Если на машине автоматически включается пассивная регенерация саржевого фильтра, значит ли это что его пора менять или что то с ним пора что то сделать. Можно ли что то сделать чтобы эта регенерация перестала включатся, потому что это создает некоторый дизкомфорт при езде.
Это значит - что надо менять стиль езды. Больше ездить за городом и избегать кратковремнных поездок. Дизель - он не для поездок в магазины - а для больших расстояний.
Смена стиля езды, так же как и новый сажевый не помогут. Регенерация как включалась, так и будет включаться, пока не вырежешь фильтр и не перепрошьешь мозги. Поездки по трассе лишь увеличат интервал между регенерациями. Все в порядке, пассивная рененерация включается и с исправным DPF с завидным постоянством . Чтобы не плодить темы с одинаковым содержанием, можно продолжить обсуждение, например, вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218221.
Добрый день, вопрос такой: зогорелся на БК значек сажевого фильтра. выехал на трассу: 3 передача 4200об. скорость 90кмч минут 15-20 на круизе. значек горит. потом еще минут 15-20 (ехал обратно) 4 передача 3200об. 120кмч значек горит заглушил, завел значек погас. до этого недели три назад разбрал привод ЕГР и снял промежуточную шестерню (износились зубья и она неприятно позвякивола) теперь он постоянно закрыт. соответственно после этого все это время горит чек. как я понял приналичии какой либо ошибки автоматическая регенерация не запускается? значит срочно нужно ставить исправный ЕГР? раз при повторном запуске погас значек на БК значит хоть как то регенерация прошла?
у меня немного поднимались обороты, и то не всегда, а по другому никак. если все работает штатно - этот процесс не заметен для водителя, а если нет, то на БК выходит иконка "глушитель", и со временем (довольно быстро) машина начинает "тупить".
сегодня поменял егр, стер его ошибку, попытался активировать аварийную регенерацию, и конечно 3 скорость , 65 км/ч, круиз, и так минут 20.... как бы там нибыло, теперь все в норме. процесс захватывающий смотреть как растет температура после фильтра до 600 гр. и снижается заполнение фильтра весьма занимательно. одним словом интернет, форум и шнурок это сила, спасибо всем авторам чьи ответы в форуме и нете были полезны!
Подскажите пожалуйста что стоит за такими ошибками: 009236 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Voltage too Low / Air Leakage / Sample Error P2414 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01110010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 348957 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 1197 /min Torque: 85.8 Nm Speed: 70.6 km/h Duty Cycle: 15.9 % Duty Cycle: 21.9 % (no units): 0.0 (no units): 80.0 008598 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too High (Rich) P2196 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01110010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 348964 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 1911 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 110.9 km/h Duty Cycle: 1.0 % Duty Cycle: 22.9 % (no units): 0.0 (no units): 80.0 Догадываюсь что это связано с ДПФ, но насколько все плохо? На панели пока ничего нет.
К сажевому эти ошибки имеют опосредованное отношение - если не устранить их возможную причину сажевый забьется и вот тогда с ним будут проблемы. А сами ошибки говорят о том что по сигналу датчика кислорода смесь переобогащенная. И о том что на зонде просаживается напряжение периодически .
Может турбина не додувает? Надо поискать сколько воздуха должно быть на разных оборотах. Или ЕГР не закрывается как надо...
Добрый. Возник вопрос по сажевому. Я вот откатались порядка 7000 км но так и ни разу не понял что у меня включалась регенирация. Это нормально?
Нормально что ? Что не заметили ? Вы как себе представляете ее "опознание" просто интересно ? Проходила ли регенерация или нет определяют не по звуку/запаху и т.д. если что . Просто подключают компьютер и смотрят статистику .Там все прекрасно отображается в цифрах (метры и часы ). ЗЫ А самое главное надо еще точно понять есть ли сажевый на моторе вообще ...
Ну то что сажевый есть это я уверен. Я просто думал может процесс регенерации как то заметен. В каком блоке подскажете посмотреть по сажевому?
Это не много. Но это не все что можно там увидеть . Ты же вроде хотел время после регенерации и километраж чтобы понять что она вообще проходит .