я обалдел, ну этож нада, сижу вчера на световоре, смотрю стекло начало пототеть заднее, дайка думаю включу обогрев.....включаю, и чувствую машина начала тише работать, смотрю обороты упали на 950, а стоят обычно 1000....))) выключаю кнопку они опять на 1000 поднимаются.....во как
А че ж тут удивительного? Обогрев заднего стекла очень немаленький потребитель электричества (для проверки в цепь подключи амперметр и посмотри на ток). Вот и возрастает нагрузка на генератор, он понимаешь сопротивляется и поэтому падают обороты. Аналогично при включении кондера. В электронных системах впрыска стоит регулятор ХХ, который оперативно реагируя на понижение оборотов поднимает их до номинала (это в К, КЕ, КЕ3 Джетах, Мотрониках, МоноДжетах).
да ну не буду я ни чего мерять, меня это не парит этож не смертельно, я вот думаю нада попробовать включить все приборы, магнитолу на всю катушку печку и дальний свет, куда денутся обороты?
Да... продал... ушла за 3800. Сейчас ищу себе что-нибудь дешевенькое в пределах 2000 уе максимум, чтобы только ездила, НО ТОЛЬКО НЕ ТАЗИК!!!!
Ага, очень печально было расставаться, в машину душу вложил, все отремонтировал, но что же поделаешь - судьба такая...