Всем доброго времени суток! стал счастливым обладателем ку7! и как всегда в случае с б/у авто довожу его "под себя". взялся подрегулировать фары.... регулируются вверх вниз без проблем, а вот вправо-влево никак не двигаются! на регулировочной гайке как будто какой то фиксатор не дает! фары стоят рестайл от 10го года!!! помогите и подскажите как регулировать в стороны?????????????????7:smile42:
Там стоят передаточные шестеренки этакие маленькие карданчики, может они задевают за чтото или просто от пыли
нет вряд ли! вверх вниз пошли идеально, а в бок и та и другая одинаково стопорятся! люфт свободный в пределах одного зацепа! именно какая то блокировка...
А как на счёт ОД или квалифицированной мастерской? Я в похожих случаях именно так и поступаю :smile42: "Не открывай капот - не вноси дефект!"
если бы было желание то и сам бы догадался туда доехать! но как то самому хочется отрегулировать (привык уже)))) так и форум тогда для чего вообще??? чтобы други могли посоветовать,, помочь..... ну так что какие еще будут советы?
совет простой : вытащи фару и на коленях покрути посмотри, одна крутилка идет сразу внутрь, другая через карданчики идет сзади.
ага, и ещё в коряворукости вот я и "не вношу дефект". конечно официалы не панацея, но такие вещи как регулировка фар - лучше делать не "на коленке", уж больно трепетно я отношусь к свету, хотя конечно вопрос личных предпочтений
кто в теме я не имею ввиду официалов, масса людей контор которые проделывали операцию снятия установки фар, это действительно просто, но наколбасить хоть где можно поэтому и написал.
Это в Москве их много, а чем дальше от МКАДа тем их меньше. И спрос на нестандартные (или дорогие) товары/услуги не сопоставим, от того и получается так, что найти хороший сервис с нормальным мастером, или мастера с нормальным сервисом для дорогой и современной машины, где одинаково хорошо могли бы сделать что-то по механике, электрике и программированию, объяснить, помочь, а тем более исправить тобой лично натворённое - БОЛЬШАЯ удача, практически фантастика. Вот и сформировалась привычка - чуть что непонятное - к официалам. У меня и вторая машина давно не на гарантии, а обслуживаюсь у ОД: опыт - сын ошибок трудных. Простите за отклонение от темы.
MartDS, для начала в профиле напиши где твой хоум, откуда нам понять далеко ты от Москвы или нет, (чуть бы раньше посмотрел на своей фаре регулировки,я снимал блок ксенона). В данный момент неудобно на девайсе расписать, позже напишу как снять фару , или может кто из клубней подскажет раньше
Asket, давайте будем придерживаться оборота Вы, на брудершафт мы не пили, это первое, а во-вторых я пытаюсь донести мысль, что иногда легче идти прямым путём, а не "через терни к звездам"
Ну не вопрос! Вы можете идти прямым путем без нашей помощи. У нас тут не встреча на высшем уровне, и коллеги привыкли по дружески обращаться друг к другу. Если Вы собираетесь тут строить всех по росту - диалога не получится. Asket, пускай господин едет к ОД и там разбирается.
Присутствие на одном форуме не предполагает собой панибратских отношений и это элементарная культура общения. И, уважаемый Volchkoff, не торопитесь посылать незнакомого человека, даже к ОД Это по поводу обращения на Вы. Повторю ещё раз - ОД не панацея, но иногда, к сожалению, единственный выход. Особенно там, где нет квалифицированного сервиса для дорогих машин. Корректно отрегулировать фары без стенда - ну это врядли. ИМХО разумеется. А форум и есть площадка для обмена не только опытом, но и мениями
ну вы парни и раздули ответ на мой простой ответ!!! вам бы тему создать отдельную "для тех кто любит поболтать")))) ну ладно тем не менее спасибо за посещение темы!!! ну а по поводу регулировки могу сказать что каждому свое!!! начинал ездить на москвиче и дошел до кузи!!! и многое умею делать сам....да и в автосервисе немного удалось поработать!!! с регулировкой всегда справлялся сам да и могу другим помочь!!! причем остаюсь доволен как сам так и техника которая проверяет фары на очередном ТО!!! до этого был туарег тоже на биксеноне с адаптивной оптикой, менял там фары и сам регулировал и все ОК!!!! а вот тут проблемка.... причем официалы VW не знают чем помочь....а до ауди еще не добрался а тут видимо внятных ответов так и не дождусь или все же кто то знает чем помочь?
По памяти, берем к примеру левую фару, отщелкиваешь сзади штекер, раз был опыт с туарегом то здесь понятно. Справа в конце фары на креплении ( крепление это этакий чехол в котором всунута фара) стоит защелка, защелку нужно поднять верх и разблокировать саму фару. После слева практически у стекла стоит еще одна защелка в виде язычка которую нужно поджать и вытащить фару на себя. Всё. Я бы посоветовал немного приотпустить болты крепления "крепления" (чехла). P.S. Русский язык блин богат, но как начнешь описывать то труба...