Привет всем,ребят у кого Ауди 100 или А6 в 45 кузове,движок объёмом 2 литра,у меня АСЕ,16 клапнов,140 лошадок,кваттра,хочу сверить показания по скорости и оборотам.1 передачу считать не буду,а вот 2ая-кручу движок до 3х тыс оборотов и скорость у меня 40 км/ч,3-60 на 3х тыщах,а на 5ой скорость 120 и оборотов 3,5 тыщи.Разгонял 180,обороты 5 тыщ,по тахометру посчитал если положить спидометр(240км/ч),то как раз стрелка тахометра приблизится к красной зоне,ну или зайдет на нее совсем немного.Вопрос в том у всех ли так или нет?может у меня коробка не моя,мало ли что с машиной было(94гв),или немцы так рассчитали под этот движок,так как он на низах слабоват.
АСЕ редкая рыба, код коробки на колоколе выбит сверху, сверь с табличкой в нише запаски в багажнике, но думаю она родная у тебя а 180 км\ч тебе мало))))? у меня похожие показания, 115 лысых, момент на низах близкий с твоим
Хорошо,спасибо за информацию о кодах,не знал ))).А то что редкий с этим я столкнулся,порой не так просто нужную фигню какую нибудь найти,но эти трудности не особо пугают,если ездить в пределах Москвы и области ,а вообще движком доволен
Мало того что редкий,так еще и весь гемор собрали в одном движке.А по оборотам-на 5й стрелки тахометра и спидометра должны подниматься одновременно и параллельно друг другу.
на счет стрелок надо попробовать.А можно узнать какой гемор собрали в этом движке чтоб быть готовым если что.Просто у меня пока нареканий по нему нет тьфу тьфу тьфу
по тех данным для нее новой 200 макс. на кватровых версиях максималка ниже на 2-3км от монопривода. мне не так принципиально. нет видео, не о чем разговаривать. и тем более уж о 240 говорить смешно просто
на днях поеду ею заниматься и залезу попробую посмотреть код коробки и сверить.Ну я так и думал что передачи так и есть короткие,был бы движок объёмом побольше то наверняка длиннее передачи сделали,немцы не дураки,всё больше удивляюсь как продуманна машина.
Если нет нареканий-уже хорошо.Просто надо же было немцам так извернуться с этим движком.Во-первых впрыск ке-III,клапанов куча,какие-то шкивы на колене с гидравликой.В подробности не вдавался,но мне кажется эксперимент у немцев вышел неудачный.Плюс к тому же не едет он на свои заявленные 140лс,и крутить надо его нормально.Так мнение мое.
дружище,тех данные это все понятно,но когда на 170 попробовал педаль в пол то чуть не обо...рался-запас еще был мама не горюй.Пробовал до отсечки на 3 передаче ее покрутить,не увидел точно где была стрелка тахометра точно,но около красной зоны где то и отсечки небыло.А на счет видео скажу тебе так-я езжу спокойно,110-120 по свободной дороге,иногда на обгоне больше и всё,180 это я раз сделал и если ты хочешь увидеть,то милости прошу рядышком на сиденье,ради тебя сделаю еще заезд из принципа,а видео снимать и выкладывать не буду чтоб ты лично убедился.А о том что навигатор показывает более правильную скорость чем спидометр я знаю и спрашивал я про показания спидометра,а не навигатора.
Просто вес у машины большой,а объём маленький и всего 4 цилиндра,тем более полный привод,пока раскрутит.Зато 120 иду лишь слегка положив ногу на педаль.
повторяю мне не принципиально(т.е фиоллетово) сам так езжу 120-130, редко 150-160 и запас чувствуется, но физику не победшь своими субьективными ощущениями). после 150 каждые 10км даются не легко и чем выше тем труднее , увы аэродинамика... и зависисмость там не линейная, а квдратичная скорости. я уж не говорю что ке3джетр в наше время идеально работающий не найти практически. просто прими как факт 200 в лучшем случае ее потолок.