Парни, кто знает в этом толк. Научите регулировке. Какие шайбы нужны? Где их купить можно и Куда их подсовывать. Я так понимаю, достаточно отрегулировать первую ступень, вторая поправится сама. С покупкой новых хочу пока повременить, буду регулировать старые. Сейчас открываются примерно при 190 бар, хочу в номинал вывести их. За ранее благодарен всем кто откликнется
ну ты блин даешь, эта тема раскрыта по нескольку раз в теме про гибридные форсунки тебе не давление подымать надо, а распылители менять, давление подымется сразу а вообще регулируют давление на наших форсунках НЕ ПРОКЛАДКАМИ а штифтами, что сложнее, этим почти никто не занимается
Распылители поменять бы хорошо, но я не определился на какие. Я все ищу от других авто , но пока что глухо. А на счет регулировки так Котяре отрегулировали, подняли давление первой ступени, значит это не проблема
Сергей, я сам в сервисе не присутствовал при этом. поэтому ничего реального сказать не могу, но по моему мастер адекватный. поднял 3 форсунки, после года лежания в ящике.
для АФБ нужно ставить от АКЕ или БАУ (через Юрины шайбы), это уже будет нехилый тюнинг, пулять будет супер новые распылители ничем не заменишь, регулировка давления - это баловство, основное другое, факел распыла ты не вернешь как у нового распылителя ты че вообще тему про распылители игнорировал, не читал ? все обсосали по сто раз
по сути давление распыла падает из за просадки иглы в тело распылителя. Конус компенсирует износ, но преднатяг пружины падает. Шайба под пружину компенсирует этот износ, и преднатяг востанавливается и давление открытия вместе с ним. Это выход для тех кто не хочет менять распылители по тем или иным причинам, отодвигает этот момент так сказать. Мне вот не хочется сейчас отдавать 15рублей за 25-е распылители, а потом вкладываться в другие, которые думаю скоро мы подберем
Конечно читал, но по шайбам ничего так и не понял. Про Юрины шайбы все понятно конечно, но я хотел попробовать другое. Кстати пылят у меня они нормально, проверял на качке, просто тупо давление открытия низкое
тебе есть с чем сравнить твое "пылят нормально" ? Купи новый распылитель, и сравни распыл с ним, своими глазами, отпадут все вопросы....
мои текли и распыл был не ровный. сам видел, давление было менее 200. после ремонта 230. проехал 3т.к. коррекция поднялась с +0,3 до +1 на всех.
Нормально это значит, струй не видно вообще, просто туман. Не буду с тобой спорить. И какие брать? 25-е?
просто сделай так: Форсунки АФБ + Юрины шайбы + распылители БАУ *1025 без чиповки добавится пару десятков кобыл, будет почти АКЕ
Да я не гонюсь за кобылами, Схемы гибридных форсов я знаю и понимаю как все это работает. Я за оптимизацию, я писал это ранее во всех темах. Прошивку я скоро напишу, есть пару задумок. В идеале сделать расход и шумность мотора близкой к новому 3.0 комонрейл,( у которого по сути всего 3 впрыска за ход, у нас 2), с тягой на уровне стокового АКЕ. Добиться этого невозможно, но приблизится можно. Для подобной задумки нужны соответствующие форсы, а вот какие не могу определится. С одой стороны нужно подать большое количества топлива как можно быстрее, это могут обеспечить распылители с большим диаметром отверстий, с другой большие отверстия уступают в качестве распыла. В идеале отверстия как на бдг и 8 штук и продвинутые завихрители
таких распылителей в природе нет ! если бы они были, давно бы нашли и уже вкорячили выбирай, отличная тяга и умереный расход - распылители БАУ, либо хорошая тяга и низкий расход - распылители БДГ. Моя А4 на АФБ, кстати на гибридах БДГ просто пуля, соляру почти не ест ) На исправном ТНВД тебе заглаза хватит БДГшных, если ТНВД слабоват, то БДГшные не продавит, нужно либо менять ТНВД, либо ставить БАУ распылители.
Я на счет бдг сомневаюсь. Семён меня уверил что они лажа, хотя по сути бдн мотор продавливает их до 180 сил. Пугает слишком долгое время распыла. Тнвд у меня бдг кстати
Как сказал Валера все обсосано не один раз.Давление открытия регулируется штифтами ,набор штифтов стоит не реально дорого. Здесь я рассказывал как регулировать.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8935208#post8935208