хотелось бы узнать может у кого есть немецкая распечатка и с переводом - какие регламентные работы проводятся при каждом очередном ТО - начиная с первых км пробега и до 200 т км. Какова периодичность замены роликов и приводных ремней крутящих навеску и насос и т.д. Поделитесь кто уже юзал!
в книжке не прописано что делается при очередном ТО, а просто тупо указывается что его провели стоит печать дата и подпись. Неужели никто не касался всего регламента проведения ТО ?
Раз в 150 тыс вытаскивать двигатель и менять все цепи вместе с натяжителями и заодно и ремни навесного с натяжителями. После 200 тыс пробега уж точно такая процедура на подходе. А в регламенте этого нет - современные авто одноразовые и после окончания гарантии уходят на продажу.
у меня сейчас пробег 140 т км. - хочу в зиму поменять поликлиновый и зубчатый ремни и все их ролики навески тоже? За цепь слышал что на моторах выпуска после 6-го года при хорошем уходе она служит 400 тысяч. А вот в АКПП менять масло или протянуть к 200 тысячам замену? Ну все таки должен быть немецкий регламент очередных ТО....?!
от 0 до 1000 тыс. км. только замена всех расходных материалов (фильтра, масла, колодки и т.д.) на остальные детали регламента нет - менять по факту выхода из строя (ремни, ролики, форсунки, колектора и т.д.)
-это получается ждать пока какой либо ролик в самом неподходящем месте на трассе ночью заклинит и пипец ремню?!
Регламента по замене нет - когда хочешь - тогда и меняй. У кого-то ремень рвался и при 100 тыс. км., а кто-то и 300 тыс. км. без проблем проезжал.