Добрый вечер, стал замечать, что не приятные запахи стали чаще попадать в салон. Раньше такого небыло. Например, когда Москву дымом заволокло. В деревне все отлично, доезжал до Внуково, и выйдя из машины долго кашлял ))) Сейчас же фуру за версту чую Фильтр свежий, мусор из салона выбросил )) А если серьезно, то где датчик, который включает автоматическую систему рециркуляции и как часто надо чистить кондей?
у меня там стерильно ...если плесенью не воняет, то смысла заморачиваться (кроме замены фильтра, желательно угольного...там разница с простым 3 коп) с чисткой смысла не вижу
Гадость живет на улице. Ты ж сам написал,что именно запахи с улицы. Соглашусь с popov,что дело в фильтре. Или в органах обоняния Если б дело было в кондее,к запаху с улицы добавился бы другой...
Про холодную погоду интересный вариант.....но как то странно. Осушитель то работает, Так датчик то есть? Кто нибудь менял его? p.s. фильтр угольный, свежий. Все же грешу на датчик. vag com ошибок не даёт
Менять не менял, но уже тоже присматриваюсь к нему. Реагировать стал медленно: сначала запустит в салон выхлоп, а потом заслонку закрывает. И сиди, дыши и наслаждайся. Из Руководства: При наружной температуре примерно менее +10 °С время автоматического режима рециркуляции ограничивается тридцатью (30) секундами. В режиме “ECON” и наружной температуре примерно ме- нее -1 °С время автоматического режима рециркуляции ограничивается пят- надцатью (15) секундами.
А как оперативно,датчик,должен срабатывать? Порой еду,рядом экарус(камаз) газует,дак я быстрее на кнопочку нажимаю что бы закрыть заслонку.
И еще вопрос: когда датчик срабатывает, и включается рециркуляция - загорается ли лампочка на кнопке принудительной рециркуляции? Если нет, то как определить что датчик исправен/неисправен?
Всегда пожалуйста Если на снятый датчик дунуть дымом сигаретным, то заслонка начинает отрабатывать практически сразу. А лампочка на климате, вроде бы не загорается при этом. По крайней мере ни разу не замечал. Правда и не присматривался специально. Обычно рядом с Камазом всегда есть чем заняться более интересным
На АУДИ пересел с Вольво и первым делом что заметил это плохая фильтрация воздуха, поэтому думаю проблема не в датчиках. При этом самый низкий уровень очистки именно в момент его замены, чем дольше он работает тем меньше запахов попадает в салон. Жаль что аналогов оригинала лучшего качества нет, поэтому использую угольный и меняю раз в 10 месяцев. В Вольво можно стать вплотную к глушителю и практически ничего не почувствуешь в салоне....
Датчик вытащить из блока климатической установки, не отсоединяя его от проводки и напустить дыма в отверстия датчика. Датчик расположен в передней правой части блока климата. Рядом с ним проходит распорка. Вытаскивается он легко, только надо (как обычно ) снять пластиковую крышку короба и швеллер-распорку. После этого датчик можно повернуть и вытащить. В моем случае поверхность была сильно в пыли. Почистил аккуратно мягкой кисточкой, продул. Потом испытал повторно. Показалось, что после чистки время реакции заслонки на дым уменьшилось. Но кажется, что если в задымленное лето проблем с запахами не было, то это заслуга скорее фильтра чем датчика. Авторециркуляция постоянно на закрытие работать не может. Надо проверять фильтры и их уплотнения. Может при замене они друг к другу не прижались. Или щель образовалась. При проверке слышно, как начинает работать заслонка рециркуляции, но лучше слушать из салона. Ну и конечно ошибок по заслонкам быть не должно
Привет всем! Вот что мне интересно. У всех так или только у меня? Когда включен кондиционер то работает рециркуляция воздуха по салону. Но как выключить рециркуляцию? Я хочу чтобы с улицы кушал воздух.
Ннндаааа. Какой то гемор тогда. Ошибок нет. А если датчик загрязнения воздуха полетел,то ошибка будет и как его проверить?