Здраствуйте собираюсь менять фары на а100 с4,буду брать новый оригинал,вот думаю от s4 взять или рефлекторную,разница в цене 3-4 тысячи за фару.Ксенон ставить не собираюсь.Интересуют мнения,стоит ли переплачивать или свет примерно одинаков будет.
Я бы линзы взял. Если фары будут новыми, оригинальными, то и свет будет достойный. Не забудь реле на ближний,дальний и птф установить, если не установлены.
Имею опыт и на рефлекторах(родные стояли два года) и на линзах. Сейчас езжу вот на таких Если ездить на галогене, то однозначно рефлекторная фара (с хорошим отражетелем, не блеклым или вообще ржавым) лучше линзовки. Линза заманчива тем что формурует четкую "птичку", можно ставить ксенон и не слепить встречных. Вот с ксеноном линзовка будет получше рефлетора. Но если вставить в рефлекторную ксенон (чего не советую делать) то рефлетор все равно лучше линзовки будет.
Цена на s4 фары тебя не порадует, около 10кр за штуку, можно наколхозить из A6 фар, они подешевле(около 6кр за шт), поменяв стекло на s4(по 1500р примерно за стекло). Есть еще более крутой вариант - заводской ксенон от s4)) Ценник примерно 35-40 за фару. Но если гнаться за качеством света, то вариант с колхозом качественных би-линз под ксенон со свежих машин будет самый лучший, имхо.
Я за 7 нашел где продают),а рефлекторные за 3500,вот поэтому думки и возникли.Просто интересно сильно ли будет заметна разница в освещенности.Если прям вау эффект,тогда я раскошелюсь на линзы
Смотря что с чем сравнивать, вау-эфекты будут на любом этапе: старая мутная сотошная фара - старая линзованная фара - новая линзованая фара - би ксенон линза
можешь взять и китайца и поменять сам линзованый модуль на оригинальный! хоть ксенон хоть галоген, при чем поставив галогеновый модуль от более современного авто в свете выиграешь намного больше чем с хелловским родным! про биксенон вообще молчу.
Линзы не будут панацеей, у нас тоже свет не ахти, на лампах подороже получше чем на стандарте, не все равно, вау-эффекта не будет