Всем привет! Сегодня подключил шнурок и вот что получил. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 553G Компонент и/или версия: - 2C1A1 D052 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 00380 3 Найдены неисправности: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01577 - Отключение вследствие перегрева 35-10 - - - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 927 156 D Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1010 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая В общем то по первой ошибке, я полагаю это вина расходомера?? не хочется думать о смерти коробки. По второй, поменял ремкомплект компрессора (полный), баллоны вроде бы держат, только вот он постоянно включается все равно, поднимает, отключается, потом машина сама вижу чуть опускает и опять поднимает((( В общем силы мои кончились, буду продавать, может кто возьмет в добрые руки довести до ума, капиталку движку сделал, турбину поменял, правые баллоны новые.
слабак! по пневме ошибки победить- не так и трудно! баллоны обмылить, попробовать стереть ошибки и если сотрутся- адаптировать пневму! и есть подозрение что у тебя один датчик уровня подвески глючит...
Ожидал такой ответ, ошибки стирает без проблем. Осталось только найти, где адаптацию провести, нужна же ровная чистая площадка. По расходомеру, у меня он давно завышает показания, просто раньше до капримонта движка коробка в аварию не уходила. Как-то сбрасывал клемму с него, коробка при переключении на P и D пинаться стала и значки абс есп и пневмы высветились сразу, ехать так побоялся, подключил назад. По поводу слабак не слабак, нервы то не железные.
Извиняюсь, что тут темку создал, не увидел, что в ветке по ремонту дизеля есть аналогичная тема. Расходомер заказал новый. Пока ездил заказывать расходомер пневма еще раз учудила, заморгали оба индикатора уровня (первый и второй, ехал на втором) и машинка моргала на приборке. Может действительно какой-то датчик подвески глючит?? клапан сбрасывает сам по себе давление. Остановился, поднялась и дальше поехал(((
Илья, успокойся. У меня тоже нервы на пределе. Большая работа проделана. Остался тюнинг. Не бросать же все? Крепись
Как узнать подмерзает? Когда меняли ремкомплект компрессора, весь набор не получилось поставить, точнее мой переходной штуцер вылетал из паза (сам не видел это без меня делали), пришлось к старой части компрессора прикрутить новый цилиндр и 111 клапан. Может в старом не исправен клапан ограничения давления?? потому что проблема с новым ремкомплектом не ушла, просто пока тихо качает из-за нового цилиндра. Я так понимаю, клапан ограничения давления не меняется. Как выход, придется самому опять разбирать и пробовать собрать полностью на новом ремкомплекте со своим штуцер-переходником. з.ы. Померил расстояние от арок до центров колес, все по 400 кроме заднего правого 395, может неровно стоит конечно.
повторюсь. точно такие ошибки были при мертвом компрессоре после замены полного рем комплекта все ушло ..а в качестве переходника я использовал трубку 6 диаметра и стык от воздушной системы грузовика с 6 на 4мм......все фото их были цена вопроса 100 рублей P.S да и я точно знаю что цилиндр от туарега не встает к нашему осушителю там посадочное место другое проверено....по этому может быть утечка воздуха или тебе просто поставили старый цилиндр......все эти ошибки связаны с низким давлением......
Почитай темку МаксФактора и пойми, что у тебя не такие уж страшные траблы, сам справишься, только побольше внимания и настойчивости!
Клапан, что под белой крышкой с двумя пружинами зря не переставил от нового - он и мандит иль вода в нём замёрзла, иль пружины ржавые и прослабшие.
Вот вот, я про него и подумал, как он разбирается? там визуально в центре только под шестигранник паз, мне показалось в новом не разборно.
вот в то отверстие и вставляй имбусовый ключик и откручивай, но помни там довольно не слабая пружина прячется, силушку надо будет применять при обратной сборке!
Там байонетное соединение. Вставляешь шестигранник, нажимаешь с усилием и поворачиваешь на 90 гр. - вуаля.
Спасибо большое! А то самому немного очково, побоялся поломать. Уже вот сейчас новый открутил, посмотрел, все вынул, все в смазке. Теперь вот надо с машины снять и переставить. Жаль, что я раньше про него не подумал.
С наступающим Всех! Итак, сегодня снял верхушку с компрессора, чтобы заменить механический клапан. Поменял, заодно пересыпал свежий силикагель (теперь все поменяно). Поставил на место, включил, та же байда, качает слабо, где-то утечка есть 100%, скорее всего где-то в соединениях. В общем все надо мылить и еще раз мылить. Намаялся я что-то уже с ней.
Новый отчет. Поменял расходомер, теперь у меня два рабочих расходомера)) В общем показания как завышал так и завышает. Логи снял и в статике и в динамике. По ошибкам теперь, 18256 не появлялась больше, по движку тоже ноль ошибок. Машина у меня теперь пока не нагреется до 90, не едет больше сорока и коробка не переключает, пока этот режим раздельной подачи или как его там не отключится. Толчков нет. Остается дыры во впуске или управление турбиной, так? Напомню, турбина и 75-ы новые, движек откапитален полностью, заводится с пол тычка в любых условиях. жду ответов по логам. P.S. Ну теперь можете поржать наверно надо мной. P.P.S. ЕГР после кап ремонта не глушил.
по пневме во время обмыливания соединений, а потом и складок баллонов найдёшь утечку, а вот по поводу тракторных дрыгателей- ничо не скажу, мне даже вонь саляры не нравится!
Еще подскажите, при опрессовке надо затыкать что либо? или просто снимаем патрубок с расходомера и через фильтр вдуваем 1-1,5 атм?