ребята у кого есть wv tuareg

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем sandal84, 29 авг 2009.

  1. sandal84

    sandal84 Участник форума

    19 янв 2009
    281
    audi a6/4в 2.7 biturbo 02г.powered by SergeyNik,opel frontera 2.4
    ребята подскажите какие слабые места и побольше про пневмо подвеску
     
  2. BoBka

    BoBka Bad e-mail

    13 авг 2009
    44
    Audi A6/C5 3.0 ручка, недопривод, год 2002-й.
    Туарега нет, но работаю в Фольксвагеновской "больнице", то есть в ОД Фольксваген.
    Какие-то определенные слабые места трудно выделить - авто достаточно надежно, но и его можно ушатать в хлам - все зависит от эксплуатации.
    Не рекомендую 2,5 дизель хотя бы потому, что динамика с ним никакая. К тому же к 100 тысячам он обычно весь в масле (хорошо есть пластиковая крышка, под ней не видно всего этого кошмара:) ), лечить дорого, по этому многие не заморачиваются, а просто доливают масло. К 120 000 в большинстве случаев требуется замена обгонных муфт генератора и компрессора кондея (на 2,5 дизеле есть еще эластичные муфты, работа для этого мотора достаточно геморройная и не дешевая - надо снимать впускной коллектор и кронштейн опоры двигателя). На многих дизельных движках из-за отложений может зависнуть в закрытом положении заслонка "глушилка" (называется клапан рециркуляции отработавших газов) и в один прекрасный момент авто не заведется. Лечится промывкой этой заслонки. Из-за забитой сетки воздухозаборника за правой фарой авто может потерять мощность, бывало даже лопался корпус воздушного фильтра.
    Про подвеску. Основная болезнь - со временем отламываются обратные клапана на передних пневмобаллонах. Если отломился один, лучше поменять оба. Из-за коротнувшей релюшки компрессора может сгореть сам компрессор (штука дорогая). Так же периодически приходится бороться с утечками воздуха (в основном в районе компрессора). Сами пневмобаллоны рвутся очень редко и терпимо относятся (в отличии от Аллрода) к подъему автомобиля, не переведенному в режим подъема. Все это может вылезти после 100 000 - 150 000 км, а может и раньше. А может и вообще не вылезти.:) Так же бывают проблемы с датчиками положения кузова. При неисправности одного отключается как регулировка клиренса, так и адаптивный свет.
    Сама по себе подвеска крепкая, сломать там что-либо сложно, если, конечно, не ставить перед собой такой цели.:) К 150 000 км подходят с/блоки передних нижних рычагов и прочие резинки в подвеске. К этому же пробегу могут потребовать замены ступичные подшипники.
    Про электрику/электронику. Из-за влаги страдают датчики парктроника. Один вышедший из строя датчик "вешает" всю систему, при чем зачастую не прописывается ошибка на конкретный датчик - ищется методом научного тыка.:) Так же частенько страдают расположенные под днищем разъемы и проводка АКПП и раздатки. Часто на дорестайлинговых Туарегах закисает механизм снятия фар, что грозит заменой площадки фары. Без снятия фары не возможно поменять лампочки.
    В общем, авто не без проблемное и в запущенных случаях к 120 000 - 150 000 км требующее значительных финансовых вливаний.
     
  3. Евг@н

    Евг@н ..............

    2 ноя 2006
    3.073
    Москва
    Милка
    К Вов*ну обратись,он катает такой машин:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    А двигатель 3.2 как? Цепь когда растягивается?
     
  5. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    3.0ТДИ самый нормальный мотор . проблема тока с коллекторами.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    3,6 тоже нормальный мотор, 4,2 многие хвалят за надёжность, но он жрёт масло и это норма.
    У меня 3,2 и состояние отличное, но это потому, что за машиной следили и вваливали в неё хорошие деньги, а если возьмёшь после эконома, то замучаешься чинить и восстанавливать. По пневме правильно сказано, что надёжная, но клапана эти иногда ломаются (замена с работой и клапаном - около 4000р на сторону), так же проверяй коробку, кардан, цепи (если 3,2), сайлент-блоки, задний стабилизатор, стеклоподъёмники и главное всю электронику (она часто глючит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...