Столкнулся с вопросом, когда проверил регулировку фар по своим меткам на стене. Для техосмотра опускаю чуть ниже, для езды - ставлю повыше. Так было несколько раз подряд. На этот раз как-то перекрутил винтики, опустил фару слишком низко. А поднять не получается. Раньше первым крутил винтик вертикальной регулировки, потом крутил скрытый винтик диагональной. Сейчас фара опущена слишком низко, и ни одним винтиком не могу ее поднять. По мануалу вроде надо оба винтика одновременно крутить. Кручу, но могу только ниже опускать. Че делать? Мог ли я что-нибудь сломать? Нашел крайнее левое положение винтика диагональной регулировки, пытаюсь плясать от него. Понятно, что в сервисе проверю на стенде высоты, но вопрос есть ли шанс добится этой самой высоты.
там вроде шариковый шарнир, вот он либо выскочил либо обломился. сними крышку и смотри как устроено, зеркалом смотри, если не подлезть ...
О блин, заднюю крышку снимать? Как при замене лампочек? Там виден электрический корректор. А шарнир этот ремонируется или новая фара нужна?
Снял крышку, стал смотреть: даже с зеркалом нифига не понял - длинный болт слишком, рукой не добраться до конца. Стал опять крутить потайной винт - ось наклона повышалась, но не до меток, в итоге что-то щелкнуло и регулировка ушла вниз, поднять не могу. Оба регулировочных винта доходят до крайнего левого положения, но толку. Неужели снимать фару?
Собираюсь снимать фару. Два верхних винта откручу, третий в районе поворотника надеюсь длинной отверткой с магнитом победить. Как подойти к четвертому винту возле острого угла? Места нет вообще..