Регулировка дозатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kif, 23 янв 2007.

  1. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    Всем привет! Приобрел недавно сотку 84 года (wc,2,2. 5 цылиндров).Проблема токая, свечи на всех цылиндрах разные по состоянию(одни черные другие белые),по дозатору видно что в него лазили и видно сбили регулировку.:unhappy: Вопрос такой кто нибуть занимался регулировкой?Поиском не чиго не нашел.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    #2 Romich, 23 янв 2007
    Последнее редактирование: 23 янв 2007
    Ответ: Регулировка дозатора

    Так! Усаживайтесь поудобнее! Сейчас начнется!:D

    Начнем стого, с чего начинаются все советы по ремонту К-джета: снимай дозатор, выходи на улицу и... смотри как далеко он улетит.:rolleyes: Потом иди на разборку и покупай Б/у.

    Но мы не ищем легких путей. Поэтому вынимай все ворсунки из головы и суй их в мензурки. Бери провод длиной около 1м, вынимай реле б.насоса из блока предохранителей один конец провода к + акб, а другой к выводу на насос на моей "схемке" контактов релюшки он красный
    _. I .
    I ._ .I
    _ _
    насос включится.
    Смотри не льют ли форсунки если льют поменяй их местами(если льет одна и та же форсунка - ее на помойку, если льет из одной и той же трубки, то задран плунжер на дозаторе и его регулировать нет никакого смысла)

    Теперь собственно про регулировку. Рядом с каждым выходом трубки к форсункам в дозаторе имеются пробочки под 6и гранник - выкручивай их. Под ними регулировочные винты тоже под 6и гранник, но чуть меньше, их то и надо крутить. Закручивая винт мы прибавляем кол-во топлива на этой форсунке, выкручивая - убавляем.

    Проверка: включаешь насос проводом, поднимаешь лопату и смотришь где и ск-ко нальется. Крутить винты надо по чуть-чуть(регулировка очень чуткая)

    Уф! Вроде ничего не забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Регулировка дозатора

    Плунжер дозатора регулируется не хуже, чем дозатор. Смотреть в теме "Болячки впрыска..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ромбел

    ромбел Участник форума

    4 ноя 2006
    499
    Аudi 200/44 Аvаnt 2.2 3В turbo 20V quаttro
    Ответ: Регулировка дозатора

    Желательно форсунки сначала прочистить,а то будет одна засратая а другая нет вот нарегулируеш то...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: Регулировка дозатора

    Плунжер то ясен пень регулируется. Не регулируется ДОЗАТОР в случае драного плунжера(в этом случае лить будет в неск-ких трубках, а не во всех как при залипшем или поджатом плунжере)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Регулировка дозатора

    Ну если в этом вопрос - то можно и повернуть плнжер, и притереть, и резинки поменять - по обстановке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: Регулировка дозатора

    Если повернуть - в других лить буит. Резинки поменять - не спасут. А вот притереть... это как. Он же в диаметре мень ше станет и еще больше пропускать будет. Может я чо не догоняю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Регулировка дозатора

    Задиры-надиры...
    А при повороте бывает и улучшение работы - писали про это. Если совместишь сильнольющий канал по плунжеру с плохо льющим по дозатору/форсункам - подача может и выровняться.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Регулировка дозатора

    Ром, а ты у себя так пробовал?
     
  10. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: Регулировка дозатора

    Я всяко пробовал. У меня при повороте в другом канале лить начинает. И недело все это. Даже если получится, что мешает ему в ходе работы от вибраций повернуться. Так хорошо только за деньги кому то делать(сделал - работает, а когда перестанет и начнут наезжать, то начать лечить про "индивидуальные регулировки":rzunimagu и старость сего агрегата)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Регулировка дозатора

    блин.... плунжер вращать ни чего не даст
    еслиб он чётко отвечал за конкретный налив по каналам его б так и зафиксировали в нужном положении - только чтоб вверх вниз ходил и всё, а так он и поворачиваться может.
    И ещё - кручением винтов под заглушками регулирует количество топлива на канал ТОЛЬКО ПРИ СРЕДНЕ/СИЛЬНО утопленом плунжере (т.е. типа двигатель не на холостых оборотах работает), а при положении плужера как на ХХ (т.е. щели чуточку открыты) эти винты нифига не влияют!

    а льёт по каналам (в одном больше в другом меньше) от состояния резинок стоящих между буксой и колодцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valera56477

    Valera56477 Новичок

    14 дек 2022
    1
    Дозатор регулируется в несколько этапов. Форсунки вытаскивать не нужно. Нужно выкрутить свечи. Не путать, с какого цилиндра какая. Черная, много топлива. Белая, мало. Регулировочные винты крутить не более половины оборота. Уменьшить подачу топлива, против часовой стрелки. Увеличить по часовой. Повернуть куда нужно, свечи почистить, вкрутить. День отъездить. На утро вывернуть и повторить. Когда все нормально, свеча должна быть бежевая. У меня процедура заняла 3 дня.