в кратце,расход масла 1л/1000км,ауди а4 2009г. Хотелось бы слелать по куланцу,правда косяк в том что пробег 73,последнее ТО у диллера было сделано на 54000,а на 60 не у дилера меняли маслов коробки и тд,делалось большое ТО... Вчера машина простояла час заведенной жену попросил потом на газ нажать тк увидел капли с выхлопной на асфальте,так нажала на газ вместе с черным дымом плеснуло грамм 50 масла на асфальт,я аж позеленел...... Я так понимаю надо делать срочно поршневую,но 200тыс просто для меня неподьемные деньги и проблема еще при отпускании тормоза и резком нажатии газа у машины рывки какие то,аж страшно,хотя если плавно трогаешься и потом кладешь резко педаль она нормально поливает,правда при наборе скоросте стрелка тахометра упирается в 5000 оборотов и не туда не сюда,с коробкой все хорошо передачи переключает ровненько,правда странно что даже на чуть не скидывает обороты при переключении,ошибок не выдает,делал диагностику....... Основная проблема что же делать с расходом и как быть,пройду я по Куланцу или нет,может есть люди которые смогут помочь в диллере,сделать это ТО 60 или еще что......паника короче((eek:
да нет вроде,месяц назад на дилере делал диагностику,ошибок по коробке и движку не было никаких....так что может от масла свечи забрызгало или просто катушки,вот не знаю.....)) так если на куланс не попадаю,то примерно в какие деньги может вылиться ремонт поршневой и где лучше сделать?
Так вариатор так и должен работать. В нём нет фиксированных передач, как в обычном автомате или с-тронике.
Странно как-то. Я не специалист по моторам, но знаю как минимум три причины жора масла, которые обычно не выдают ошибок, например такие: - забитая ВКГ; - неисправность турбины; - закоксовка колец; и уж в последнюю очередь я бы подумал на поршневую... Всякое слышал тут о моторах нового поколения, но чтобы на таком пробеге и уже ремонт поршневой - для меня как-то странно.. Свою башку ремонтировал на пробеге более 300 тысяч, заодно кольца поменял, хотя, со слов мастера Аудитории, последнее было делать вовсе необязательно.