Туарега нет, но работаю в Фольксвагеновской "больнице", то есть в ОД Фольксваген. Какие-то определенные слабые места трудно выделить - авто достаточно надежно, но и его можно ушатать в хлам - все зависит от эксплуатации. Не рекомендую 2,5 дизель хотя бы потому, что динамика с ним никакая. К тому же к 100 тысячам он обычно весь в масле (хорошо есть пластиковая крышка, под ней не видно всего этого кошмара ), лечить дорого, по этому многие не заморачиваются, а просто доливают масло. К 120 000 в большинстве случаев требуется замена обгонных муфт генератора и компрессора кондея (на 2,5 дизеле есть еще эластичные муфты, работа для этого мотора достаточно геморройная и не дешевая - надо снимать впускной коллектор и кронштейн опоры двигателя). На многих дизельных движках из-за отложений может зависнуть в закрытом положении заслонка "глушилка" (называется клапан рециркуляции отработавших газов) и в один прекрасный момент авто не заведется. Лечится промывкой этой заслонки. Из-за забитой сетки воздухозаборника за правой фарой авто может потерять мощность, бывало даже лопался корпус воздушного фильтра. Про подвеску. Основная болезнь - со временем отламываются обратные клапана на передних пневмобаллонах. Если отломился один, лучше поменять оба. Из-за коротнувшей релюшки компрессора может сгореть сам компрессор (штука дорогая). Так же периодически приходится бороться с утечками воздуха (в основном в районе компрессора). Сами пневмобаллоны рвутся очень редко и терпимо относятся (в отличии от Аллрода) к подъему автомобиля, не переведенному в режим подъема. Все это может вылезти после 100 000 - 150 000 км, а может и раньше. А может и вообще не вылезти. Так же бывают проблемы с датчиками положения кузова. При неисправности одного отключается как регулировка клиренса, так и адаптивный свет. Сама по себе подвеска крепкая, сломать там что-либо сложно, если, конечно, не ставить перед собой такой цели. К 150 000 км подходят с/блоки передних нижних рычагов и прочие резинки в подвеске. К этому же пробегу могут потребовать замены ступичные подшипники. Про электрику/электронику. Из-за влаги страдают датчики парктроника. Один вышедший из строя датчик "вешает" всю систему, при чем зачастую не прописывается ошибка на конкретный датчик - ищется методом научного тыка. Так же частенько страдают расположенные под днищем разъемы и проводка АКПП и раздатки. Часто на дорестайлинговых Туарегах закисает механизм снятия фар, что грозит заменой площадки фары. Без снятия фары не возможно поменять лампочки. В общем, авто не без проблемное и в запущенных случаях к 120 000 - 150 000 км требующее значительных финансовых вливаний.
3,6 тоже нормальный мотор, 4,2 многие хвалят за надёжность, но он жрёт масло и это норма. У меня 3,2 и состояние отличное, но это потому, что за машиной следили и вваливали в неё хорошие деньги, а если возьмёшь после эконома, то замучаешься чинить и восстанавливать. По пневме правильно сказано, что надёжная, но клапана эти иногда ломаются (замена с работой и клапаном - около 4000р на сторону), так же проверяй коробку, кардан, цепи (если 3,2), сайлент-блоки, задний стабилизатор, стеклоподъёмники и главное всю электронику (она часто глючит)