Ребят возникла проблема на моторе 2.8APR появились две ошибки Р1338 и Р1392(1.Ряд2,датчик положения распредвала G163 обрыв цепи/короткое замыкание на плюс статически(постоянно))(2.Ряд1, датчик положения распредвала G40 обрыв цепи/короткое замыкание на плюс статически(постоянно)). Была произведена замена датчиков! Но после того как поменяли их все равно выскочили эти же ошибки!сделали ведомый поиск неисправностей! Все впорядке проводка не перебита питание приходит! Сегодня завелась, прогрелась! И начали плавать обороты 600-500-400-300. И вдруг заглохла и отказываеться заводиться стартер крутит но мотор не схватывает!метки не смотрели по причине того что VAS-PC указыват на обрыв или КЗхватывает. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!
Не факт.Датчик коленвала при неисправности выдает не корректный сигнал,но все таки выдает.Сигнал с коленвала для эбу двигателя в приоритете и воспринимается как правильный.В результате комп может ругаться на исправные датчики распредвалов.2 датчика вряд ли вышли из строя одновременно.
Сразу 2 датчика РВ на КЗ - странно. Если метки долго проверять, замерь компрессию. Чтобы исключить самый печальный вариант - обрыв ремня или если он проскочил на несколько зубов, и в результате погнутые клапана.
Компрессию мерили специально в -10(на холодном моторе) ...она была 6-7 во всех 6ти цилиндрах... (свечи были залиты) На счёт меток,в 93й группе показывает 0 почему то,есть подозрения что надо смотреть какой то другой группе..но я не знаю в какой... Ошибки выскакивают только после запуска в течении 5 секунд,после сброса(p1338,1392).Так же при запуске не слышно посторонних звуков При прогреве показания ДТОЖ растут плавно... Опять же VAS-PC уверенно ругается на обрыв или КЗ...почему? Напряжение есть и +5 и +12 и так же масса ,между собой не коротят Бензин пробовали заправлять другой Показания с ДПКВ тоже соответсвуют действительному Дачтики холла купили Topran их сопротивление не отличалось от оригинала,но их замена так же ничего не дала. Я так понел что общее мнение народа гласит и снятие морды и осмотр меток на ГРМ и межвальных цепей,не смотря на диагностику дилерской проги? Изначальная история - 1 января -15 градусов запуск мотора нормальный! доехал до рязани с расходом 13-15 литров на 100....обратная дорога 2 января через сервис рязанский,чистка свечей и с расходом 40-45 литров на 100...
копмпрессию проверяют на прогретый двигатель!!! без вариантов ибо может показать и 3атм. и введёт в заблуждение
В сервис заезжал потому что в рязане сломался,а сам из Мск,и на эвакуаторе в ближайший рабочий сервис. За бензином она сама на BP поехала (в москве уже) Щас уже не запускается стоит на трассе,завтра оттащим обратно.. На счёт топливного насоса я думаю да,исправен,но не проверял давление в рампе,при попытке запуска бензином сильно пахнуть начинает Ну много людей советуют лезть в метки задние\передние...
Я вот и пытаюсь понять,раньше она не запускалась только на морозах,теперь заглохла на подъезде к светофору...вот спрашиваю советов о последовательности диагностики...если выясню причину обязательно отпишусь.