773 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.30 Время: 20:36:44 Стоп-кадр: Об/мин: 1216 /min Возд. масса: 92.7 мг/ул Температура: 91.5°C Принудит. х.х. Напряжение: 13.57 V Скорость: 61.0 km/h 000104 - Давление во впускном коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ: Отклонение P0068 - 007 - КЗ на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег: 103773 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.30 Время: 20:36:44 Стоп-кадр: Об/мин: 1184 /min Возд. масса: 92.7 мг/ул Температура: 91.5°C Принудит. х.х. Напряжение: 13.57 V Бин.биты: 00000010 Готовность: 0000 0000
это значит ошибка выскакивала всего один раз и сразу записалась в память а до этого эту ошибку сбрасывали 39 раз
ну а по ошибкам в принципе есть че сказать? че делать? во всей этой котовасии дроссель виноват или ДМРВ тоже нахреначился удже под новый год и дает мне тут проблем? я тут забавы ради купил себе вчера шнурок и прогу, и вот тепрерь тыкаюсь как дитя в кнопочки ))))) сам руками я естественно делать ниче не буду - они у меня из ж..пы с рождения, но вот что б понимать что за ошибки и понапрасну не тратить три часа на поездки в сервис - полезная штука, атвичаю ))) щас ваот курю как положение распредвалов посмотреть, а то вопрос цепей мне покоя не дает
попробуй дроссельную заслонку адаптировать напиши у нас!!!!!! в теме про 3.2 кулер мож чего подскажет он туда тоже заходит
39 ??? это как??? это ж млять 39 диагностик минимум, причем только по поаводу этой ошибки!! или она автоматом сбрасывается после того как не повторяется какое-то время, и это фиксируется как сброс? или дилер меня взгрел и у меня пробег полмиллиона-)))))
мне кажется сброс считается это когда в ручную надо посмотреть у себя например на задних ручках иди омывателя фар у меня не работают сенсоры задних дверей попозже отпишу но кто то мне сказал что это сколько раз сбрасывали ошибку
милять, дружище, ты мне совсем моск взорвал нах своим сообщением вот то, что я не выделил жирным в твоем сообщении - это я понял что ты сказал, но то что ты написал дальше я че-то никак срастить в одну логическую цепочку не могу
а, у тебя в смысле тоже ошибки скачут по сенсорам и ты попробуешь их удалить, глянув как счетчик поменяется? короче лана, пиши все, что есть - флуд приветствуется, новый год все-таки...)))
пишу,со знаками припинания,у меня не работают сенсоры задних дверей ,дверь заднюю можно открыть тока двойным дерганьем,первый раз дергаю открывается авто,второй раз открывается дверь,так вот ошибки стираю от нечего делать когда вкл шнурок, потому-что проблема не решена у меня там счетчик за 200 зашкалил пока заднюю дверь не трогаю, когда авто закрыто ошибки нет,как только дерну сразу ошибка так вот я хочу посмотреть скока было сбросов и прибавится ли еще один когда я его сотру и тебе сдесь отпишу
я уже так и понял. щас скинул эту ошибку пару часов назад, после этого жарил машину во всех режимах, снова не вылезла!
короче - это явно че-то не то. у меня в общем и целом нашлась еще одна ошибка - по тивитюнеру. помню кстати он у меня глюкнул раз недели три назад - походу она и есть, тоже разовая. так вот на ней эта цифра была 249 - ну уж явно не 249 раз ее вручную сбрасывали.))
да пофиг, все равно к истине придем же ))) все кстати, я се на новый год игрушку купил - ваг ком называется, сеня уже полдня проковырялся ))) нашел опцию замера разгона до сотни - раз 10 замерял по мкаду, просто всегда казалось что машина не едет на свои положенные 7,1 сек. оказалось едет )) данные разнились от 6,9 до 7,4 сек (во всех случаях погрешность плюс-минус 0,25 секунды ваг-ком говорит) но когда получился замер 7,4 - там явно в горку разгонялся, то есть до того как стартовать встал на нейтралку - машина медленно катилась назад) короче успокоилсо я по поводу вопросов динамики))
короче - по результатам замеров на S и на D разницы нет никакой. я так понял когда на S коробка стоит - это позволяет тебе бодрее двигаться в режиме газ-тормоз, так как в режиме S поддерживвается постоянно более высокие обороты (ну всегда на пониженной едешь), соответственно часть ускорений идут без затрат времени на кикдаун, а сразу с той передаыи на которой идешь. Если же ты разгоняешься с места и до сотки то пофигу - что там что там идет последовательное переключение передач в районе красной зоны, и соответственно разницы нет. включение-отключение ЕСП так же разницы не дали, оно и логично - асфальт сухой, пробуксовок нет и соответственно ЕСП не влияет. котя у меня иногда было впечатление что при старне небольшие пробуксовки пару раз были, когда правая полоса влажная была. где и как - щас я тебе ссыль дам, там все четко описано. тока там ваг-ком английский, и плюс у меня интерфейс в паре мест другой был (кнопки по-другому расположены), но в итоге все там же оказалось. и еще момент - я всегда перед замерами вставал на нейтраль что б оценить уклон. и не просто вставал - а немного трогался сначала назад, потом вперед так же (тока тронулся и сразу на нейтраль что б катилась по инерции) - что б даже небольшой уклон понятен был, и всегда назад катилась чуть лучше, че-то так что б вперед было бодрее не нашел участка дороги )) но откровенно поехала назад с места на нейтрали тока раз, так что в принципе результат мне кажецца можно более-менее средним считать, ну в любом случае 0,25 сек погрешность. ну и плюс результат меня и так устроил