Регламент ТО для турбодизелей 2,7/3,0

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем motor058, 11 окт 2012.

  1. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    хотелось бы узнать может у кого есть немецкая распечатка и с переводом - какие регламентные работы проводятся при каждом очередном ТО - начиная с первых км пробега и до 200 т км. Какова периодичность замены роликов и приводных ремней крутящих навеску и насос и т.д. Поделитесь кто уже юзал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А что в книжке нету?
    Которая сервисная к машине идет
     
  3. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    в книжке не прописано что делается при очередном ТО, а просто тупо указывается что его провели стоит печать дата и подпись. Неужели никто не касался всего регламента проведения ТО ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Раз в 150 тыс вытаскивать двигатель и менять все цепи вместе с натяжителями и заодно и ремни навесного с натяжителями.
    После 200 тыс пробега уж точно такая процедура на подходе. А в регламенте этого нет - современные авто одноразовые и после окончания гарантии уходят на продажу.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вроде, Петр победил эти цепи, научился бюджетно ремонтировать натяжители..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    у меня сейчас пробег 140 т км. - хочу в зиму поменять поликлиновый и зубчатый ремни и все их ролики навески тоже? За цепь слышал что на моторах выпуска после 6-го года при хорошем уходе она служит 400 тысяч. А вот в АКПП менять масло или протянуть к 200 тысячам замену? Ну все таки должен быть немецкий регламент очередных ТО....?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    от 0 до 1000 тыс. км. только замена всех расходных материалов (фильтра, масла, колодки и т.д.)
    на остальные детали регламента нет - менять по факту выхода из строя (ремни, ролики, форсунки, колектора и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    -это получается ждать пока какой либо ролик в самом неподходящем месте на трассе ночью заклинит и пипец ремню?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Регламента по замене нет - когда хочешь - тогда и меняй.
    У кого-то ремень рвался и при 100 тыс. км.,
    а кто-то и 300 тыс. км. без проблем проезжал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...