Ребята, нужна помощь!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей Хромов, 5 янв 2013.

  1. Алексей Хромов

    Алексей Хромов Участник форума

    6 сен 2012
    242
    А6/С6 2.8 FSI 09г.
    Всем привет!
    Проблема следующая:
    Постоянно загорается ЧЕК! Съездил в сервис на диагностику и там на компьютере показали 3 ошибки:
    012410
    Р307А-000
    000104
    Р0068-000
    005155
    Р1423-000
    Что за ошибки мне точную информацию не предоставили и сказали, обратитесь к дилерам!
    Вопрос, ребята, помогите - что мне нужно сделать и что эти ошибки?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djkolyan

    djkolyan Участник форума

    29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT
    012410 - Система впуска воздуха: Низкий поток

    P0104

    Расходомер воздуха-G70: нет сигнала
    17831

    P1423

    Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
     
  3. Алексей Хромов

    Алексей Хромов Участник форума

    6 сен 2012
    242
    А6/С6 2.8 FSI 09г.
    Ага.. Спасибо!
    А что нужно сделать, что бы они больше не проявлялись или как их лечить?
    Подскажите пожалуйста, я в этом не фига не щарю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей Хромов

    Алексей Хромов Участник форума

    6 сен 2012
    242
    А6/С6 2.8 FSI 09г.
    Ребята, может кто посоветует хороший автосервис в Москве, которы может решить данную проблему!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей Хромов

    Алексей Хромов Участник форума

    6 сен 2012
    242
    А6/С6 2.8 FSI 09г.
    Неужели не кто не может мне помочь с данной ситуацией!?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей Хромов

    Алексей Хромов Участник форума

    6 сен 2012
    242
    А6/С6 2.8 FSI 09г.
    Парни,
    Подскажите пожалуйста, как вылечить данные ошибки, что нужно поменять?! :help::help::help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей Хромов

    Алексей Хромов Участник форума

    6 сен 2012
    242
    А6/С6 2.8 FSI 09г.
    HELP

    Всем привет!
    Скажите пожалуйста или помогите, недавно делали диагностику на машине Ауди А6 2,8л.190л.с.. Приговорили к чистке каналов вторичного воздуха, везде на сервисах это стоит безумных денег, к тому же с снятием двигателя - меня это пугает, что делать!?
    Может кто сталкивался или кто то умеет это чистить без снятия двигателя???:confused:
    Ошибки следующие:
    Р1423 (005155)
    Р307А (012410)
    Р0068 (000104)

    Буду признателен и благодарен за помощь!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vmihailov1

    vmihailov1 Участник форума

    14 июл 2012
    170
    А6 4F 2.8FSI 10г.
    Такая же проблема. Месяц ездил чек вскакивал я его обнулял и так пока не узнал что от этой темы мрут катализаторы. В АЦ Север чистка каналов вторичного воздуха обходится в районе 150 руб. И это с демонтажем блоков голов расходниками маслом итд. В АЦ Таганка это делают в районе 95 руб. но со снятием ДВС без разбора двигла. Вот как бы два варианта других нема. Можно конечно лампу чека отключить:) на форуме писали что такой ремонт делают где то в Туле за копейки. Я вот например в АЦ Таганка решил провести ремонт. Удачи!
     
  9. Aquaracer

    Aquaracer Новичок

    29 май 2013
    61
    a6/c6 2.8fsi Q.10г
    Привет, как вылечил по итогу?
     
  10. vmihailov1

    vmihailov1 Участник форума

    14 июл 2012
    170
    А6 4F 2.8FSI 10г.
    Все Ок сегодня забрал. Работает даже как то по другому-тише. Все расходники что меняли старые и снятые приложили (подтверждение тому что работы выполнялись). Был правда один нюанс - не работал климат. Но эту неисправность быстро устранили. Как потом сказали просто не до конца защелкнули пистон кабеля. Но мне кажется банально забыли это сделать после установки двигателя.:)