Как на нем правильно ездить у меня еще Святогор есть с 2,0 Рено так он реально быстрее разгоняется чем 2,6? Ничего не понимаю от 2000 до 4000 совсем нет тяги, а потом как пенка дают.
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь объем двигателя влияет на максимальную скорость и комфорт. на разгон влияет в большей степени крутящий момент, который у Ауди не лучший. 2.6 мотор не для гонок, а для быстрого и спокойного передвижения.... PS думаю твой Святогор так не едет, как 2.6 после 4-х тыс оборотов
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь у меня передне приводной 2.8 мотор 192лыс+фильтр-выхлоп и платиновые свечи, но АКПП типторник, таже хрень, до 3,500 оборотов тупит, потом как будто турбина избыток выдавать начинает....пинок и до отсечки крутит, хотя вроде АКПП на низах хорошо тянуть должна... Заезжали с товарищем на Боре 1.8Т 150 лыс на ручке, на 400м ушел от него на корпус, но в начале прямой крыло в крыло шли...
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь Извини, конечно, но ты бы ещё со мной сравнил... С обеими! В тему... ЛЮБОЙ двигатель будет не так весел и могуч до 3.500... а японцы многие только после 4000 просыпаются. Так что можно не париться... Как уже сказано выше - объем влияет на максималку и плавность хода... Но вот знаю я одну машину - там 3.8 - в общем больше 200 из нее не выжать, но как плавно она едет на 140 и оборотах 1.500 - СУПЕР... И со 140 до 180 ускоряется как ракета...
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь незнаю, как тут у всех, но у меня движок вроде стоковый, без нулевиков, "крутых" свечей и прочей хренотени - пуляет с 2000 оборотов. Когда спокойно трогаюсь, вообще газом не пользуюсь...если у вас все датчики на двигане впорядке, форсунки работают нормально, впускной коллектор вы почистить не забыли, все вакумные шланги проверили... то пуляет мама не горюй...3.0 максуму рву, аккорд 2.4 рву, Х5 3.0 рву (машины моих колег, так что ничего субьективного нет)...на низах по сравнению с четырёхцилиндровыми моторами тяга замечательная....какие там нах, ещё святогоры(без обид) так что у вас просто моторчики себя плохо чувствуют...проверте всё повнимательней... удачи
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь Вот здесь ты не прав, дружок! Крутящий момент на разгон влиять не может хотябы всилу того, что для высокого крутящего момента необходимо увеличение параметров двигателя снижающих оборотистость: радиус кривошипа, общий вес самого маховика, а для лучшей динамики разгона наоборот вес маховика снижают, тем самым снижая момент. простой тому пример моя волжана, имея мощность всего 90 л.с. крутящего момента имеет 190 Нм, разгон сам понимаешь... Все дизеля при прочих равных имеют больший крутящий момент по сравнению с бензиновыми, однако для гонок их мало кто использует. Крутяший момент способствует преодолению нагрузок при постоянных оборотах. Волге например при невпечатляющем разгоне, абсолютно всё равно один ты в ней едешь, либо вас пятеро, едет она практически одинаково. Да и потом объём двигателя и крутящий момент, это параметры из разных песочниц можно сравнить так же уровень шума и загазованность
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь Вообше-то насколько я разбираюсь в медицине это вот так: Мощность = момент * обороты я не прав????
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь А интересно давай как нить стартанем с моим святогором просто для успокоения души а потом двумя ауди?
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь Не согласен. Некоторые спортсмены, с которыми я общался оперируют понятием - Максимальная Тяга, являющимся некой интегральной составляющей МКМ и ММ. Что касается оборотов, МТ для атмосферников находится где-то между МКМ и ММ, в зависимости от параметров движка. :rotate:
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь Не вижу препядствий, ты где живёшь, где удобно встретиться???Где собираешься постартовать....Мне, например, удобнее на симферопольке (при выезде из Москвы)...кстати, в суботу возвращался в Москву с другом он был на новой ешке 320 4matic на автомате, думаете он быстрее меня ехал??? фигушки... меня разгон его машины вообще не впечатлил, я мог его объехать на трассе в любой момент...
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь Тогда у моей волжаны мощность двигла будет 4500*180=810кВт=1100л.с.
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь Весьма разумная вещь, сначала не совсем понял, но осмыслив полностью согласился, золотая середина на то и золотая, а сдвиг в какую либо сторону выдаёт свои особенности, не всегда положительно сказывающиеся на динамике разгона. У дизелей которые ставят на трактора, момент порой впятеро превышает мощность, но при этом раскрутить такое двигло нужно время и немалое, но если раскрутил, считай дело сделал. А на тазах для лучшего разгона вдвое облегчают маховик, крутится он тока впуть, моргнуть не успеваешь, но тронуться на таком двигле где момент снижен до 80-90 Нм нужна сноровка
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь Я бы сказал вот так: Ne = 0,0011i x Vh x Pe x nгде: Ne мощность в лошадиных силах. i - количество цилиндров Vh - Рабочий объем цилиндра Pe - среднеэффективное давление кг\см2 n - частота вращения, об\мин Формула справедлива для четырех тактных ДВС А твоя формула не может работать, потому как динамическая кривая момента имеет максимум на средних оборотах и достаточно продолжительно по диапозону оборотов, к концу диапозона резко падает а кривая мощности представляет непрерывный рост почти до конца диапозона, если бы формула имела такой вид, обе кривые имели бы одинаковый вид с одинаковой разницей по всему диапозону. Да и потом момент сам зависит от оборотов!
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь Парни! Не шифруйтесь. Инфу о встрече заблаговременно поместите здесь :rotate: .Мож ищё кто подтянется!
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь И получится ещё одна майская встреча Ауди клуба, на которую не приехал разве тока Путин :rzunimagu :drunk2:
Ответ: Ребята, у кого 2,6 отзовитесь Извини, никак не хотел оскорбить твоих нежных чувств. привычка с ГАЗ клуба это там всем без разницы какая у кого машина, все друзья. Я ж забыл, здесь то подругому.......