После проблемы с зависанием датчика РХХ была произведена его промывка и высверловка залитого регулировочного отверстия. В отверстие был помещен укороченный пластиковый чопик, предварительно намазанный герметиком, после высыхания герметика вкручен саморез для диаметра данного чопика и произведена регулировка оборотов до 800 по тахометру, вращением самореза. Очень простое и удобное средство регулировки ХХ.
Не хочется огорчать...но.... все это не правильно, на клапане хх нет регулировки, то что вы высверлили.... вобщем это винт для выставления начального положения шторки, т.е. когда вся система находится в аварии, клапан хх просто отключается и для прохода воздуха через клапан остается прецизионная щель которая позволяет уверенно работать двигателю на оборотах около 1100....
Остается только развести руками и сказать, что кому поможет пользуйтесь. Обороты регулируются, проверено на себе.
только на холодном движке приходится газулькой подымать обороты при прогреве, или этим же винтом... гемор вообщем.