Суть вот в чем. А знакомого есть А3. Передний привод, 1.6, 102 лошади, моноовощь короче.. Через месяц гарантия заканчивается, пробег 60 тысяч, официалы разводят на якобы регламентную замену масла в АКПП. Порывшись, почитав, сняв из ЕТКИ комплектуху, обнаружил, что в комплектации она обозначается как: Если кто расскажет, что значит "принудительный х.х." буду благодарен )) Ну вот начал я искать что такое ASG, перерыл все ССП и методом отбраковки решил, что это все таки DSG 7-ступенчатая, сделанная на основе С-троника 6-ступенчатого. Сомнения возникли оттого, что там написано: В принципе крутящий у него явно не больше 250, но почему в списке нет Ауди? ) Ну лана.. Так вот внимание, вопрос. Надо ли менять масло? И как часто?
Есть большие сомнения что у него ДСГ, тип коробки в файле расшифровки указан в самом верху, где расшифровка типа двигла. Она идет без PR кода (7L3) Судя по всему типтроник, год у авто какой? UPD Есть коробка mGp, и это 7-ступ ДСГ.
Ну да, перепутал месторасположение букв, вот выписка их комплектухи: ПС: ну и, вот не могу мимо пройти, нет в принципе коробки с названием "типтроник" ))
Короче ответ найден, Эльза все разъяснила. Замена масла в 7-ступенчатой ДСГ- развод официалов, которые заберут машину, бабки за замену масла, а масло так и не поменяют. .
Интересная уверенность. А я как раз думаю, что велика вероятность, что будет хуже. Вот, почитай, что пишут бургеры, как его надо менять в этой коробке: http://dump.ru/file/5626499 Через строчку напоминание, что лучше не лезть.
Если ты уверен, что будет хуже, зачем тогда поднимать вопрос по замене? Масло в этих КПП меняют, ни каких проблем не испытывают после замены.
Это я тепЕрь уверен, после того, как поднял вопрос и разобрался в нем. Понимаешь, есть рекомендации производителя типа: "обязательно надо", "рекомендовано" и "не рекомендовано". Вот в данном случае мы видим как раз последний вариант. А дальше все на усмотрение владельца. Он может и ГРМ менять раз в месяц, это его проблемы и желания. Моя задача была найти как к этому относится производитель, а не Рипер, вот это я и нашел.
А на этом форуме, нет представителей производителя! Но Вы, конечно же, знали это, поэтому Рипер и дал Вам свое отшошение.
Но на этом форуме есть люди, которые знают где найти информацию от производителя. Как мы видим, Рипер к таковым не относится, следовательно, что у Рипера спрашивать, что у моей 3-летней дочери - все одно.
Ну, как видишь, ВАГ говорит, что масло на весь срок службы. С другой стороны в гидротрансформаторной АКПП масло тоже на весь срок службы, но коробчники ( и достаточно известные) рекомендуют тыщ через 150 заменить маслянный насос. Ну и масло с ним, соответственно. Но в любом случае это не 60 тыщ, как в мульте.
Информацию от производителя найти можно, однако она не всегда достоверная.... Есть инструкции к авто, в которых все написано для потребителя. Риппер не является представителем производителя, Риппер чинит этих производителей. У своего 3-х летнего сына, Риппер больше подчерпывает информации, для саморазвития, чем на форуме, особенно у "знающих".... ЗЫ. совершенно "тухный" разговор, ибо мы находимся на разных уровнял общения с авто.
На ку3 в сервисной книжки написано замена масла и маслянного фильта в s-тронике ( 7 ступ) на 60 т. Км. Понятное дело что у вас канчается гарантия и дилеру по барабану будите вы его менять или нет. Но я бы на вашем месте поменял!!!! ПыСы кстати в сервисной книжке сказано про все марки ауди, что и когда менять.
Ну вот опять.. Ребят, ну неужели не понятно, что я фома недоверчивая и слова участников форума не воспринимаю, как истину в последней инстанции. А у этого Ку3 какой двиг и момент? Фишка в том, что есть именно Ы-троник 7-ступка, и у него переваривариваемый момент - до 600. Но изначально он ставился только на дизеля Транспортеры. При этом мануал по этому типу коробки говорил, что на Ауди планируется ставить только в дальнейшем. Тип коробки, про который я искал инфу - 0АМ, а на Ку3, скорее всего, 0BT. Вот мануал по этой 0BT и там, действительно, масло меняется с фильтром: vwts.ru/vw/t5/t5_gp_dsg_dq500_rus.pdf
Расслабтесь 7ступок много разных. 1. Самая на которую все плачуться- та что у вас, с сухими сцеплениями. 2. Та которая на А4 и иже с ними, то есть продольная с мокрыми сцеплениями. 3. Та которая на транспортерах и ТТ-RS и RS3, то есть поперечная с мокрыми сцеплениями. 4???? И вот тут вопрос, но думаю что на Q3 модификация номера 3.