Регенерация DPF

Тема в разделе "C7", создана пользователем bap80, 9 апр 2023.

  1. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Только купил машину и сразу поехали в отпуск, примерно 1000 км. Где-то после 2/3 пути загорелся чек, а через некоторое время и спираль и пропала тяга. Прочитал ошибки и было 2 по ДПФ и одна по расходомеру. Расходомер сбрасывается, ДПФ - нет. На следующий день пытался запустить регенерацию, но езда по трассе при 2600 оборотов массу сажи не уменьшает. Через Васю тоже неудача.
    Вот ошибки:
    Платформа: 4G-AU57 (4G0)
    Пробег: 248337км
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CGQB) Файл QML:
    Номер детали ПО: 4G0 907 589 G АО: 4G0 907 589
    Компонент: 3.0BTD EDC17 H24 0003
    Ревизия: 57H24--- CVN: 07C313D2
    Кодировка: 322A403A25760B020000
    Мастерская #: WSC 16568 003 1048576
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30BTD0114G0907589G 001003
    ODX: EV_ECM30BTD0114G0907589G.odx

    VINID: 9D196AAAA1171147810890430822ACA2C1

    3 Найдены неисправности:
    5188 - Сажевый фильтр - накоплено слишком много сажи
    P2463 00 [101] - -
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 248312 km
    Дата: 2023.04.06
    Время: 20:12:17

    Engine RPM: 1873.00 /min
    Normed load value: 70.6 %
    Vehicle speed: 146 km/h
    Coolant temperature: 90 °C
    Intake air temperature: 20 °C
    Ambient air pressure: 970 mbar
    Voltage terminal 30: 14.200 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    P Flt Ld fac Ash Cor: 0.7120
    Particul.filter diff.pressure: 92 hPa
    Exh t Adap T Oxi Cat Ds: 327.2 °C
    Exh t Adap TP Flt Ds B1: 309.8 °C
    Exhaust gas jet volume in particle filter: 205.2 mі/h
    Current operating mode_2-Bits 0-7: 0
    Current operating mode_2-Bits 0-7: 16
    Current operating mode_2-Bits 0-7: 0
    Current operating mode_2-Bits 0-7: 0

    4794 - Расходомер воздуха-G70
    P0101 00 [237] - недостоверный сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 247334 km
    Дата: 2023.04.06
    Время: 10:11:52

    Engine RPM: 1546.50 /min
    Normed load value: 0.0 %
    Vehicle speed: 121 km/h
    Coolant temperature: 87 °C
    Intake air temperature: 14 °C
    Ambient air pressure: 980 mbar
    Voltage terminal 30: 14.440 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    Mean injection quantity: 0.00 mg/stroke
    Control Module temperature: 24.6 °C
    EGR_governor_deviation: -130.5 mg/stroke
    Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke
    Standardized air flow ratio: 1.1984
    Air mass at air mass meter 1: 152.8 kg/h
    Actual charge pressure: 1181 hPa

    5189 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров
    P2002 00 [101] - сбой в работе
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 248312 km
    Дата: 2023.04.06
    Время: 20:12:17

    Engine RPM: 1873.00 /min
    Normed load value: 70.6 %
    Vehicle speed: 146 km/h
    Coolant temperature: 90 °C
    Intake air temperature: 20 °C
    Ambient air pressure: 970 mbar
    Voltage terminal 30: 14.200 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    Ambient temperature: 6.5 °C
    DPF: offset for differential pressure: 3 hPa
    Particle filter: soot mass measured: 3.40 g
    Particle filter: soot mass calculated: 17.81 g
    Particle filter: kilometers since last regeneration: 636468 m
    Particle filter field regeneration: cancel conditions-Bits 0-7: 0
    Particle filter field regeneration: cancel conditions-Bits 0-7: 1

    Готовность: 1 1 0 0 0
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    П.С.:
    Одно из чисел причины отмены регенерации 251, но расшифровки найти не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.441
    Московская обл.
    Audi
    Пока не решите проблему с дмрв регенерация не пройдет . Если достигнут предел по заполнению то регенерация вообще не запустится . Эксплуатацию автомобиля надо ограничить до решения вопросов .
     
    bap80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Так, звучит убедительно, спасибо. До поездки читал ошибки и была по расходомеру, стёрлась и я успокоился.
    Можете дать наводку по прямее? На что обратить внимание, как протестировать... можно ссылки на разделы Эльзы/Одиса или темы форумов. Интерес и желание заниматься своей машиной ещё есть, времени на ковыряние в нерелевантной информации уже не так много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.441
    Московская обл.
    Audi
    Для начала просто заведите мотор ,прогрейте и потом посмотрите на показания дмрв . Сколько он показывает на хх с полностью выключенной нагрузкой.
     
    bap80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Во вложении всё, что посчитал относящимся к вопросу.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.441
    Московская обл.
    Audi
    Нужно актуальное значение в мг/цикл ( mg/stroke ) А вас заданное .
     
    bap80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    А первая строка это не оно? Если нет, придётся завтра заново греть и искать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.441
    Московская обл.
    Audi
    Нет это же видно .
     
    bap80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    А есть где-нибуть описание идентификаторов измеряемых величин? Раньше были каналы, а теперь всё иначе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.441
    Московская обл.
    Audi
    В прошивке ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Вроде нашёл, теперь всё так разбросано...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Опрессовку пока так и не сделал. Зато посмотрев, что рассчитанное значение сажи значительно превышает измеренное и благодаря подсказке ODIS, что регенерация не запускается из-за слишком высокого рассчитанного значения сажи я решился обнулить его. После этого машинка ожила, рассчитанное и измеренное значения выровнялись и нормальная регенерация начала выполняться.
    Что являлось завышенного расчётного значения сажи мне пока не понятно, скорее всего, режим эксплуатации предыдущим владельцем.
    В планах всё-таки сделать опрессовку и протестировать расходомер и ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...