Проживаю в городе Калининград столкнулся с выбором C5 TDI на примете есть 2.5TDI 2000 год МКПП 180л.с полный привод , 2.5TDI 2001 год АТ 150л.с полный и такой же 2000АТ год передний привод, 1997 год А6 140л.с 2.5 МКПП передниии привод, 2000год 1.9АТ 131 л.с переднии привод, 2001 1.9 110л.с АТ переднии привод пишу как в обьявах!! посоветуйте пожалуйста по мотору какие хороши и вообще прихотливое авто или не стоит брать ??? если не сложно опишите у каких годов и какие моторы (с л.с) проблемные и может лучше 97год чем после 2000 ? заранее спасибо
Andreiko39rus;10369496]Проживаю в городе Калининград столкнулся с выбором C5 TDI на примете есть 2.5TDI 2000 год МКПП 180л.с полный привод , 2.5TDI 2001 год АТ 150л.с полный и такой же 2000АТ год передний привод, 1997 год А6 140л.с 2.5 МКПП передниии привод, 2000год 1.9АТ 131 л.с переднии привод, 2001 1.9 110л.с АТ переднии привод пишу как в обьявах!! посоветуйте пожалуйста по мотору какие хороши и вообще прихотливое авто или не стоит брать ??? если не сложно опишите у каких годов и какие моторы (с л.с) проблемные и может лучше 97год чем после 2000 ? заранее спасибо Услышал много плохого про ТНВД 2.5ТД 180л.с и про постели ( я не знаток авто и не знаю что это но говорили про именно них а не про вкладыши)
Из всех приведенных двигателей этот самый крепкий и беспроблемный, но он ставится на C4, а на С5 такого нет. Если всетаки сфокусироваться на С5, определитесь более конкретнее хотя бы по приводу. Quattro не хочется? Сам двигатель 2.5 TDI пресловут износом газораспределительного механизма, наработкой на распредвалах, ремонты не из самый дешевых. ТНВД VP-44 тоже имеет славу не беспроблемного узла, при том бывает часто дохнет без абсолютно никаких симптомов. Это когда сгорает електроника насоса. К теме о 2.5 TDI можно добавить и относительно дорогое первоначальное техобслуживание, которое обязательно сделать еще при покупке. Из возможных вариантов С5 был бы наименее проблематичен в комплектации с двигателем 1,9 110 л.с., переднем приводе и механической КП. 1,9 TDI 130 л.с. чуть новее как двигатель, чуть резвее старого 1,9. Самый сложной комплектацией с точки зрения техобслуживания и потенциальных проблем была бы С5 с движком 2.5 на вариаторе. Решение за Вами.
Audi A6 серебряный универсал, 2000 г., пробег 240 000 - 249 999 км. 2.5 MT (180 л.с.), дизель, полный привод что про него можно сказать? вот полный но мотор тоже видадно не из простых и любит деньги жрать Жалко 97 год который передный а не полный
Что можно сказать в принципе про эту компелектацию? Вроде неплохая, я обеими руками за полный привод. Но надо при осмотре грамотную диагностику провести, плюс покататься и проверить в принципе устраивает или нет, есть ли что-то подозрительное или все в порядке. Механика или АКПП?
Механика и находится в области((( вот поеду смотреть только и потом на диагностику в Ауди погоню если понравится вот только что скажите про этот мотор 180 л.с просто говорят что они деньги ток так сосут боюсь взять и потом всё в нее вкладывать
Еще рассматриваю как вариант Audi A6 серебряный универсал, 1997 г., пробег 280 000 - 289 999 км. 2.5 MT (140 л.с.), дизель, передний привод
Говорит 132kw это BAU или какой мотор и как узнать какой стоит точно я просто не знаю где искать что там
Нафиг тебе дизель? Некоторые, конечно, хвалят, но по моему субъективному мнению это сплошной геморрой. Дорогущий ремонт (один комплект ГРМ что стоит), ТНВД, износ валов, более частое ТО и плюс ко всему - наверняка уже огромный настоящий пробег. Я сам не дизелист, но рассматривал с5 с этими моторами, но куда ни зайди в интернете - везде читаешь только негативные отзывы и множество, множество проблем. И ладно бы мелких, а тут всё серьёзно и на серьёзные суммы. Может быть знающие люди просветят по обслуживанию и эксплуатации этих моторов и развеют сомнения и неуверенность как в моей теме про АКПП
Весь негатив про 2,5 ТДИ V6 от того, что в 95% случаев хозяева этих машин были криворучки и убили движки своими неправильными действиями, ну а потом убитые машины "ходят по руам" множа в геометрической прогрессии отрицательные отзывы о них... Для получения позитива от владения 2,5 ТДИ V6 отмечу ряд моментов: - правильное опередение убитости мотора при покупке, как минимум ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ снятие клапанных крышек и осмотра ГРМ. - 99% убивания мотора, приходится на неправильные холодные зимние запуски, при температурах холоднее +5 градусов (при сильный минус я вообще молчу), поэтому в идеале искать машину, которая не эксплуатировалась зимой впринципе. - данный мотор чувствителен к несвоевременной замене масла, а так же к долгому простою без движения. Поэтому замена масла строго раз в 8 т.к. и ни километром больше! Обязательная замена масла осенью, перед наступлением морозов, в независимости от пробега. А так же обязательный запуск и работа в течении 20-30 минут на ХХ раз в 2 дня (а зимой при сильных морозах раз в сутки) даже если ехать в этот день никуда не нужно.
Убитые не все... есть экземпляры прошедшие ремонт и в достойном состоянии или со свежими контрактными моторами... я бы сказал соотношение такое, 2/3 хлам, 1/3 хорошее состояние... Поэтому надо искать и сравнивать, не хватать "не глядя" первую попавшуюся машину.
Посмотрел 2.5 нет нормальных у нас в городе сейчас смотрю 1.9 Audi A6 белый универсал, 2000 г., пробег 210 000 - 219 999 км. 1.9 MT (131 л.с.), дизель, передний привод
Я по всей стране ищу и найти не могу подходящего Но 1,9 и с5 - такое корыто - сомнительно. По мне так на неё не менее 2,4 нужно.
Ужас как проблемно выбрать авто то и решить какой мотор я уже думаю забить и взять в универсале 45 кузов 2.5 на механике
Вот-вот! Те же мысли были. Взять по-дешевке а6 в 45-с4 кузове с 2,6 (v6) 150 л/с и всё. Ездил в ней - машина, конечно, устарела морально (что о с5 не скажешь), но она по-прежнему тихая, весьма комфортная, запчасти дешевые и починить легко. А что ещё нужно? Достало искать полуживые с5 за которые хотят космических денег. Но пока надежды не теряю
Так может тогда есть смысл пригнать С5 из-за бугра? Там за пару тыс евро можно найти достойный экземпляр 98-02 годов, может в чём то не идеаль, но на два порядка лучше, чем самая идеальная и за самый максимальный ценник в РФ, ну и пусть 80% стоимости уйдёт на таможенную пошлину, зато машина будет хорошая, благо экологию для физ.лиц отменили и ПТС теперь можно получить на авто любого евро-класса...