ситуация такая, неделю назад начал тосол выкипать из бочка, что может быть? помпа или термостат??? у меня предположение что это термостат не пускает по большому кругу!! а как его отремонтировать???
путем замены на новый... ...но странно, обычно термостаты так не дохнут, а в открытом состоянии, т.е. не прогревает мотор выше 70С Скорее радиатор забит, особенно, если много пользовали разные герметизирующие добавки в ОЖ. Но может и помпа. надо извлечь ее и смотреть на лопасти.
Если видимой под капотом утечки нет, ищи в двух местах.... в салоне под радиатором печки или в выхлопной трубе - это гораздо хуже
Ребята не поверете))) слил тосол, подул во все трубочки))) залал воду обычную и пожалуйста вроде не кипит проехал довольно много даже вентилятор не сработал) а обычно через 15 минут выкипало все! так что если что меняйте жидкости))) всем спасибо)))
Помоему в твоём ответе нет логической цепочки... На сколько я знаю, у воды и тосола примерно одинаковая температура кипения Кстати продолжительное использование воды негативно скажется в виде накипи и корозии А в масле тосола нет? вытаскивай щуп 1) смотри на наличие белых вкраплений 2) берёшь зажигалку и поджигаешь масло, если потрескивает значит тосол уже там И тем более надо разобратся у тебя машина перегревается (по датчику выше положеного и тосол бурлит как вода для пельменей)? или он у тебя просто уходит? Если машина кипит то может повести головку блока цилиндров и тогда тосол будет идти в масло, как проверить я уже описал Кстати, если клинит помпа то ты не сможешь неуслышать звуков посторонних, смотри на обратку в бачок. И ещё, если помпу заклинит то вероятнее всего провернётся и ремень грм на шкиве распредвала, что само сабой чревато погнутыми клапанами. Успехов!
для тех кто не знал: ОЖ меняется раз в 2 года ВНЕ зависимости от пробега. на вазе такая же проблема была, кипел постоянно, пока тосол не сменил. не правда , температура кипения антифриза - 108', а под давлением в 2 атм - 130'
тут речь не об антифризе а о тосоле, антифриз имеет моющие и антикорозийные свойства, и сам себе прочищает каналы для выбегания)
тосол - название отечественного антифриза, учите мат.часть http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream#1
дак че для начала не проверить термос? потрогал шланги при кипении, и все понятно! Кстати добавлю версию, по кипению - прокладка пропускает КГ в ОЖ... т.е. в бачке надо понюхать ... и если крыльчатка поломана и проворачивается, то ни каких звуков не услышишь. при работающем моторе должнак наблюдаться сооответствующая жесткость шлангов ОЖ. и чтоб датчик карлсона проверять, нужно контакты на нем замкнуть, на наличие работы сего ...