Вобщем отрегулировал двери по плоскости кузова(вровень от заднего до переднего крыла), сейчас поездил на приличной скорости - шум ветра с улицы. Если рукой притянуть угол двери(рамка со стеклом) внутрь салона - шум исчезает. Уплотнители целы, по крайней мере в этой части дверей. Как правильно отрегулировать? тут получается либо ровно будет по кузову, либо герметичность. Что делать не знаю. Кто-нибудь сталкивался? P.S: Крыша ровная, стойки вроде на месте.
такая же ерунда, на 150 где-то над ухом шумит!!! думал стекло не доконца закрывается, не всё чётко!!! напрягает и меня!!! слева вверху как-будто..
и у меня со 130 шум начинает чувствоваться. я тут подумал - водительские петли изношеннее остальных - в багажнике валяются новые - поставлю - отпишусь. но шум еще и от других дверей. а сколько тепла уходит через негерметичность дверей... хотя и так тепло, но все-же.. нужна правильная методика подгонки дверей.
+1 предполагаю что дверь "вскрывали" подушкой(или еще чем ни-будь), тем самым погнули раму и следовательно сверху неплотно прилегает к корпусу. думаю выход из этого один - замена рамы стекла(если это возможно)
ну с виду вообще всё нормально! а вот про подушки, я тоже об этом думал, тем более моя была ударевши, но вроде слегка, т.к даже бампер родной! как-нибудь можно проверить работоспособность подушек?? по диагностики всё ок!!! а если их просто не подсоединили, или замкнули, может быть такое???
может и такое быть. но я писал про другое, а именно про "подушку", для открытия дверей! взять монтажку, засунуть между дверью и корпусом в районе верхнего уголка(как раз там, где у всех "поддувает")разжать немного, засунуть туда подушку "докторскую", ну от прибора, что артериальное давление измеряет и накачать... соответственно щель увеличится, и туда уже свободно можно просунуть какуюнибудь приблудину чтобы либо отблокировать двери, либо почесать спящего водителя
!!!))) ааа вон оно что!!!!)))) а никто в тот угол ничего не подкладывал.... ну так проверить точно ли от туда!!!)) а ещё может быть такое что наружняя резинка не плотоно прилегает к стеклу...туда и задувает.....
Действительно, при отжиме дверей рамка отходит, но с такой же лёгкостью, с помощью рук возвращается на место.
Вы как с луны свалились! Дверь и рамка стекла - отдельные составляющие! Рамка вставляется в корпус двери и крепится болтами через прокладки. Там есть место для регулировки. Вы ещё видимо не сталкивались с заменой приводаа стеклоподъёмников - а это болезнь. Так вот потом приходится рамку регулировать этими болтами. Проще всего : опустить стекло, дверь уперть ногами и руками гнуть рамку чуток - это малая регулировка по нужде.
Виталий приветствую!!! Что-то давно не видно было!!! да мне говорили что с подъёмником что-то делали, и сказали что-то подкрутить, то ли приподнять, вообщем не понял!!! как регулировать эту фигню??? что за болты?? мне про какую-то пластмаску вроде говорили.....я дверь разбирал, но ничего не понял!!! стекло нормально подымается до упора вверх!!
была А4 99 г.в., после 130 тоже начинало шуметь. у машины был несильный удар+провисла петля двери. Нужно менять неисправные петли и регулировать рамку. На А6 02 г.в. никакого свиста нет
все такие конкретные в высказываниях, мол на пальца объяснили и всё как дважды два понятно стало для остальных. Если в курсе решения, будь добр объясни четко, как для идиотов - всё по полкам, желательно с фото отчетом, а влом отнестись как положено, не стирай клавиатуру. +1 проблема та же, обе передние двери - верх, начиная от стекла, прижимаеться быстрее чем низ, от чего задувания и не закрытие двери. Ищу решение. Заранее спасибо.
Ишь ты, строгий какой! Всю неделю ничего не делал, палец о палец не ударил, ... (с) Ты бы для начала обшивки с двери снял и посмотрел, как рамка регулируется. Как увидишь и так всё понятно станет. Плохо ищешь. регулировка рамки двери ауди a8 Даже видео находится