Регулировка цикловой на аке

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алибедр, 24 ноя 2017.

  1. Алибедр

    Алибедр Новичок

    19 окт 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Ауди а6с5
    Вечер добрый. Подскажите как отрегулировать цикловую на аке.
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В мануалах от Ауди такой манипуляции нет, потому регулируй как в голову придёт. Или как посоветуют...
     
  4. Алибедр

    Алибедр Новичок

    19 окт 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Ауди а6с5
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо для начала проверить давление подкачки в ТНВД
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  7. Алибедр

    Алибедр Новичок

    19 окт 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Ауди а6с5
    Асл
    Учаан
    А как проверить давление и для чего.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    От давления зависит цикловая. Если оно маленькое, то цикловая больше, т.к. не хватает топлива.
    Если ты тнвд не разбирал, то надо искать причину, а не подстраиваться под нее.

    Покупаешь шланг, манометр и подключаешь вместо пробки на распределителе.
     
  9. Алибедр

    Алибедр Новичок

    19 окт 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Ауди а6с5
    А какое должно быть давление.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не меньше 7
     
  11. Алибедр

    Алибедр Новичок

    19 окт 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Ауди а6с5
    Нет не разбирал тнвд.и ещё постоянно наблюдаю пузырки воздуха в трубке.
     
  12. Алибедр

    Алибедр Новичок

    19 окт 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Ауди а6с5
    Это при работающем двигателе правильно?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пузырьки ускоряют износ подкачивающего насоса.
    при этом мотор должен работать с пропусками
    попробуй на неработающем, потом расскажешь
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Перво-на-перво побороться с пузырями, обязательно.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    начало правильное но должно быть ограничение по оборотам-100 об мин и при этом давление не мение 2 ати -чем больше тем лучшне
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для этого его надо снять и поставить на стенд, а при варианте, что он стоит на моторе, твой метод можно опробовать отключив тнвд и гоняя его стартером.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    разговор идет про проверку работы насоса и делать это на стенде
     
  20. Алибедр

    Алибедр Новичок

    19 окт 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Ауди а6с5
    Да все правильно когда держишь одни обороты на ходу то чувствуешь как будто потраивает. И ещё как убрать пузырки с чего начинать.