Всем привет. Не так давно я на форуме создавал тему Unhappy Машина не едет, после "тюнинга". и после этих огорчений я взялся за голову и начал мучать Петра Ratkov, что же нам делать, так как результат не устраивал меня полностью. Спустя некоторое время Петр задал вектор движения моему мозгу и тут понеслось)) При показателях динамики в 7.2 до 100 км/ч с двух педалей и 7.6 до 100км/ч с одной педали, мы имели: 1) Китайский кулер на 56 магистрали, прямоточный выхлоп и прошивку от Ratkov. Так сказать был Stage2. После не удовлетворительных для меня результатов, Ratkov решил опробовать установку турбины Garrett 2260 на ASB мотор, что в принципе является новинкой для местных всех тюнеров, такой опыт есть только у зарубежных коллег. Но для этого нам потребуется очень хорошее охлаждение, так как в пике избыток у нас аж 2.2 бара И начали мы собирать Stage3: 1) Интеркулер Mishimoto(300*600*76) на 63 магистрали от турбины до дросселя. 2) Установка турбины Garrett 2260. 3) Удаление EGR и вихревых заслонок. 4) Удаление дроссельной заслонки. 5) Индивидуальная прошивка мозгов моего автомобиля. И вот что у нас из этого вышло! 0-100 с одной педали. 0-100 с буста(с двух педалей) 2 попытки! Попытка номер раз! Результат уже не плохой 6.2 сек. до 100 км/ч. Попытка номер два! И вот мы победители!!! 0-100 км/ч за 6.1 сек. Считаю данный результат просто превосходный! 100-200, было несколько попыток и вот предоставляю самую лучшую. Результат 18.3 сек. 100-200 км/ч. На самом деле результат превзошел все мои ожидания, а мечтали мы хотя бы о 6.5 сек, а вышло аж 6.1 и это замер с пассажиром. Напомню, что на этом участке мы раньше уже замерялись до замены турбины(Stage 2 был) и лучшее время было с двух педалей это 7.2 сек. предыдущие замеры тут Разница между Stage2 и Stage3 при старте с двух педалей 1.1 сек. до 100 км/ч. Разница между Stage2 и Stage3 при старте с холостых 0.9 сек. до 100 км/ч. Хочу выразить огромную благодарность Максу Max-s4, за выделенное свое личное время и предоставления Racelogic, а так же поддержке и помощи в построение Stage3. Итого получается Петр Ratkov который создавал данный проект, умеет делать так, чтобы машина ВАЛИЛА)))) Не примите за рекламу, но если нужна взбодрить дизель VAG, то это только к нему. Так что мой проект первый в России по установке турбины Garrett на мотор ASB с рабочим управлением)
Какой смысл в этом,во всём...на налоге экономить? ввалить кучу денег и получить результат стокового 3,0TFSI.....вся прелесть дизеля в его экономии...только не говорите, что стал жрать меньше.
А причем тут 3.0TFSI, давайте сразу новую RS6 сравнивать. Расход у меня от 6 до 10 литров, а 3TFSI разве так может? Замысел был сделать именно дизель по шустрее, если бы мне нужен был шустрый бензин я бы опять себе купил 2.7ТТ.
Обычно сравнивают возможности 3,0TDI и 3,0TFSI(на одинаковых автомобилях)....про расход в 10 литров(в режиме газ в пол)-не верю....буквально вчера почти новый тигуан в Архангельск отгонял(2,0TDI сток) ехал всю дорогу "на все деньги"...бака(около 65 литров) хватало на 450-500км.
Могу сказать, что расход реально не вилик, сегодня ехал на работу с утра по мкаду в пределах 100 км.ч., показывало 6.5 литра. А как начинаешь по мкаду отжигать(иногда) расход в районе 10 литров.
Отличный результат Есть 2 вопроса: 1 Garrett 2260 - это как на рестайле турба или другая? 2 Точно 2.2 бара избытка? Это как то дохрена топлива то хватает? вроде как на 1.7 избытка уже 300 сил.... или что то путаю? ПС. Тоже чип Петра на 300лс сейчас катаю - по логам максимальный запрос - 2.6 абсолюта и вроде как дальше упор в производительность топливной.
1. Да как на рестайле. 2. Точно 100%. Топлива хватает. Ну я на стенд еще не ездил, что померить силы, но примерно 300. Я вот тоже уперся теперь в топливную систему.
Не вижу смысла. Из за1 секунды столько расходов. Тут была тема и парнишка делает с гарантией без дополнения деталей разгон до 5.0 секунд
Это вы зря!! Между 7.2 и 6.1 - пропасть в динамике - 1 сек это отличный результат, авто в целом будет ощутимо бодрее во всех режимах, при этом сохранив экономичность дизеля и солидный момент с самых низов!
покупать 30тди из-за пары сек тоже нет смысла. и 27тди сошел бы. И вообще в ауди нет смысла. Купил бы велосипед. Больше смысла. люди, не завидуйте! а автор молодца!
Хотелось бы разобрать по пунктам пару вопрос если можно: 1. Что конкретно было заменено в машине для достижения таких результатов ( 300л.с 620 момента и 6.2 до сотки). 2. Место где все это делалось ( где можно сделать) 3. Цена вопроса. А если простым языком "Я хочу также" !!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))
6.1 есть результат исправного 4,2FSI (в те года 3,0TFSI не было,с ним сравнивать не корректно), вопрос только в том сколько у исправного 4,2FSI составляет 100-200, чтобы сравнить полноценно
Исправный 4,2FSI едет 5,9.(седан) 6,1 едет 4,2MPI(как у меня)разгон(мой) 100-200(вагком)около 14 секунд.
нет не может даже по трассе столько не бывает у меня Тебе просто говорят о том, что то, сколько ты вбухал денег, пересчитать в разницу между тратами на топливо на 3тфси/3тди ты в аккурат проездил бы пару лет
про 6.1 имел ввиду сарай, урод так вообще 6,3. Теперь осталось выяснить бюджет мероприятия автора и поделить его на годовой налог в 52500р за 4,2FSI