Хочу купить А6. Изначально рассматривал вариант 3,2л. - 249л.с.-кватро. Российской экспл, 2007-2008г. с пробегом 50-70 т.км. Здесь всё понятно. .... Но тут подворачивается этот вариянт, тот же 2007г, пробег 65т.км., но 4,2л. - 350 л.с. и ПНЕВМА. По налогу имею льготу, так что про это не пишите, имеется в виду только техническая часть, а также удовольствие от эксплуатации.
Вот видишь даже сам смеёшся ) Конечно по удовольствию от эксплуатации не сравнить 249 лс с 350 лс если конечно ты любишь позажигать))
Спасибо всем кто откликнулся! Т.е. если по налогу льгота, то всё остальное ерунда? Кстати марка мотора BVJ (это такой же как и на А8 ???
Это у нас на олроудах пневма дрянь, а на новых уже нормальная. По 150 тыс точно выхаживает, если не больше.
Сколько, сколько, там по тарифу 250+ идет, а там хоть 1000 лошадей, коэфицент один и тот же. Мне обошлась в 4200. Короче в районе 5 тыс точно уложишься. А вот каско я не знаю.
а можно поподробнее что за льгота? в большинстве субъектов РФ льгота только до 100 л.с. распространяется если выше дальше никаких льгот нет хоть ты трижды герой совествкого союза, россии и т.д.
Всё верно... плюс один из родителей у кого на воспитании ребёнок инвалид. Лош/силы любые, я в прошлом годе освободил РеноПремиум (440 л.с.) Тему пожалуй закрываю... отказался я брать сию лошадку... не стоит копья ломать... сервисы потом кормить устану, а у меня работа, каждый день надо 100-200 км отмерять.
У меня 2.7 битурбо и друга 4.2 ,обе квадро. Когда я разгоняюсь динамично мгновенный расход подскакивает до 42-50. У него расход подскакивает до 75-80литров на 100км.
Ну и о чём это говрит? Ни о чём... Сядь на любой ТАЗ 10го семейства или приору и "динамично разгонись". Комп выдаст 32-42...