Всем привет! Никто не обращал внимания, что на новой А4 ближний и дальний ксеноновый свет светит слижком низко. Можно ли каким то образом отрегулировать автоматический корректор так, чтобы угол наклона фар по умолчанию был меньше? Возможно ли это на сервисе у дилера сделать?
Это да, но может кто наверняка может сказать. Напрягает, что ближний светит не параллельно земле, а реально низко. И такая ситуация похоже на всех новых А4
У меня ситуация с точностью наоборот. Ближний светил очень высоко и встречные автомобили включали мне дальный,т.к думали,что я на дальнем еду)))))Съездил к диллерам,они мне опустили фары.
спасиб за совет! А то на машине жена ездит, уже весь мозг вынесла, что ночью ничего не видит и разобьется, если я не сделаю ей нормальный свет
Headlamp converter, рекомендую ознакомиться вот с этим: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dds/journal/4044232465378705517/
В идеале эта фича должна поднимать фары на шоссейной скорости. По-крайней мере так сделано у Опиля и Мерса.
Не знаю как по идее, а по инструкции (читать которую, конечно дело последнее) эта фича нужна, когда переезжаешь через Канал (потому как вероятность доезда машины проданной в Европе до Японии или Австралии стремиться в минус бесконечность:о)))) Почему альтернативный свет изначально включен - сказать сложно, но у меня было именно так. При нормальной настройке ближний на А4В8 действительно часто путают с дальним. Однако его настройка вписывается в технические требования к тех. состоянию автомобиля. Я честно проходил ТО - световой пучок проверяли на приборе - все ОК.
Мне постоянно включали дальний свет, я приехал к диллерам,все проверили,сказали что настройки правильные...да что там диллеры,я перед ними проходил Тех.Осмотр..делали диагностику,тоже все ок!!!НО людей-то слепит и ниче не поделать с этим. Пришлось опускать.
+1 при прохождении тех осмотра мастер восхищался, что мол головной свет по госту и противотуманки светят куда надо. За 15000 пробега ни разу не моргали. автокорректор нормально отрабатывает рельеф дороги. А вот самострочный ксенон, да еще в не линзованной оптике, вот где жесть.
я понял. для этого у нормальных машин рычажки на фарах. которые не просто опускают свет, а перемещают шторку внутри линзы.
Я ее раньше включал. понял принцип работы, но казалось что водителей встречных ослеплять буду. Поэтому выключил.
Фиг его знает чего там на этих нормальных машинах. На В8 при включении ближнего она каждый раз позиционирует его по какому-то известному ей алгоритму - двигает фарам вверх-вниз и вправо-влево. Возможно, что при альтернативном свете она не только опускает, но и смещает световой пучок. Я не понял почему при этом на скорости фары должны подниматься и какое отношение этои имеет к альтернативному свету. ЗЫ Если мы говорим про обычный ближний, то если он поднимается на скорости, то должен идти датчик освещенности, чтобы опускать световое пятно при появлении встречных/попутных.
нет, датчик света никакого отношения к этому не имеет. корректор поднимает фары в зависимости от скорости.
Я думаю вряд ли все так продумано. Вот на новой ешке фары яркость меняют если кто-то едет на встречу.
Еще раз. Есть уровень начиная с которого ближний начинает слепить встречных. Значит выше него поднимать или нельзя или надо иметь датчик света, который дает команду на опускание при появлении встречного. Я не путаю с датчиком света, который фары вечером включает. Должен быть еще один "такой же, только другой"(с) У меня такой отвечает за выключение/включение дальнего. Наверное, у "нормальных" машин его функционал существенно шире. Если датчика нет, то машина на скорости светит максимально возможно вдаль (исходя из требований безопасности для встречных), а при замедлении начинает светить ниже - себе под нос. Ну и нах это нужно? Уж коль приспичит засветить что-то под самым бампером - есть противотуманки.