кто на такой ездил посоветуйте брать ее или нет!!!!230 коней пугают с учетом того что говорят бензин опять подорожает.и какие слабые узлы агрегата с чем могут быть проблемы
нечего пугаться 230 коней ! вообще ИМХО - 200 только точка отсчёта ! а в нашей стране такова уж тенденция - что бензин будет только дорожать - обратного процесса ждать не стоит !
Должен думать не о стоимости бензина и налога, так как эти расходы при владении эской не соизмеримы с ее обслуживанием. тебе в этот раздел на этот форум можешь глянуть эту тему А вообще поиском пройдись - тут было много подобных тем. В двух словах - машина дорогая в обслуге, с обычным 45 кузовом не сравнимо. Она полностью другая, там даже лонжероны свои. Почитай сначала инфу, форумы, позадавай вопросы владельцам, потом реши надо тебе это или нет. Многим надо Но покупать не изучив, считаю необдуманно. У тебя небольшое преимущество - если продает знакомый, ты можешь боль не менее узнать историю машины за время владения им. Удачи.
Взял год назад такую же. Не жалею. Я просто в восторге! Состоянием хорошая попалась. Тормоза родные, не бьют. Груша гидроусилителя рабочая. Грм заменен был. По ходовке правда пришлось почти все заменить, но ценник приемлемый. Многие детали ходовой не на много дороже девятошных. Единственный серьезный попадос это на ремонт акпп. Сам сжег. Друга в 35 мороза через весь город протащил... Ремонтировал сам, поэтому попал всего на 12700. Из них 7500 за первичный вал. Остальное ремкомплект. Но я этой тачке прощаю все. Она того стоит. Полный привод - супер! Как по рельсам. Пробовал субару импрезика 2006г. - не то. зад сносит. Эта как в колее идет. Расход около 18л. в городе. А что делать... В целом машина надежная и позволяет мне решать когда и что менять. Непредвиденно не вставала. Так что если состояние хорошее - бери. Если нет - беги! С колен такой автомобиль трудно поднять. Хотя вопрос финансов. Поднимешь - не пожалеешь. Она многим новым фору даст. Да и по надежней в плане электроники будет чем новые.
Бери и не думай. Продашь все равно потом. А то так и будет Sка в голове сидеть и покоя не давать )))))
Взял год назад, не жалею. пока из крупного по деньгам - только замена ГРМ(не знаю когда менялся до меня, решил не рисковать), передние тормоза S6(рекомендую менять к концу жизни родных передних дисков). На мой взгляд стоит обратить внимание на турбину, передние крылья и бампер(дорого и найти можно не всегда). ну и конечно же двигатель, в первую очередь. AAN прекрасный агрегат, но нет ничего вечного... S4 - идеальное сочетание спорт+комфорт за свою цену
Я в 2002 девятилетнюю продал - перекрестился, а тут еще 10 летие прошло. Некроавто с непредсказуемыми поломками за немалые деньги. И спорта там нет никакого, только относительно прущий с середины движок.
чтоб предсказать поломку надо быть экстрасенсом)) современные машину куда менее надежены, лет через 5 эксплуатации на помойку просятся(
S4 2.2 turbo quattro 91-94 г.в. - это в первую очередь Ауди, т.е. автомобиль премиум-класса и в случае ремонта сэкономить не получиться. Во-вторых, Эска в 45-м кузове, это почти сотка (за исключением передних крыльев, переднего бампера и некоторых элементов салона), ходовая, почти такая же (за исключением тормозов). Самая отличительная деталь - двигатель. В-третьих, учитывая немалый возраст этих авто - от 21 до 17 лет, найти машину в достаточно хорошем состоянии будет трудно, но не значит, что не возможно. Эти машины созданы для того, чтобы их "рвали", что зачастую и происходит. Но есть и аккуратные эсочники, годами вкладывающие душу и деньги в свои авто и иногда в таком, почти идеальном состоянии их продающие (например, женился эсочник и детей завел или что-то более новое подвернулось). Я, например, взял свою S4 в октябре 2006 года и за это время перебрал и заменил почти всё (коробка живучая и работает хорошо). И не жалею, что за эти годы вложил в неё стоимость, наверное, еще одной Эски.
дорогая это как посмотреть рычаг передний нижний 780руб в 2013г грушу ещо прошлый хозяин заменил на вакуумник от сотки а позапрошлый тормоза поставил от а8 первого поколения непомню точно но помоему тысяч пять диски с колодками стоят вот гофры дорогие короткая та что перед интэркулером 2400руб помоему и ждал неделю а все потому что мадэ ин австрия оригинал короче а та что в раене турбины бу мне встала помоему 7000