На четвертом году эксплуатации машинки вычитал в инструкции, что через 60000 км. пробега необходимо выполнить регулировку делителя. Что это за регулировка и как она выполняется? Надо ли ее проводить (из своего опыта) или забить...?
Регулировка проводится с помощью логина приборки, который можно узнать с помощью специальной программы. Заходишь, и в разных настройках смотришь значения, хх., и т.д и т.п. Подстраиваешь, сохраняешь и все. Вот только для чего это нужно я не знаю.:icon_suicide:
Чего-то я не вкурил - что за делитель такой. Разговор про адаптацию приборной панели (стрелки, лампочки и прочее) или еще чего-то? В какой инструкции была такая рекомендация?
+1 тоже интересует, до кучи вопрос- когда есп отключаешь и резко на газ нажимаешь- должны все 4 колеса крутиться или нет? просто у меня иногда такой звук или отдача на педаль идёт как будто всё равно срабатывает есп
Полное название: Руководство по ремонту и эксплуатиции Audi A6 ALLROAD quatro (с одним т), выпуск с 2000 года, стр.40. Ее не так давно (летом) одноклубник выложил здесь.
+1. Только подозреваю, что крутится будут 2 колеса (по одному на оси), где меньше сцепления с дорогой (снегом).
Так ведь ЕСПдушит мотор, не даёт набирать обороты. На буксующем колесе будет срабатывать АБС, в следствии чего начнёт вращаться второе колесо этой же оси.
Во очень похоже-- тока АБС называется? или у нас ещё какая антипробуксовочная есть система-- ЕБД вроде было.. в любом случае есть такое как отключить ВСЁ нафиг) ?
В том и отличие ТОРСЕНа от простого дифференциала, что крутиться скорее будет то колесо, где лучше сцепление с дорогой("Чувствительный к моменту")
ТОРСЕН это межосевой диф, а под "простым" Вы наверно подразумеваете жёсткую межколёсную блокировку позволяющую передавать момент на оба колеса одной оси вне зависимости от того, буксует колесо или нет.
Признаться, хотел сказать, что больший момент уйдет на ту ось, где будет большее сцепление колес с дорогой... На радостях после ремонта немного отметил 12 летним ...напитком, да и день рождения недавно, вот и получилось несколько косноязычно.э..
Торсен(межосевой диф) не способен скинуть с одной оси весь крутящий момент в силу его кончтрукции 10 % момента останется на оси,но остальные 90 уйдут на ось с лучшим сцеплением,..в обычной обстановке при одинаковом сцеплении распределение момента 60-зад,40-перед,..где-то читал,что в задней оси стоит диф повышенного трения,блокирующийся при пробуксовке одного из колес до скорости 30км-ч на деле этого не прочуствовал,..на 45-ке у меня была блокировка заднего дифа с кнопки жестко!а на 44-ке 2 блокировки 1-ая-межосевой,2-ая задний межколесный! Почему при пробуксовке не отключается АБС,-чтобы в случае если ты где-то подзастрял,абс притормозило колесо с меньшим сцепление-своеобразная имитация блокировки,путем притормаживания одного из колес... Есть небольшая хитрость,если отключить абс совсем -предохранителем и есп ,то при пробуксовке можно немного прижать педаль тормоза,тем самым обманув диффференциал... Сейчас Ауди использует Дифф следующего поколения немного отличный от торсена,но принцип тот-же...кому интересно - вот http://www.youtube.com/watch?v=-Rirrs5eezk
А по теме ен пойму что там можно отрегулировать,ели под делителем понимать Торсен(там только рпеднатяжение шестерен можно отрегулировать,ито только на спец оборудовании и только разобрав его!!!),а вообще сорее всего делитель-относитья к МКПП с пониженной!!!
Вот и я в толк не возьму - что там с помощью шнурка и Ваг-кома можно настроить. Знаю, что можно провести адаптацию АБС/ЕБД/ЕСП посредством правильной кодировки размера колес, адаптации датчиков АБС на колесах и адаптацией датчика скорости. Что-то еще нужно адаптировать?
По теме ваще не понял о чем речь:smile42: По "диагоналке" крутятся ВСЕ колеса, буксующие тормозит АВС Поднимите 3 колеса домкратом и попробуйте ехать, она поедет на 4-ом