Термостат Исправное часто становится неисправным почему-то Пощупай нижний патрубок, когда стрелка замрет - и получишь ответ. Сам месяц катался с 65-70 градусами...Стрелка была там же
Согласен! У самого такая же беда. Пока температура была плюсовая усе ОК. Сегодня -10 и аут. Нюська просто отказывается грется больше 50-70. Сейчас заложил картонки чтоб не выдувалась, а на выходных новый термостат и вперед с песней
А у меня сделано так: печка забирает 75% воздуха из салона (рециркуляция) и 25% наружного (что бы было чем дышать и стекла не запотевали). В результате - Т двигателя 90 и в салоне Ташкент в любой мороз. Дарю идею!
Друзья! Температура летом нормальная, когда начинает холодать то температура по датчику ТОЛЬКО НА ТРАССЕ СТОИТ 70 ГРАДУСОВ!!! в пробках всё нормально.
Врезал в переборку салона (за бардачком) патрубок диаметром 90мм (с наружной стороны,есно), надел гофрированный возуховод от мерена, другой конец в заборник печки (обеспечив при этом приток наружного воздуха (25%)). Летом воздуховод убираю, а на патрубок заглушку. Удачи!
У меня прошлу зиму точь-точь как у тебя было. Поменял термостат и все стало ок. Стоит он примерно 70 руб, работы самому мин на 15
Хочу термостат за 70р! Взял бы вагончик На счет 15 мин ты, имхо, слегка погорячился если учитывать все предварительные работы, как то снятие защиты, подьем машины на подьемнике(или залазание в яму ), сливание ОЖ и обратное заполнение в финальной части с "прогонкой" системы, дабы выгнать остатки воздуха. Но работа действительно простая. И результат её почувствуешь в первые же 15 минут поездки
Админ в строю Но я же не круглые сутки на форуме!!! К тому же - так легко мне ссылку послать тогда тема точно мимо меня не пройдёт! %] А эту тему добавлю в ФАК
Ноги если что новые отрастим а двиглу точно не чего не будет?? скока должна быть минимальная температура движка при езде? З.Ы. а то моя тоже, уже неделю х-ней страдает
В машине - Африка, но... ...ноги по-прежнему мерзнут... Думаю по городу в морозы кататься можно, а на дальние расстояния надоть всеж картонкой или еще чем прикрывать радиатор. Я прав?
В принципе двигателю особо это не повредит. Вот только на холодном двигателе и расход соответствующий.
Дык какжешь он может быть холодный? По городу покатался - 90 гр., как выехал на трассу - падает чуть ли не до 60 гр., а из печки еще жарче шпарит.
Вот спрашуицца.....Чё заморачивацца?.....Выкинь термостат, поставь новый.....Денег конечно потребуецца....Немного совсем....Зато твоя душа спокойна будет глядя на стрэлку температурную..........Иль надень на решетку мусорный пакет.....поэлитиленовый....Красиво млин....ток не использованный конешно.....Помогет....сам так ездил....вот только в пробках она у тебя как Карлсон будет винтом крутить...