Вот что имеется: 55 блок: ФАРЫ базовые настройки группа измерений 001: фары настроить группа измерений 002: рабочее положение запрограммировано подвески при заходе в группа 1 фары как бы регулируются и через пар сек проивный писк и значок корректора на панели....вагком пишет настроить (????) При заходе в группу 2 вагком выдает то что я описал выше и значек неисправности тухнет....да бы дальше не испытывать судьбу и что б не доставал значек неисправности корректора выхожу из программы на 2 группе Если зайти в ошибки при горящем значке корректора то имею следущие 01539 Фары не отрегулированы 35-00 при ее стирании фары делаю кивок и ошибра тут же загорается вновь. Вопрос: а так ли должно быть(что врят ли ИМХО) и как их(фары) можно и нужно отрегулировать?? Всем спасибо ЗЫ: предисторию поизошедшего если нужно опишу
У меня такая фигня была когда хотел фары поменять на альтернативную оптику. Но они так и не прописались.
Скорее всего их и нет. Все подходит крепления, фишки но не подошли к компу. Они с диодами снизу, прикольно смотрелись как на новых ауди вид. Вот только фирму не помню. 35тыс.р. стоили.
Видать они под обычный А6 С5 сделаны, где корректор элекро-механический регулируемый с панели в салоне, там совсем другой двигатель стоит, не такой как на уродских фарах...
Да на фарах А6 движки корректора есть только корректоры до 2001 г.в. и посе разные. Корректоры после 2001 г.в. динамические и управляются блоком управления "типа J431", а до 2001 г.в. ручные и управляются просто "крутелкой" с панели. Но движок корректора фар до 2001 г.в. имеет разьем для подключения на три провода т.е. плюс, масса, и сигнал управления от крутелки (тоже плюс просто пропущеный через резисторы в крутелке) и на движке стоит управление положением двигателя в зависимости от напряжения поданного с крутелки. А корректор фар после 2001 г. устроен совсем иначе. На А6 после 2001 г.в. на передней и задней осях стоят датчики положения кузова сигнал с них обрабатывается блоком управления типа как в Аллроаде и регулировка фар происходит в динамике. Управление самим движком корректора осуществляет этот блок уже через четыре провода. Таким образом главное отличие ручной системы регулирования от автоматической состоит в том, что используются разные движки и управление движками корректора происходит через разное количество проводов и по разной логике управления.
чет я непонял четы хочеш сделать 1 группа входиш значек поевляется далее регулируеш фары вручную 2 группа запоминаеш Ну вобщем ничего сложного Ошибки потом либо сами стираются либо можно удалить но только после выполнения регулировки А регулировка нужна для того чтобы корректор встал в среднее положение
А на фига тогда электрокорректор завязанный на положение кузова? а случилось это после вмешательства вагкомом не помню как называется(перед глазами нет) посморю скажу механически с фарами ни чего не делалось
Электрокорректор поднимает опускает фары на подъемах спусках кочках Ты проблему внятно объясни чего тебя беспокоит
Прочитал на форуме что можно с помощью вагкома перенастроить включение отдельно ПТФ от ближнего света (на америкосах эт не предусмотрено)...так вот..... была там(описании) цифра 3 которую нужно поменять на 1,2,4....и будет тебе "счастье" но такого блока на наших авто нет (центральная электроника) и вот полазив в 55 блоке вылазиет эта цифра 3 (нет перед глазами вагкома а так не помню куда залез...вернее помню но не помню как называется) и вот вагком говорит что типа запишите значения перед введением новых(их там было два...это злополучное 00030 и ниже какое то еще типа ХХХХХХ но все цифры разные)...и вот меняю я эту 3 на на 2 толи 4 нажимаю ОК и тут же писк о не исправности корректора на панели приборов. Делаю все как было (все значения записал на бумажку) но не тут то было:icon_suicide: выходил из вагкома на 2 группе измерений так как в 1-ой постоянно висела ошибка о необходимости регулировки фар сам конечно накосячил....вот теперь как бы все исправить:smile42:
После того как поменял фару, индикатор неисправности фар так и не погас. Клемму с аккума скидывал - результат 0. ВагКом почему то не видит 55 канал - думаю может не та распайка в разъеме? Или может есть другие способы погасить индикатор?
Не помогло. Где то слышал,что часть блоков, живут и диагностируются на другой "ноге" в разъеме, так ли? если да то где у меня, и на какой другие?
Это так. Большинство блоков диагнозятся по K-линии (7-я нога разъема OBD-2), некоторые по L-линии (15-я нога разъема OBD-2). Разбери адаптер и посмотри, как у тебя распаяны провода по соответствующим ножкам. Ваг-ком 311.2?