Редукционный клапан замена?

Тема в разделе "A4", создана пользователем chdv142, 18 май 2011.

  1. chdv142

    chdv142 Новичок

    15 янв 2011
    89
    A4/8E1.8TQ АМB 04
    #1 chdv142, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    Товарищи соклубники выручайте. Собственно такая проблема: ауди а4 2004 год AMB. Порваласьтрубка ВКГ, идущей от верхнего резинового тройника к тройному клапану внизу под коллектором. Сам клапан проверили. В одну сторону дуется в другую нет - вроде как рабочий. Машину с порванной трубкой сильно трясло. Пропали на холостых тормоза. Пропуски по всем цилиндрам. Поменяли трубку. Машина стала работать намного ровнее. Но все равно не ровно на холостых. Заметили что воздух сечет с редукционного клапана через выходное отверстие. Когда откручиваешь на холостых оборотах крышку маслозаливной горловины, то ее сильно притягивает обратно. Вопрос! Из за редукционника может ее так присасывать? Каталожный номер моего редуционного клапана 06а129101f. У друга на американском пассате 06a129101a, поменять проверить можно?

    [​IMG]
    Вроде как понял, если трубку номер 10 пережать на холостых и перестанет засасывать маслозаливную, то это клапан блидер менять надо так?
    Вот в екзисте по параметрам два клапана, какой брать если вообще менять надо?
    [​IMG]
     
  2. chdv142

    chdv142 Новичок

    15 янв 2011
    89
    A4/8E1.8TQ АМB 04
    Проблема решилась! Спасибо ОГРОМНОЕ Konstantin_K!!! Подарил мне свой блидер американский, заменили и все стало как часы. У себя он уже переделал все на европейский манер. Я тоже так сделаю, чуть позже. Вообще его опыт и глаз алмаз выручили очень! Редукционный клапан травил из за блидера, так что его менять не пришлось. Осталось сделать опресовку.
     
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Всегда рад помочь клубню:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. chdv142

    chdv142 Новичок

    15 янв 2011
    89
    A4/8E1.8TQ АМB 04
    При следующей встречи с меня свежее пиво!!!!)))
     
  5. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    так с каким номером в итоге блидер поставил?
     
  6. Pashka86

    Pashka86 Новичок

    24 июн 2009
    48
    A4 1.8TQ AMB 04г.

    А как опрессовку сделать? Была такая же проблема, трубки клапана поменял, а опрессовку не делал:shock:
     
  7. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    автору? америкосовский родной, временно, пока он соберется переделать все на европейский лад.
    да тут кругом куча инфы на этот счет, надо просто поискать:nod:, ну если в кратце, откручиваешь патрубок который идет с корпуса фильтра на турбину, берешь купленный заранее топливный фильтр KL2 Knecht, вставляешь в патрубок и закручиваешь хомут. Потом на штуцер топливного фильтра одеваешь шланг от воздушного компрессора и подаешь давление 1 атмосферу и внимательно осматриваешь все вокруг на предмет шипения воздуха и наличия или отсутствия негерметичности:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    А можно поподробнее о переделке ВКГ с америки на европу?
     
  9. chdv142

    chdv142 Новичок

    15 янв 2011
    89
    A4/8E1.8TQ АМB 04
    Вот тут все описано очень подробно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882&highlight=%E1%EB%E8%E4%E5%F0
    Сделал Костя мне опресовку - первый приговор редукционный все таки под замену, вместе с прохудившимся тройником к нему. Опыт Кости помог купить редукционник от b5ой ауди он дешевле, а принцип тот же. Единственное к нему надо другой нижний шланг, тоже Костя с ним помог. В cубботу буду все ставить. И дальше опресовываться)))
     
  10. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Парни подскажи пож-та новичку что такое БЛИДЕР?

    Он у меня есть на ALG 2.8?
     
  11. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    #11 Xach01, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    У меня стоит редукционный клапан с номером 06а129101f и в нем нет маленькой дырочки сверху, так и должно??? И когда всасываешь через боковое отверстие воздух в себя не плотно закрывается и травит воздух, это нормально???
     
  12. Дмитрий 36

    Дмитрий 36 Завсегдатай

    15 дек 2010
    755
    B8 2.0ТQM FL
    Дырочка должна быть! И вот еще о его диагностике, писал кто-то из сторожил: 1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

    2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться. Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа--покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.


    И не плодите темы их более чем много на ауди и пассат клубе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. **PSIX**

    **PSIX** Участник форума

    23 ноя 2007
    189
    А4.B6 1.8TQ 02г
    Я где то тоже читал есть в темках! У меня тоже пропуски были и двс дрожал! Помеял Блидер и все стало норм))))) И все шланги посмотрел!! Но у меня есть проблема на холодну запускаю и трещит Редукционый клапан несколько сикунд!! Я читал что его можно почистить?? Так ли это?? Или нужно купить новый!!
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Клапан этот трещать не может по определению . Трещит у тебя либо ГНЦ ,либо система вторичного воздуха . Трудно понять что в твоем понимании "терщит"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дмитрий 36

    Дмитрий 36 Завсегдатай

    15 дек 2010
    755
    B8 2.0ТQM FL
    Исходя из описания,наверняка гидронатяжитель.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. **PSIX**

    **PSIX** Участник форума

    23 ноя 2007
    189
    А4.B6 1.8TQ 02г
    Я наверно все перепутол!!! Сори народ!! Да либо натяжитель либо клапан которы стоит за натяжителем, в системе вентиляции! Железный грибок!! Он же вроде Редукционный клапан сброса газов с турбины если я не ошибаюсь)) Я где то фото отчет видел,что его чистят!! Он касуется!!
     
  17. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Железный грибок управляет вторичным воздухом. Он работает только в момент запуска двигателя в течение пары минут.