проблема такова вылетает масло в трубу (белый дым) мне нужен стандартный размер поршневых колец так как при заказе оригинала не пишут размеры чтобы подобрать аналог а оригинал шибко дорого, EXIST выдает такие размеры D76.50*1.2*1.5*2.5 находил и другие размеры аналога. Дело втом что разобрать ДВС и замерить машина будет стоять 2-3 недели, к нам запчасти шипко долго идут, а простой на СТО дороговат. Ребята помогите с стандартными размерами колец, двиготель AUA
Ну размеры вот тут есть к примеру. Кто сказал, что в экзисте нет аналога? 1200 рублей за набор на все 4 цилиндра - дорого? Вот они
Масло вылетает в трубу, причем здесь кольца? Не понял. Снеми пробку зале ную масла на работающем дв если она подпрыгивает то поршневая а так это гбц скорее всего
Система работы ДВС известна? Если нижние кольца залегли в поршне, то масло выбрасывает в цилиндры, потом соответственно в трубу.
Соответственно газы идут в картер и проверить очень легко, как я вижу автор написал про дым в трубу, не о диагностике не о дефектовке ни слова сразу кольца, компрессию для начало, или опресовку. Вот я написал что не понял от куда диагнос
уже перебрали поменяли направляющию втулку на клапоне она и пропускала масло в первый цилиндер поэтому и дым был. но троить не перестал
да новый поставил все как надо сделал а он всеравно троит. диагностика показывает неправильное воспламенение 1 и 3 цилиндра. но не часто троит когда только стоит долго на холостых. катушку и провода менял правдо фирмы феби
филтр поменял топленый и воздушный свечи новые их тоже проверял они коричнево цвета а тяга вроде нормальная сравнить несчемсь я взял эту машину ушатоной пытаюсь востановить ее. может провода на них замерял сопротивление на всех разное и две катушки у одной одно показание у другой другое. какое должно быть сопротивление катушки? может причина в этом осталась уже все делал и кольца клапона поменял. это надо-же было так убить машину. и это еще не все вчера нашол проблему с гидрачем почему не работает может кто сталкивался подскажите там бежит масло с рейки с пыльников где тяги входят может там какие-нибуть надо поменять сальники или еще что-то кто знает подскажите. и при езде шрус хрустит это внутрений или наружний не могу понять. помогите востановить эту машину!!!!!!!!!!!
может кому пригодиться я заглушил Клапан рециркуляции ОГ гдето вычитал что помогает. да помогло стало меньше троить но всеравно потравлевает немного