Товарищи соклубники выручайте. Собственно такая проблема: ауди а4 2004 год AMB. Порваласьтрубка ВКГ, идущей от верхнего резинового тройника к тройному клапану внизу под коллектором. Сам клапан проверили. В одну сторону дуется в другую нет - вроде как рабочий. Машину с порванной трубкой сильно трясло. Пропали на холостых тормоза. Пропуски по всем цилиндрам. Поменяли трубку. Машина стала работать намного ровнее. Но все равно не ровно на холостых. Заметили что воздух сечет с редукционного клапана через выходное отверстие. Когда откручиваешь на холостых оборотах крышку маслозаливной горловины, то ее сильно притягивает обратно. Вопрос! Из за редукционника может ее так присасывать? Каталожный номер моего редуционного клапана 06а129101f. У друга на американском пассате 06a129101a, поменять проверить можно? Вроде как понял, если трубку номер 10 пережать на холостых и перестанет засасывать маслозаливную, то это клапан блидер менять надо так? Вот в екзисте по параметрам два клапана, какой брать если вообще менять надо?
Проблема решилась! Спасибо ОГРОМНОЕ Konstantin_K!!! Подарил мне свой блидер американский, заменили и все стало как часы. У себя он уже переделал все на европейский манер. Я тоже так сделаю, чуть позже. Вообще его опыт и глаз алмаз выручили очень! Редукционный клапан травил из за блидера, так что его менять не пришлось. Осталось сделать опресовку.
автору? америкосовский родной, временно, пока он соберется переделать все на европейский лад. да тут кругом куча инфы на этот счет, надо просто поискать, ну если в кратце, откручиваешь патрубок который идет с корпуса фильтра на турбину, берешь купленный заранее топливный фильтр KL2 Knecht, вставляешь в патрубок и закручиваешь хомут. Потом на штуцер топливного фильтра одеваешь шланг от воздушного компрессора и подаешь давление 1 атмосферу и внимательно осматриваешь все вокруг на предмет шипения воздуха и наличия или отсутствия негерметичности
Вот тут все описано очень подробно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882&highlight=%E1%EB%E8%E4%E5%F0 Сделал Костя мне опресовку - первый приговор редукционный все таки под замену, вместе с прохудившимся тройником к нему. Опыт Кости помог купить редукционник от b5ой ауди он дешевле, а принцип тот же. Единственное к нему надо другой нижний шланг, тоже Костя с ним помог. В cубботу буду все ставить. И дальше опресовываться)))
У меня стоит редукционный клапан с номером 06а129101f и в нем нет маленькой дырочки сверху, так и должно??? И когда всасываешь через боковое отверстие воздух в себя не плотно закрывается и травит воздух, это нормально???
Дырочка должна быть! И вот еще о его диагностике, писал кто-то из сторожил: 1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться. 2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться. Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа--покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв. И не плодите темы их более чем много на ауди и пассат клубе.
Я где то тоже читал есть в темках! У меня тоже пропуски были и двс дрожал! Помеял Блидер и все стало норм))))) И все шланги посмотрел!! Но у меня есть проблема на холодну запускаю и трещит Редукционый клапан несколько сикунд!! Я читал что его можно почистить?? Так ли это?? Или нужно купить новый!!
Клапан этот трещать не может по определению . Трещит у тебя либо ГНЦ ,либо система вторичного воздуха . Трудно понять что в твоем понимании "терщит"
Я наверно все перепутол!!! Сори народ!! Да либо натяжитель либо клапан которы стоит за натяжителем, в системе вентиляции! Железный грибок!! Он же вроде Редукционный клапан сброса газов с турбины если я не ошибаюсь)) Я где то фото отчет видел,что его чистят!! Он касуется!!
Железный грибок управляет вторичным воздухом. Он работает только в момент запуска двигателя в течение пары минут.