Регулировка делителя quattro

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем БВФ-62, 24 дек 2010.

  1. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    На четвертом году эксплуатации машинки вычитал в инструкции, что через 60000 км. пробега необходимо выполнить регулировку делителя. Что это за регулировка и как она выполняется? Надо ли ее проводить (из своего опыта) или забить...?
     
  2. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Регулировка проводится с помощью логина приборки, который можно узнать с помощью специальной программы. Заходишь, и в разных настройках смотришь значения, хх., и т.д и т.п.
    Подстраиваешь, сохраняешь и все.
    Вот только для чего это нужно я не знаю.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чего-то я не вкурил - что за делитель такой. Разговор про адаптацию приборной панели (стрелки, лампочки и прочее) или еще чего-то?
    В какой инструкции была такая рекомендация?
     
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    +1 тоже интересует, до кучи вопрос- когда есп отключаешь и резко на газ нажимаешь- должны все 4 колеса крутиться или нет? просто у меня иногда такой звук или отдача на педаль идёт как будто всё равно срабатывает есп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Полное название: Руководство по ремонту и эксплуатиции Audi A6 ALLROAD quatro (с одним т), выпуск с 2000 года, стр.40. Ее не так давно (летом) одноклубник выложил здесь.
     
  6. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Именно так щас и балуюсь. Только подозреваю, что крутится будет все-таки 2 диагональных :)
     
  7. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    +1. Только подозреваю, что крутится будут 2 колеса (по одному на оси), где меньше сцепления с дорогой (снегом).
     
  8. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Так ведь ЕСПдушит мотор, не даёт набирать обороты. На буксующем колесе будет срабатывать АБС, в следствии чего начнёт вращаться второе колесо этой же оси.
     
  9. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Во очень похоже-- тока АБС называется? или у нас ещё какая антипробуксовочная есть система-- ЕБД вроде было..

    в любом случае есть такое как отключить ВСЁ нафиг:)) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    18 предохранитель тебе поможет
     
  11. АлександрI

    АлександрI Участник форума

    15 апр 2009
    151
    АUDI A6C6 2006 2,7
    В том и отличие ТОРСЕНа от простого дифференциала, что крутиться скорее будет то колесо, где лучше сцепление с дорогой("Чувствительный к моменту")
     
  12. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    ТОРСЕН это межосевой диф, а под "простым" Вы наверно подразумеваете жёсткую межколёсную блокировку позволяющую передавать момент на оба колеса одной оси вне зависимости от того, буксует колесо или нет.
     
  13. АлександрI

    АлександрI Участник форума

    15 апр 2009
    151
    АUDI A6C6 2006 2,7
    Признаться, хотел сказать, что больший момент уйдет на ту ось, где будет большее сцепление колес с дорогой... На радостях после ремонта немного отметил 12 летним ...напитком, да и день рождения недавно, вот и получилось несколько косноязычно.э..
     
  14. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ну эт нормально...:beer:
     
  15. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    #15 andrey29, 25 дек 2010
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
    Торсен(межосевой диф) не способен скинуть с одной оси весь крутящий момент в силу его кончтрукции 10 % момента останется на оси,но остальные 90 уйдут на ось с лучшим сцеплением,..в обычной обстановке при одинаковом сцеплении распределение момента 60-зад,40-перед,..где-то читал,что в задней оси стоит диф повышенного трения,блокирующийся при пробуксовке одного из колес до скорости 30км-ч на деле этого не прочуствовал,..на 45-ке у меня была блокировка заднего дифа с кнопки жестко!а на 44-ке 2 блокировки 1-ая-межосевой,2-ая задний межколесный! Почему при пробуксовке не отключается АБС,-чтобы в случае если ты где-то подзастрял,абс притормозило колесо с меньшим сцепление-своеобразная имитация блокировки,путем притормаживания одного из колес...
    Есть небольшая хитрость,если отключить абс совсем -предохранителем и есп ,то при пробуксовке можно немного прижать педаль тормоза,тем самым обманув диффференциал...
    Сейчас Ауди использует Дифф следующего поколения немного отличный от торсена,но принцип тот-же...кому интересно - вот http://www.youtube.com/watch?v=-Rirrs5eezk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    А по теме ен пойму что там можно отрегулировать,ели под делителем понимать Торсен(там только рпеднатяжение шестерен можно отрегулировать,ито только на спец оборудовании и только разобрав его!!!),а вообще сорее всего делитель-относитья к МКПП с пониженной!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот и я в толк не возьму - что там с помощью шнурка и Ваг-кома можно настроить. Знаю, что можно провести адаптацию АБС/ЕБД/ЕСП посредством правильной кодировки размера колес, адаптации датчиков АБС на колесах и адаптацией датчика скорости. Что-то еще нужно адаптировать?
     
  18. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    По теме ваще не понял о чем речь:smile42:
    По "диагоналке" крутятся ВСЕ колеса, буксующие тормозит АВС :thumbup:
    Поднимите 3 колеса домкратом и попробуйте ехать, она поедет на 4-ом:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Роман. а инструкцию можно?? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Василий, салют! Инструкцию можно, но после 5 января, когда из отпуска вернусь!