Обклеил я тут масленный картер теплоиз-ым материалом( с одной стороны на подобе фольги с другой скотч ,посередине полиуретан) Вот сижу и думаю пока зима зашибись, а придёт лето жаль такую красоту отдирать. А может оставить и на лето? Зима от -10 до -45 Лето от 0 до +30 Синтетику лить не буду не уговаривайте
А сколько у тебя лето то длиться ? У нас в Архангельске летом можно назвать только один месяц в году У тебя думаю не больше... Так что если жалко - то и не снимай...
Просто размышление. Я как-то не прочуствовал полезности этого действа. При хорошем морозе через 1,5-2 часа все равно все промерзнет. Ну сохранишь ты тепло на лишние 30 мин...ну пусть на 1ч, что, если стоять всю ночь при -20 это сильно поможет к утру? Т.е. я хочу сказать, что при короткой стоянке это вроде как не имеет смысла потому как масло не успеет застыть до катострафического состояния, а при сколько-нибудь долгой стоянке на приличном холодке, за 2 часа точно вымерзнет. Это то что касается темпереатуры. Теперь, поскольку первый раз слышу про такие способы, берут меня сомнения еще и вот какие. Очень тонкий и эффективный теплоизоляционный материал еще не изобрели. След-но, для боле-менее путёвой теплозащиты он должен обладать некоторой толщиной. Рискну предположить, что ты уменьшил объем картера на литр. Хорошо ли это и безболезненно ли для мотора? Щуп покажет тебе наличие правильного уровня, но количество масла в системе будет меньше паспортного. Даже маслонасос не будет голодать, т.к. уровень то будет в норме, но вот "оборачиваемость" масла, если так можно сказать, в системе будет иной. Опять же это только мои размышления, но в этих условиях должна возрасти его температура что может повлиять на такое свойство масла как способность оставлять тонкую пленку на поверхности трущихся деталей, проще говоря, текучесть будет другой. Конечно этот фактор может быть компенсирован внешним холодом, но тут уже тр***ются эксперименты. Я не большой спец, просто поразмышлял на эту тему. Интересно у кого какие мысли будут.
А, я почему то по умолчанию подумал что оклеяно изнутри..хм Ну и что, даже если с наружи...Не промерзнет через 2 часа?
Обклейка картера скорее всего не тр***ется. При хорошем масле (необязательно синтетике) текучесть и смазывающие свойства масла не сильно меняются (над этим целые институты голову бьют постоянно). А вообще тепло старается уйти вверх (физика понимаешь ). Да и вообще лишнее утепление тр***ется только в особо холодный районах. Делается это затем, чтобы после стоянки в пределах 4-5 часов движок и ОЖ были потеплее для того, чтобы отопитель сразу начал греть салон. В районах России со значительным холодом (Уренгой, Заполярье и т.д.) видел вообще ставят вторые стекла с какой-то прослойкой - они не обмерзают. Так там движок укутывают отовсюду - AUN - ты недалек от правды насчет внутреннего утепления А для средней полосы России ИМХО лишнего утепления не надо. А кстати если немного подтекает масло, да на утепление - тут и до пожара недалеко (не дай Бог)
Блин, во прикол - я канэчна понимаю, что автоматический фильтр матерных слов нужен, но он чересчур активный - я же матом не ругался, а он обычное слово порезал...
я может не прав но мое мнение - снимай ты енто нахрен быстрее : 1) масло попадет накопится и загорится (это уже говорили) - а я это видел как просто одеяло из-за перегретого двигателя загоралось около выпускного колектора. кстати видел и другое знакомый на машине со сломаным термостатом (чтоб его не менять) поставил фанерку и когда от машины на скорости 140 запахло жареным - открыли капот а там колектор выпускной как лампочка светится (не вру (как он потом трещал остывая и как мы нагрелись)) 2) у тебя ведь радиатора маслянного нет (а машина когда работает она ведь нагревается) подон для этого и служит -а если масло перегреть то внем испортятся присадки дающие ему тягучесть и смазывающие свойства при высоких температурах (поршен то изнутри градусов 300) ну хрен сним с малом - испортится и ладно , а вот двигатель испортится не ладно будет 3) дорого синтетика - залей полусинтетику она тоже хорошая и дешевле (BP-3000 например) а если на улице -45 то машину лучше вообще не мучать - все резинки полопаются и вообще в сильные холода машины чаще ломаются и если у вас такие холода то поставь предпусковой обогреватель бензиновый или (помню в командировке на севере был) там у всех из форточек к машинам провода идут а под капотом обогреватель электрический прикручен к двигателю
Тут вот кака мысль возникла - у меня защита движителя выполнена из листа нержавейки (не соврать бы - миллиметра 4). Дырка только в том месте, где болт слива масла, то есть почти сплошная. Не перегреваю ли я таким макаром свое маслитцо? За все время ни разу не взглянул на датчик t масла
у тебя ж защита днища (как и у всех авдух), а не двигатель обклеен (он же у тебя все равно обдувается)
Спасибо брацы, не зря сумнивался Жаль конечно, идея была оригинальная даже, не побоюсь этого слова, смелая. А про то чтобы изнутри обклеить это вообще супер