Прошу сильно не пинать, не нашел тему которая меня интересует Подключил тут "Вася-диагноста", начал шарить-смотреть И что то тыкнул что теперь выдает ошибку корректора фар, при удалении ошибка сразу выскакивает Помогите пожалуйста!
Я писал недавно в ветке по ваг-кому. Посмотри. Думаю, для ксенона адаптивного и матрицы это одинаковая процедура.
На фаре есть два регулировочных винта. Какой отвечает за вертикальную регулировку, а какой за горизонтальною?
Тот, при вращении которого световое пятно смещается по вертикали отвечает за вертикальную регулировку, а тот, при вращении которого световое пятно смещается по горизонтали - за горизонтальную регулировку.
Спасибо, вот именно такого бесполезного ответа я ждал. Зачем вообще что-то отвечать, если ты нифига не знаешь???
Винт, который ближе к крылу - регулирует положение по горизонтали (лево - право), но при этом перемещает еще и в вертикальном (вверх - вниз), одновременно с изменением горизонтального положения, т.е. сначала нужно им выставить горизонтальное положение, а потом уже выставлять вертикальное. Винт отвечающий за вертикальное положение - дальний от крыла.
Всем доброго дня. Не стал создавать новую похожую тему. Ближний свет на А6С7 биксенон не совсем радует. Очень близко светят фары. Их бы поднять на совсем чуток. Фара не поворотная. Только вверх-вниз гуляет. В связи с этим вопрос: если я подъеду к стене и регулировочными винтами подниму немного границу света, корректор фар не начнет ругаться или ошибку не выдаст? Или это все можно сделать только с применением WAG-COMa? Кто вообще сталкивался с этой проблемой и как ее решал? Всем откликнушимся спасибо за совет.
Отрегулировал свои ксеноновые фары. Стало просто круто и никого не слепит. На фаре посредине бежевая крутилка под крестовую отвертку. В одну сторону вниз, в другую вверх. VCDS не нужен. Все работает. Фары светили вниз, так что боковые противотуманки светили лучше. Поднял на 10 см. вверх вначале ксенон возле стены. Это пару оборотов. Оказалось лишка. Поставил авто, отошел на 50 метров, присел на уровне водителя легкового авто, голова на уровне 80-90 см над землей. Слепят. Вернулся опять опустил еще. Отошел, совсем чуть слепят, снова вернулся и еще чуть опустил. Посмотрел на уровне глаз водителя на 50-100 метров фары не слепят. Но ровным слоем на 100 метров освещают, просто небо и земля что было и стало. Теперь ближний: Проехал по темному лесу, ни одна машина не моргнула, никого не слепит. Но свет просто опупенный, ксенон это тема. Не знаю зачем они вниз смотрели, может это так делают на заводе, чтобы диодные фары продавать, либо в Европе дороги ночью освещены и это не принципиально для них, либо там много спорт каров где голова человека 40-50 см от земли. Но только сейчас понял насколько ксенон крут на А6, очень доволен светом теперь в Ауди А6С7. Фары у нее очень качественные. Ровный свет по бокам и спереди на приличном расстоянии. Очень ровная отсечка света по горизонту делается линзой. В темном лесу: Ближний: Дальний: Очень хорошо стало освещать сбоку даже лес. Фото хуже передают. Но я отошел на 80-100 метров и там снег весь освещен. Повторяю я побыл в роли встречного водителя и проверил слепят или нет, так как это в первую очередь мне надо чтобы никого не слепить. Обязательно нужно проверить это перед выездом на дорогу.
Я на стенде при ТО это делаю. Всё в заводских установках, свет устраивает. Мож у тебя фары снимались, и настройки съехали.
Привет. У кого обычный ксенон , не адаптив, когда заводишь машину фары должны опускаться-подниматься или нет.. Спасибо!