Всем привет! Проблема следующая: Постоянно загорается ЧЕК! Съездил в сервис на диагностику и там на компьютере показали 3 ошибки: 012410 Р307А-000 000104 Р0068-000 005155 Р1423-000 Что за ошибки мне точную информацию не предоставили и сказали, обратитесь к дилерам! Вопрос, ребята, помогите - что мне нужно сделать и что эти ошибки? Спасибо!
012410 - Система впуска воздуха: Низкий поток P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала 17831 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Ага.. Спасибо! А что нужно сделать, что бы они больше не проявлялись или как их лечить? Подскажите пожалуйста, я в этом не фига не щарю...
HELP Всем привет! Скажите пожалуйста или помогите, недавно делали диагностику на машине Ауди А6 2,8л.190л.с.. Приговорили к чистке каналов вторичного воздуха, везде на сервисах это стоит безумных денег, к тому же с снятием двигателя - меня это пугает, что делать!? Может кто сталкивался или кто то умеет это чистить без снятия двигателя??? Ошибки следующие: Р1423 (005155) Р307А (012410) Р0068 (000104) Буду признателен и благодарен за помощь!
Такая же проблема. Месяц ездил чек вскакивал я его обнулял и так пока не узнал что от этой темы мрут катализаторы. В АЦ Север чистка каналов вторичного воздуха обходится в районе 150 руб. И это с демонтажем блоков голов расходниками маслом итд. В АЦ Таганка это делают в районе 95 руб. но со снятием ДВС без разбора двигла. Вот как бы два варианта других нема. Можно конечно лампу чека отключить на форуме писали что такой ремонт делают где то в Туле за копейки. Я вот например в АЦ Таганка решил провести ремонт. Удачи!
Все Ок сегодня забрал. Работает даже как то по другому-тише. Все расходники что меняли старые и снятые приложили (подтверждение тому что работы выполнялись). Был правда один нюанс - не работал климат. Но эту неисправность быстро устранили. Как потом сказали просто не до конца защелкнули пистон кабеля. Но мне кажется банально забыли это сделать после установки двигателя.