1. Название соревнования Полное название соревнования: "Audi Club vs BMW Club friendly Race" 2. Организаторы соревнования SP1TFIRE, Татьяна 888 Форум Audi-Club Russia (http://www.audi-club.ru/forum/) Форум BMW Club http://www.bmwclub.ru/vb/ Состав судейской бригады предоставляется КК Форза. 3. Место проведения: Forza Волгоградка (http://www.forza-karting.ru/) 4. Карты 4.1 Соревнование проводится на клубной технике Sodi RT8(11 л.с.) 4.2 Все пилоты довешиваются до 90кг. При невозможности довеса до этого веса, пилот довешивается максимальным довесом в 20кг. 5. Призовой фонд Кубки и медали по итогам соревнования 6. Условия участия и регистрация 6.1 Регистрация участников заканчивается за 2 недели до соревнования. Для подтверждения регистрации потребуется оплатить взнос. Макс число участников с каждого клуба - 12. 6.2 К участию в соревновании допускаются зарегистрированные участники Audi Club Russia и BMW Club, вне зависимости от возраста, профессиональных навыков, пребывания пилота в том или ином Клубе. 6.3 Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин. 7. Расписание соревнования 21 марта 2015г. Сбор в 15ч (взвешивание и жеребьёвка) 16:00 квал 1 БМВ 16:15 квал 1 Ауди 16:30 квал 2 БМВ 16:45 квал 2 Ауди 16:55-17:15 перерыв, обработка результатов, разбиение пилотов на группы и жеребьевка картов на гонку. 17:15 гонка А 17:40 гонка Б 18:00 Награждение 8. Формат этапа 4 квалификации по 10 минут. 2 гонки 20 минут. 9. Схема проведения соревнования 9.1 Соревнование проходит в личном зачете + отдельном зачете клубов. 9.2 Соревнование состоит из четырех квалификационных заездов по 10 минут. В одном квалификационном заезде могут принимать участие только пилоты одного клуба. Каждый пилот участвует в двух квалификациях. 9.3 По итогам квалификаций каждому пилоту в зачет берется лучшее время из двух попыток. Лучшие 12 пилотов попадают в группу А, остальные пилоты в группу Б. Если 2 пилота показали 2 одинаковых времени, то для определения их позиции относительно друг друга берется лучшее время из другой квалификационной попытки. 9.4 На квалификационные заезды карты распределяются путем жребия. 9.5 За гонку пилотам начисляются баллы согласно таблице. Каждому клубу также начисляются очки за каждого пилота. 9.6 По числу набранных баллов определяются призеры этапа. 9.7 Клуб, набравший большее число очков, признается победителем соревнования. 10 Таблица начисления очков: Гонка, группа А: 1 место - 66 2 место – 58 3 место - 54 4 место – 51 5 место – 48 6 место – 45 7 место – 43 8 место – 41 9 место – 39 10 место – 37 11 место – 36 12 место – 34 Гонка, группа Б: 1 место - 33 2 место – 25 3 место - 21 4 место – 18 5 место – 15 6 место – 12 7 место – 10 8 место – 8 9 место – 6 10 место – 4 11 место – 2 12 место – 1 11. Порядок стартов и проведения заездов 11.1 Старт квалификации происходит из боксов, пилотов выпускают с интервалом в 2 сек между участниками. 11.2 В гонке судья выпускает пилотов с пит-лейна на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты выстраиваются на прямой старт/финиша 11.3 Гонка стартует с места со стартовой решетки. Старт дается взмахом зеленого флага 11.4 В случае остановки заезда на первом круге гонки, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки. 11.5 В случае поломки карта, гонка не останавливается, рестарт не проводится. 11.6 На гонку карты распределяются путем жеребьевки. 12. Правила ведения борьбы на трассе 12.1 Пилоты обязаны выполнять все указания флаговой сигнализации. 12.2 Во время заездов разрешается ведение контактной борьбы между участниками. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". 12.3 Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования. 12.4 Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению. 12.5 В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может наказываться предупреждением или штрафной остановкой. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге". 12.6 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную движению по трассе ходу гонки, за исключением разворотов (какие умышленные развороты могут быть?). Совершая разворот, пилот обязан убедится в безопасности своего манёвра. 12.7 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. 12.8 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки 12.9 Если карт по какой-либо причине (техническая неисправность, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавая помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки, не дожидаясь голубого флага. Сопротивляться, препятствовать совершению обгона обгону запрещено. 13. Остановка гонки 13.1 В случае возникновения обстоятельств, при которых возникает угроза безопасности проведения соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки подается красным флагом. Время гонки при этом не останавливается. 13.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и, не совершая обгонов, заехать на пит-лейн. 13.3 Рестарт гонки происходит из пит-лейна. Пилоты стартуют в порядке пересечения отсечки на круге предшествующем остановке гонки с учетом интервалов между ними. 13.4 В случае сбоя системы хронометража Главный судья может остановить гонку. При этом рестарт дается из пит-лейна в порядке пересечения отсечки хронометража на круге предшествующем остановке гонки с интервалом в 2 сек между участниками. 14. Действия пилотов при поломке карта 14.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, Главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн. 14.2. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом подобная смена карта не считается новой сессией. 14.3 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.12.9 регламента. 15. Флаговая сигнализация 15.1 Зеленый флаг – старт гонки. 15.2 Синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается в гонке только круговым. Во время квалификации синий флаг показывается участникам, если расстояние между картами не превышает 1-го корпуса в течение 1-го круга. Время на исполнение синего флага - 1 круг. 15.3 Желтый флаг – опасность на трассе. Необходимо снизить скорость и увеличить внимание. Желтый флаг прекращает свое действие после того, как пилот проехал опасный участок трассы. В зоне действия желтого флага обгоны запрещены. 15.4 Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за ”легкие” нарушения пункта 11.2. Каждое третье предупреждение сопровождает stop & go. 15.5 Черный флаг с табличкой с номером карта – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop & go для отбытия наказания. 15.6 Красный флаг – остановка гонки. 15.7 Клетчатый черно-белый флаг – финиш, т.е. окончание гонки. 16. Судейство, штрафы, наказания 16.1 Судейство осуществляется судейской бригадой во главе с Главным судьей. Состав судейской бригады публикуется дополнительно непосредственно перед началом соревнования. Судейская бригада обязана действовать на основании пунктов данного регламента и положений, обговоренных на брифинге перед гонкой. Решения по наложению штрафов, остановке гонки и прочим процедурным вопросам выносятся Главным судьей. Все неописанные в регламенте вопросы решаются на усмотрение Главного судьи, и обсуждению не подлежат. Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов. 16.2 Не разрешены споры с Главным судьей соревнования. 16.3 В качестве взысканий за нарушения Правил и Регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания): предупреждения штрафная остановка (стоп-энд-гоу) Начисление штрафных позиций. ( минус 1(2,3,4,5) позиция к результату пилота) снятие с заезда дисквалификация с соревнования 16.4 В случае, когда решение о вынесении штрафа "стоп-энд-гоу" было принято, но остановка не была осуществлена (например, когда это произошло на последнем круге заезда) участник наказывается снятием одной или нескольких позиций в результатах данного заезда 16.5 Участник, не согласный с решением судьи, может подать протест или апелляцию Главному судье на основании действующих правил. Вердикт Главного судьи по апелляции или протесту считается окончательным. Оспаривание такого решения может повлечь за собой наказание вплоть до дисквалификации участника.
Непонятно по пунктам: "9.5 За гонку пилотам начисляются баллы согласно таблице. Каждому клубу также начисляются очки за каждого пилота." Если команда из 2 чел приедет к примеру 5ой, она получает 30 очков (15+15)? Как тогда делить личный зачет между пилотами одной команды? "11.7 Каждый пилот обязан провести на трассе минимум 30м. При превышении этого времени нарушившая команда получает 5с. штраф за каждую минуту "передержания" пилота на трассе." Как понимать, если гонка длится 80 минут, то 30мин проедет один, 30 мин другой, остальные 20 минут являются "передержанием"??? Я бы убрал это правило. Кто то может ехать час, а для кого то и 20 мин трудно. Пусть пилоты одной команды делят свои отрезки между собой как захотят. ЗЫ: Про довесы говорили до 90 кг будем? Если что я не против 80 ти)
Тогда еще 9.6.поправь. В данном случае две команды не могут набрать одинаковое количество очков. И еще надо уточнить количество заездов каждого из участников в гонке. Минимум 1 питстоп? или в течение 80 мин.можно одного из команды выпустить один раз, а другого два? В целом простой и боевой формат гонки получается.
Я бы уменьшил минимальное время нахождения на трассе одного из членов команды до 20 мин. На тот случай, если первая машина попадется не бодрая, можно быстрее смениться чтобы наверстать упущенное напарником. Пусть именно пара сама решает сколько кому ехать и подает данные отрезки судьям для отмашки на питстоп. Кроме того есть люди которым тяжеловато ехать 30 мин.
Если машина попадется не бодрая, то можно провести пит стоп без смены пилотов. Да и 30 мин можно растянуть на 2 раза если что.
каждый пилот, должен проехать Максимально 30 мин за одну смену и 3 обязательных смены карта, а то получится что быстрый пилот будет ехать почти всю гонку, а если еще и сядет на пулю, то другим командам вообще нечего будет ловить
И регламентировать время смены в 30 сек, при въезде на пит нажимается кнопка и загорается красный сигнал светофора, чтобы другие команды видели, что въезд на пит закрыт.
12.5 я бы дополнил намеренным вывозом соперника при обгоне наружу,а то вдруг повторится и останется опять безнаказанным И по довесам все же давай 90,а то превратится не в командную гонку,а спринт легких парней.смысл в том,чтобы уравнять шансы всех участников.
Шансы уравниваются временным гандикапом по весу, который можно отстоять во время первой смены! Например 1,3с за каждый килограмм, например самая тяжелая команда 220кг, а самая легкая 160кг( два пилота с весом (довешенные) до 80кг, соответственно разницу в весе 60кг умножаем на 1,3 получаем 78 секунд. Далее на первой смене легкая команда стоит 30+78 секунд, в принципе ничего нового, как и во всех командных гонках
А какой смысл "бежать от неизбежного"?все равно более легкие тебя догоняют,вопрос времени..примерно можно расчитать даже,хватит ли этого отрыва на всю гонку...в среднем 80 мин это 136 кругов,учитывая,что пилоты в 80 кило будут привозить мне 0,6 с круга стабильно,90 секунд меня устроит.
Парни, зачем временной гандикап, когда всех довешивают до одного веса и проводится квалификация? Я всегда был против фор во времени на старте так как считаю их несправедливыми) И мне непонятно сколько секунд с кг добавлять - кому-то покажется мало, кому-то много. Насчет довесов до 90 кило - если больше половины наших пилотов проголосует за, то вводим 90кило. Ждем 6 человек, которые скажут да.
Кстати в команде БМВ, девушка есть, у нас тоже кто то хвалился что приведут покажут Их то как довешивать бум? В регламенте нет поправки, надо внести. Предлагаю девушек одинаково с людьми довешивать И еще надо добавить запрет на показ синих флагов, если борьба идет в одном круге. Надо зрелищную гонку, с обгонами)