редукционный клапан?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Guest, 1 авг 2008.

  1. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    собственно вопрос в том зачем он нужен. как работает,как его проверить.... в снятом состоянии дуется и во вход и в выход... сквозняк полный короче...
    авто в профиле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: редукционный клапан?

    Какой клапан конкретнее? N75 на турбе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    Ответ: редукционный клапан?

    нет его номер по ETKA 034 129 101В ..... к сожалению изображение прилепить не могу так как с чужого компа пишу... он стоит на патрубке от возд. фильтра к турбине ... там вход и выход и все ни каких саленойдов... просто большой пластмассовый...
    про 75 тоже можешь рассказать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: редукционный клапан?

    Который внизу (клапан рециркуляции наддувочного воздуха )? Тоже интересно назначение и как проверить .:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Ответ: редукционный клапан?

    нет..речь про редукционный клапан ВКГ - вентиляции картерных газов...:thumbup::nod:
     
  6. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Ответ: редукционный клапан?

    редукционный клапан ВКГ нужен для поддержания определенного уровня давления газов в картере двигателя...

    продуваться должен с обеих сторон..имеет два проходных канала - один - маленькое перепускное отверстие..открыто всегда..

    второй - подпружиненная мембрана...

    на ХХ, без нагрузки, мембрана (большое отверстие) - закрыта..картерные газы попадают в систему ВКГ через маленькое перепускное отверстие...под нагрузкой, во время езды и тд - с ростом оборотов растет давление газов в картере...

    большой канал открывается и картерные газы проходят через него...

    таким образом работающий клапан НЕ допускает повышения давления газов в картере и удерживает его на постоянном уровне...:thumbup:

    вот, собственно, весь принцип его работы...
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: редукционный клапан?

    Ну а проверить то как ? В него я дул и в маленькое и в большое отверстие-дуется. Я тоже не понял где там клапан то ? И если кто знает вот эту байду как проверить "клапан рециркуляции наддувочного воздуха"?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Ответ: редукционный клапан?

    ;-) эта "байда" - байпасный клапан (байпас)..проверяется элементарно - нужно создать разрежение на тонкой трубочке...если держит ваккуум - значит исправен...если будет сосать воздух - значит в помойку...

    (достаточно просто потянуть воздух ртом через эту трубочку...)

    а редукционный клапан ВКГ проверить практически невозможно...его неисправность - это либо полное закоксовывание при котором он никак не будет продуваться, либо - прогорает вся его начинка...

    в первом случае резко увеличивается жор масла, особенно зимой (там активно замерзает конденсат)

    во втором случае - вообщем никаких особых последствий не будет...

    можно просто заглянуть в него..и если там кроме кокса и сажи уже ничего не видно - просто поменять его на новый...
     
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: редукционный клапан?

    Клапан рециркуляции наддувочного воздуха проверяется подачей вакуума к штуцеру на крышке, при этом должен открытся сам клапан(должны продуваться большие штуцера), сам же вакуум также должен "держаться", т.к. мембрана клапана должна быть герметична, ну и сам корпус осмотреть на предмет трещин и т.п.
    Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов также внешне проверяется на повреждения, а также надо ртом резко и сильно потянуть через боковой штуцер, мембрана должна перекрыть воздух их противоположного штуцера и пустить его через маленькое отверстие, следовательно должно почувствоваться сопротивление...Если ничего такого нет - клапан в помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    Ответ: редукционный клапан?

    большое спасибо.... но вот в последнем сообщении говорится что что то перекрытсядолжно ... а в выше написаных проверить практически не возможно ... где же истина ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    Ответ: редукционный клапан?

    перекрываться то есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    Ответ: редукционный клапан?

    вроде нашел на VW форуме....
    Редукционный клапан ,кроме того , что он должен быть герметичен обязательно надо проверить на работоспособность - снять полностью , наложить тряпочку на штуцер , параллельный плоскости крышки (боковой штуцер) и сильно и резко вдохнуть в себя - если клапан работает - услышишь по изменению величины потока проходящего воздуха - если продувается легко - заменить .
    .
    Работоспособность клапана очень важна - препятствует гипервентиляции картерных газов на высокой нагрузке , предотвращая выброс большого количества масла во впускной патрубок и далее по списку - особенно если в его непосредственной близости находится расходомер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Max.A6

    Max.A6 Новичок

    16 май 2007
    55
    Audi A6/С5 1.8T AEB (Tiptronic) 1998г.
    #13 Max.A6, 20 авг 2008
    Последнее редактирование: 20 авг 2008
    Ответ: редукционный клапан?

    натупил здесь малость:rolleyes:... вовремя удалил!:)