AUDI A6/2.5 TDI/AYM/MULTITRONIC/2001/ РЕБЯТ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ, БУДУ РАД ЕСЛИ КТО ПОМОЖЕТ... мАШИНА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА "ДРАЙВ" И ОТЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА -- ОЧЕНЬ НЕ ОХОТНО ЕДЕТ, ИНОГДА СОПРОВОЖДАЕТСЯ РЫВКАМИ, ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИХОДИТЬСЯ ЖДАТЬ ПОКА ОНА СООБРАЗИТ ЧТО НАДО ЕХАТЬ(2.3 СЕКУНДЫ). а ЕСЛИ ПОДДАТЬ ГАЗУ СЛЕДУЕТ РЫВОК, И ПОТОМ ЕДЕТ УЖЕ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ.ТАК ЧТО ПРИХОДИТЬСЯ НАЖИМАТЬ НА ГАЗ ОЧЕЕЕЕНЬ ПЛАВНО И ЧУТЬ ЧУТЬ.(ЧТОБЫ НЕ БЫЛО РЫВКА) ПО ОШИБКАМ 00542 NEEDLE LIFT SENDER G80 (SPORADIC) 00522 COOLANT TEMPRATURE SENDER G62 (SPORADIC) 18265 P1857 SIGNAL: ERROR MESSAGE FROM ENGINE CONTROL UNIT(SPORADIC) вопрос МОЖЕТ ИЗ-ЗА ДАТЧИКА НАКЛОНА ИГЛЫ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТЬ? за Ранее БЛАГОДАРЕН.
uncle-gop Писать весь текст заглавными буквами это то же самое что и кричать во весь голос на улице... обычно за такое по голове не гладят.
+1 Уважаемый ответ вам уже был дан в другой теме да форсунку управляющую на замену. Зачем посты плодить!
прошу прощения, просто не было внимания в мою сторону, а проблема требовала срочных ответов.... еще раз простите... больше так не буду... честно..
Что ты вообще на форуме делаешь??? В Калининграде сервисов и сцецов по аудешным дизелям и АКПП кстати навалом!
ты так уверенно говоришь, видимо ты сталкивался с такой проблемой, и советуешь сразу ремонтировать коробку хотя есть видимые ошибки. Я бы начал с их устранения, может я и не прав.
+1 Дергание датчиком форсунки не обьяснишь у друга МULTITRONIC + AKE только что заменил управляющую машина жрала как прорва но ехала нормально
Не ну я не говорю что с ошибками боротся не надо.Проверь проводку к форсе и к датчику ОЖ,при надобности замени оба елемента.Благо управ.форсунка не так уж и дорога,а датчик ОЖ вообще копейки стоит.Ошибки уйдут. Далее посмотришь что дерганье не пропало и займешся коробкой. to quattrosens:а как может быть АКЕ + мультитроник?На АКЕ такую коробку не ставили так как мощщя не позволяет.
сегодня был еще раз на диагностике у друга... Ошибку стирает машина едет без проблем, но она появляется снова, и опять тогда начинаются дерганья... Он сказал может из за поломаного датчика нагрузка идет не равномерно, отсюда ошибка на коробке... Может он прав?
У мультика прошлых лет максимальный крутящий момент 310 Нм.У АКЕ 370 Нм,такой мотор с мультиком никогда не совмещяли.Может колхоз,а может твой товарищь просто ошибается.
Странно,вообще если форса дохлая либо проводка к ней дохлая,то ошибка висит постоянная и стереть её нельзя. И кстати у меня что с подключенной форсой дергается,что с оключенной дергается.
ошибка на датчике форсунки спорадическая, т.е. Не постоянная, и ее можно стереть. А ты не решил проблему
Проблема решается легко несколькими вариантами: 1.переборка коробки(дорого,дето 2500 у.е) 2.замена на механику(тоже дорого) 3.замена коробки на более свежую с 2,0 TDI и ему подобных моторов(от 1000 до 2000 евро.) Для себя сейчас разбираюсь можно ли поставить коробас от 2,7 TDI,там заявленный крутящий момент до 400 Нм.Если получится то буду очень рад,сразу чипану мотор чтоб выдавал эти самые 400 номов З.ы:у меня кстати проблем кроме этой больше никаких по авту нету,все узлы исправны.проверено и обслужено все,что есть в машине,поэтому я сразу и пишу столь категорично,что твоя проблема в коробке.