Регулировка фар

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Жексон, 8 дек 2009.

  1. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #1 Жексон, 8 дек 2009
    Последнее редактирование: 8 дек 2009
    Вот что имеется:
    55 блок: ФАРЫ
    базовые настройки
    группа измерений 001: фары настроить
    группа измерений 002: рабочее положение запрограммировано
    подвески
    при заходе в группа 1 фары как бы регулируются и через пар сек проивный писк и значок корректора на панели....вагком пишет настроить (????)
    При заходе в группу 2 вагком выдает то что я описал выше и значек неисправности тухнет....да бы дальше не испытывать судьбу и что б не доставал значек неисправности корректора выхожу из программы на 2 группе
    Если зайти в ошибки при горящем значке корректора то имею следущие 01539 Фары не отрегулированы 35-00
    при ее стирании фары делаю кивок и ошибра тут же загорается вновь.
    Вопрос: а так ли должно быть(что врят ли ИМХО)
    и как их(фары) можно и нужно отрегулировать??
    Всем спасибо

    ЗЫ: предисторию поизошедшего если нужно опишу
     
  2. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    У меня такая фигня была когда хотел фары поменять на альтернативную оптику. Но они так и не прописались.
     
  3. Neyton

    Neyton Живу я здесь

    18 сен 2005
    1.990
    Москва
    Q7 V12 TDI
    А разве на наши машины есть альтернативная оптика :shock: Первый раз про это слышу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Скорее всего их и нет. Все подходит крепления, фишки но не подошли к компу. Они с диодами снизу, прикольно смотрелись как на новых ауди вид. Вот только фирму не помню. 35тыс.р. стоили.
     
  5. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Видать они под обычный А6 С5 сделаны, где корректор элекро-механический регулируемый с панели в салоне, там совсем другой двигатель стоит, не такой как на уродских фарах...
     
  6. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    у обычных с5 тоже авто корректор стоит:D
     
  7. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Сам разбирал смотрел их??? В обычных типа электромотора стоит, в уродских похож на электромагнит...
     
  8. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Да на фарах А6 движки корректора есть только корректоры до 2001 г.в. и посе разные. Корректоры после 2001 г.в. динамические и управляются блоком управления "типа J431", а до 2001 г.в. ручные и управляются просто "крутелкой" с панели. Но движок корректора фар до 2001 г.в. имеет разьем для подключения на три провода т.е. плюс, масса, и сигнал управления от крутелки (тоже плюс просто пропущеный через резисторы в крутелке) и на движке стоит управление положением двигателя в зависимости от напряжения поданного с крутелки. А корректор фар после 2001 г. устроен совсем иначе. На А6 после 2001 г.в. на передней и задней осях стоят датчики положения кузова сигнал с них обрабатывается блоком управления типа как в Аллроаде и регулировка фар происходит в динамике. Управление самим движком корректора осуществляет этот блок уже через четыре провода. Таким образом главное отличие ручной системы регулирования от автоматической состоит в том, что используются разные движки и управление движками корректора происходит через разное количество проводов и по разной логике управления.
     
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Отлично что все по теме
     
  10. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5
    чет я непонял четы хочеш сделать

    1 группа входиш значек поевляется далее регулируеш фары вручную
    2 группа запоминаеш

    Ну вобщем ничего сложного
    Ошибки потом либо сами стираются либо можно удалить но только после выполнения регулировки

    А регулировка нужна для того чтобы корректор встал в среднее положение
     
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    и как их в ручную регулировать?
     
  12. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5
    также как и везде шестигранником под капотом
     
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    А на фига тогда электрокорректор завязанный на положение кузова?
    а случилось это после вмешательства вагкомом не помню как называется(перед глазами нет) посморю скажу
    механически с фарами ни чего не делалось
     
  14. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5
    Электрокорректор поднимает опускает фары на подъемах спусках кочках

    Ты проблему внятно объясни чего тебя беспокоит
     
  15. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Прочитал на форуме что можно с помощью вагкома перенастроить включение отдельно ПТФ от ближнего света (на америкосах эт не предусмотрено)...так вот..... была там(описании) цифра 3 которую нужно поменять на 1,2,4....и будет тебе "счастье" но такого блока на наших авто нет (центральная электроника) и вот полазив в 55 блоке вылазиет эта цифра 3 (нет перед глазами вагкома а так не помню куда залез...вернее помню но не помню как называется) и вот вагком говорит что типа запишите значения перед введением новых(их там было два...это злополучное 00030 и ниже какое то еще типа ХХХХХХ но все цифры разные)...и вот меняю я эту 3 на на 2 толи 4 нажимаю ОК и тут же писк о не исправности корректора на панели приборов.
    Делаю все как было (все значения записал на бумажку) но не тут то было:icon_suicide: выходил из вагкома на 2 группе измерений так как в 1-ой постоянно висела ошибка о необходимости регулировки фар
    сам конечно накосячил....вот теперь как бы все исправить:smile42:
     
  16. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Что так ни у кого нет мнения????
     
  17. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    После того как поменял фару, индикатор неисправности фар так и не погас. Клемму с аккума скидывал - результат 0. ВагКом почему то не видит 55 канал - думаю может не та распайка в разъеме? Или может есть другие способы погасить индикатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Латенси тайм поменяй 2-3 в настройках виртуального ком порта, должно законектится с блоком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Не помогло. Где то слышал,что часть блоков, живут и диагностируются на другой "ноге" в разъеме, так ли? если да то где у меня, и на какой другие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это так. Большинство блоков диагнозятся по K-линии (7-я нога разъема OBD-2), некоторые по L-линии (15-я нога разъема OBD-2). Разбери адаптер и посмотри, как у тебя распаяны провода по соответствующим ножкам. Ваг-ком 311.2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...