Такая вот задачка, для знатаков, так скажем Были поменяны обе задние подушки примерно 80 т.км. пробега назад. Затем взрывается передний правый баллон, заменяю его (менять оба не было возможности). Через месяц взрывается передний левый, заменяю на том же сервисе. Уезжаю на 4 дня, сняв клемму с аккумулятора. Приезжаю - машина "лежит" на левом боку (обе левые подушки сдуты в ноль, правые на нормальном уровне). Странно думаю, как так может быть. Завел, вытащил 17й предохранитель, покатался. Машина падает только на морду, на оба передних колеса одинакого. Из-под переднего левого колеса (с только что поменянной подушкой) слышен постоянный "пшшшш". Точное место выхода воздуха локализовать не могу, такое чувство, что вообще из переднего бампера слышится. Самое обидное, что сейчас совсем нет времени разбираться с машиной, так бы я конечно разобрал все сам и посмотрел откуда травит. Вот решил воспользоваться случаем и написать. Как думаете, что это может быть и почему машина без аккума приседает на левый бок, а без предохранителя на перед?
В каком-то смысле - собрат по несчастьям).. Я, столкнувшись с подобными симптомами, пока не прошел через проверку всех составляющих пневмы (компрессор, блок клапанов, магистрали, баллоны и пр.), с проблемой не разобрался. ИМХО все надо проверять, ибо иначе на проверке версий знатоков потратишь кучу времени и денег. Максимум, Даниле попробуй в личку написать, если он здесь не отпишется сам.
Да не ребус это. Скорее всего мастера забыли поставить одно из уплотнительных колец при сборке, или поставили криво, или грязно. Ежели шипит постоянно, значит утечка сильная. Если мыльной пеной на манжету брызгал и ничего не увидел, значит точно дело в кольцах.
подскажите, пожалуйста, ситуация следующая, вчера оставил машину в на пару часов вечером, потом ближе к ночи заметил что машина на оба передних колеса, присела до первого уровня примерно, я включил зажигание, но заводить на стал машину, где то послышалось шипение и перед поднялся до второго уровня. это тоже нужно проверить уплотнительные кольца? или же дело в балонах? машину так и не заводил так как выходил покурить, когда утром подошел к машине, она так же была на втором уровне, за ночь не опустилась.
Все нормально, воздух в баллонах остыл и спустился до первого. Полезно почитать 242 и 243 инструкции.
спасибо, успокоили, еще не все мануалы и инструкции прочел, да и на рабочем компе не получается скачать, так как там требуют установить яндексбар. дома, попробую, скачать и почитать.