Отдавал покрасить двери. Все отлично покрасили. Вот только теперь проблема. Не знаю что они делали, но дверь теперь надо регулировать. Точнее она не плотно прилегает. Надо что б плотнее закрывалась. Соответственно на скорости такой шум в салоне как будто двери вообше не закрыты. Как их настраивать?
там все очень просто снимаешь обшивку, находишь 4 болта под звездочку, под 2-мя из них есть клиновидные подкладки.Ими регулируешь прижим рамки и высоту.Как снимешь обшивку сразу все станет ясно
Если хочешь быстро и хорошо регулировать, снимаешь обшивку и один человек сажаешь в машину и закрываешь дверь. Тот кто внутри прижимает верхний рамку к уплотнителю и затягивает регулировочные болты и все.
Так дверь или рамка ? если дверь , то можно регулировать петлёй под замок ( на стойке ) . Возможно с петлями не попал , попробуй переставить . Провисание я *исправил * след образом , (обычно провисают передние или водительская ) переставил петли спереди на зад ,( задними почти не пользуюсь ) . И с задней сильно не заморачивался , но провиса не заметил , она короче и за счёт этого наверно не так заметно .
Именно по двери вопрос. А внутренний болт как выкрутить, если местами менять? На самих болтах есть регулировочный зазор?
Сам болт не выкручивается , он с петелькой единое целое , я менял полностью и крепление на стойке и на двери . Это если мы об одном и том же говорим , болт - это гранёный палец , на кот держится дверь сверху ?
Пытался я понять, как передние дверные петли порегулировать.... к болтам из салона еще как-то можно попасть, но к тем, что под крылом - ну никак без снятия крыла не смог придумать. Так-ли оно ?
Мы говорим о разном. Петля (на которой держится сама дверь) прикручена одной строной к двери, а другой стороной к стойке. ИЗНУТРИ.
Я вчера снимал петли с разбитого пассата, так там два болта держат петлю изнутри. С доступом проблемы. А у себя я вижу один болт на кузове, но и он станет доступен только после снятия двери. Вообще, у меня в арсенале есьь один колхозный метод устранения провисания, если прокатит тут - напишу. Мне пока не удалось на двери открутить болт, сломался торкс.
О как. Не знаю за Пассат, но проверил по ЕТКА, иллюстрация 831-010 - петли передние на А6 98-го (и иже с ним) года разлива крепятся каждая (верх/низ) тремя болтами М8, два из которых доступын из салона, один снаружи (надо снимать дверь или крыло). В натуре выглядит так-же. Метод колхозный номер раз - отпускаешь соединение петля-дверь и туда прокладочку, толщина по месту, материал по вкусу... Можно и поднять и опустить, в зависимости от выбранной петли. Надо учесть, что устраняя провис, нижний угол двери не только поднимется вверх, но и сдвинется назад. Нужно будет и "стопорный клин" замка передвинуть, там ключик нужен китрый, звездочка с большим числом "лучиков".
Про этот колхоз я и говорил, метод хороший. Откручиваем болты петли на двери (должно хватить только одной нижней петли) и под болты ставим шайбы. Провис устраняется и при правильном подборе побочных никаких. А звездочка это двенадцатигранник, которые много где бывают нужны при разборе вага.
Подскажите, если дверь водительская постоянно скрипит (подпрыгивает) на неровной дороге, на что обратить внимание! Замок целый, резинка просилеконена, рама прижата максимально к обшивке в салоне. Снимал обшивку по этой причине, провел ревизию но причину так и не устранил. Дверь выставлена по зазорам правильно. Помогите советом!
А как определил, что это дверь поскрипывает, а не пластик? Если дверь открыть и попытаться, взявшись за нее, пошатать вверх-вниз люфт будет?
Определил следующим образом: снял обшивку (звук идёт именно с водительской двери) и проехал по выбоинам, проблема не ушла!) Может сами петли смотреть?