Залил полный бак машина а6 с5 кватра. в салоне не пахло. С утра пришел запах бензина слева сзади на баке видны разводы от подтеков бензина . судя по всему текло и по термозащите и ближе к порогу. Завел- ни капает ни течет.Изучил вопрос по данной теме- надо вскрывать лючок в багажнике слева и смотреть в месте нахождение датчика уровня топлива. По поводу эжекционных насосов- бензин качает , машина выезжает спокойно до индикатора минимального уровня топлива. Смотрел по схеме в экзисте так и не понял есть ли еще одна горловина получается ближе к багажнику и может ли она протечь? Заказал как наиболее вероятное прокладку под крышку горловины датчика уровня ( они как я понял одинаковые с прокладкой лючка насоса) прокладка будет только через 5 дней. Имеет ли смысл сажать на красный герметик Abroшный или все таки дождаться прокладки. На улице холода, боюсь полезу в гараже пластик поломаю.У кого какие есть мысли? можно ли так ездить если просто не заправлять машину под завязку?Причина данной проблемы-старение прокладки самой или забит абсорбер вентиляции бака поэтому и подтекает или это нереально?
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.откинул спинку багажника открутил 3 болта крышки крепления верхнего ,лючка он со стороны водителя.Там оказался только вековой песок.Снял сидушку ,открутил болты крепления за водителем,там находится датчик уровня топлива,вообще насколько я понял их два один сверху,другой снизу.Эврика, там в колодце нижнего датчика бензин,судя по всему ударили морозы и резинка рассохлась,а так как бак разноуровневый,то при заливки на полную бензин нашел себе место течи. Гайка выглядит как то тоже нелицеприятно,поэтому заказал и ее,она могла проржаветь и поэтому пропускается бензин.Короче экзист сказал,что через неделю будет.При 3/4 бака из под прокладки протекает.Сейчас чуть больше половины бака,когда придут прокладка и гайка буду снимать и представлять тазик снизу,посмотрим сколько выльется.как будет известно отпишу.
у меня было так - заправил полный бак, проехался, припарковался, прихожу снова к машине, завожу - пахнет бензином. Дело было летом. Заглядываю под днище со стороны водителя сзади - капает бензин с бака. Оказалось, надломился пластиковый патрубок слева вверху бака, перепускной, как я понял. Так как он впаян в бак (если кто не в курсе - бак пластиковый и чтобы его снять, нужно всю подвеску скинуть сзади с выхлопом вместе), то лечили так: чуть открутили подвеску, чтобы немного опустить бак (сняли выхлоп, конечно), и через люк под задним сидением в этот патрубок вставили кусок шланга на двухкомпонентный эпоксидный клей. Теперь стараюсь не заправлять до максимума, но как-то заправил - все ок, не течет. Новый бак из Германии под заказ до подорожания в районе 40 000...
У меня такая же фигня, только у меня дизель квака. Но у меня под сидухой справа , там где насос и датчик, слегка мокро. Менять большую резинку или течь может еще где то быть? И датчики уровня топлива не правду показывают.