Всем привет. брал 3.0 с 6 в 2006 году. за это время проехал 70 тысяч. свечи стоят еще родные. за это время 4 раза сменил катушки, свечи не трогал. вроде как машина на холостом ходу на Р немного вибрирует, с чем связано не знаю. ехать к офф дилеру некогда и неохота. в связи с чем у меня к вам, господа 2 вопроса. 1. когда и как часто менять свечи? 2. отчего может вибрировать слегка авто?
Re: a6 c6 3.0 Q замена свечей А компьютер не выдает ошибки, когда они умирают? И отчего же может быть вибрация легкая по кузову?
Re: a6 c6 3.0 Q замена свечей Легкая вибрация на холостых это нормально для V6. Сильно "троит" - сдохла катушка. Свечи меняю раз в 30 т.км, стоят они не особо дорого, после 30 т.км. из-за выработки свечей растёт расход и падает мощность, хотя всё это порядка 5-7% Насчёт взаимосвязи старых свечей и перегорания катушек не уверен, к сожалению на A6C6 катушки - расходник.
Re: a6 c6 3.0 Q замена свечей когда катушка помирает я уже чувствую, сильно колбасит машину. ладно, поеду поменяю свечи, старые выкрутят посмотрю, потом отпишусь.
Re: a6 c6 3.0 Q замена свечей как определить какая катушка сдохла?! и можно ли самому вдали от дома заменить?! как её вытащить?! (извиняюсь.. может вопросы банальны.., но в 4F я новичек)
Re: a6 c6 3.0 Q замена свечей Это зачем? у меня за мой пробег 100т.км. сгорела (на пробеге 10т.км)одна,я тогда её заменил,все остальные пять пока работают.
Re: a6 c6 3.0 Q замена свечей После покупки авто с салона, она прошла 100 тыс км (!) и не разу не меняли свечи. Заменили только при 100 тыс. км пробеге, причем никаких причин для этого явных не было, мотор работал ровно, расход не изменился абсолютно, и старые(родные с завода) свечи когда выкрутили они на вид были обычные рабочие, не черные, с целым электродом и т.д. Я даже их специально сохранил. И за 116 000 км пробега(4 года) ни одну катушку еще не меняли. Мотор 3,2 FSI BYU. Так что раз в 60 тыс км. менять самое оно. Раньше смысла думаю нету. Тем более по регламенту в сервисной книжки указанно раз в 90 . тыс км. замена.
Re: a6 c6 3.0 Q замена свечей 90 т.км - период замены свечей показан и в документах на машину с двигателем BDW (2,4 л).
Re: a6 c6 3.0 Q замена свечей Вернулся с сервиса. Ну вобщем что. сначала мастера выкрутили свечи и они были залиты маслом и не в очень хорошем состоянии. было решено менять прокладки резиновые под клапанной крышкой и свечи. по акции мне заменили еще все катушки. сказали, что новый тип катушек намного надежнее, чем старый родной. поменяли их бесплатно. так ли это, сказать не могут, тк новый тип на вид почти такой же. ну хоть что-то сделали бесплатно и то спасибо. теперь у меня все 6 новый, я доволен. на все про все ушло 3 часа, работал 1 человек. еще мне советовали промыть топливную систему, но когда сказали что уйдет еще 3 часа, я отказался, потому что уже ждать устал. после всех манипуляций машина поехала порезвее и тяга появилась на всем диапазоне оборотов. до этого машина ехала на 1800, потом надо было глубоко давить газ и обороты прыгали на 2700. надо ли чистить топливную и есть ли в этом необходимость? забыл сказать, на свечи и 2 прокладки и работу ушло в рублях 8000, катушки за счет дилера.
Re: a6 c6 3.0 Q замена свечей Определить, VAGCOMом т.е. компьютером, правда как раз на A6 3,0 05г. мне смогли определить по внешнему виду, сгоревшую катушку. Снимается вроде просто, защелка и все. Может кто выложит мануал из ELSA. Это такой регламент производителя Что бы не кататься несколько раз в сервис. Особых предпосылок к этому нет. Так никто не запрещает и 200к. Это профилактика. В теории после 30 т.к. чуть подрастает зазор и до 6-7% растёт расход, падает моща. Я бы не рисковал на сервисе, для начала топливный фильтр поменял. Можно бензином с присадками "почистить", ультимейты, экто там всякие, только не сразу полный бак, а в полупустой, литров 10-15 с присадками. Если полный бак бухнуть, слишком много говнища сразу отслоится и забьет всё и вся. А так если ошибок по топливной системе и дросселю нет, не трогал бы, все эти "чистки" на сервисе, на 90% развод.
Регламент замены свечей на 3.0 BBJ Доброго времени суток. А6 С6 06. 3.0 BBJ Вопрос, собственно, написан в теме. Я считаю, что с нашим хорошим "бензином", свечи нужно менять через 25-30 тык. Лично я, заправлял машину на "Газпроме" 95-G, свечи сдохли за 25 тык. (по утрам стала троить на прогреве). Выкрутил свечи, а у них юбки все прогоревшие.
Ничего адаптировать не надо, а катушки снимаются легко. Для начала тебе надо будет открутить 2 винтика, которые держат красный корпус с разъёмами. Далее, берешь небольшую плоскую отвёртку и засовываешь её, между клапанной крышкой и корпусом катушки. Затем, аккуратно нажми на отвертку, так, чтобы катушка начала вылезать вверх, параллельно помогая второй рукой вытягивать её. Как только все катушки велезут на 1 см., сними с них разъёмы (нажми язычок на разъёме, затем, до конца прижми разъём в сторону катушки, а затем тащи его назад). Катушки вытягивай строго вверх, иначе погнёшь их. Чтобы вытянуть вверх катушку из 3-го цилиндра, придётся над правой головой снять гофру, идущую от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. А на левой голове, над 5-м и 6-м цилиндрами мешает антифризный бачок.